О ЗАГРОБНЫХ ДЕЛАХ

Какое-то время назад мы писали о конфузе, который приключился с заведующим кремлевским патриархатом – Гундяевым, но поскольку событие это произошло несколько месяцев назад, то имеет смысл в двух словах напомнить о том, что тогда произошло. В «культурной столице россии» Санкт-Ленинграде этот деятель решил провести крестный ход, посвященный известному гопнику и ордынскому коллектору – Александру Невскому. Кремлевская церковь заделала его святым и вот крестный ход был совершен в его честь, чем культурная столица как бы показала, что восхваляя насильника, живодера, грабителя и убийцу, она утверждает все его качества как особенно положительные и даже священные, чем следует гордиться и посвящать чему такие массовые мероприятия.

Но из всего этого фестиваля абсурда нас интересуют всего два момента. Первый: он проводился под лозунгом «Gott mit uns» или же в переводе с немецкого: «С нами бог». Конечно, знатоки теологии могут справедливо заметить, что это выражение было известно еще до времен Третьего Рейха, где он был высечен на пряжке ремня военнослужащих Вермахта, но дело в том, что там использовалось множество выражений и символов, известных даже до Первого Рейха, но стали запретными после того, как Третий Рейх использовал их в качестве собственной атрибутики. 

Например, если у вас имеется какой-то сетевой ресурс и вы там сейчас используете обратную свастику, и не важно в каком смысле, если даже запостите историческую фотографию с таким символом, но без определенного контекста, поясняющего необходимость использования этой фотографии (не символа), то скорее всего, вы уйдете в бан за пропаганду нацизма. А ведь приведенное выше выражение было и остается одним из идентификаторов Третьего Рейха. Тем не менее, именно оно было выбрано символом шествия и тысячи глоток орали ее именно в том смысле, в котором его использовали нацисты Гитлера.

И тут возникает вопрос о том, как же так они себя могут называть борцами с «нацизмом», когда содрали у Рейха буквально все, от приемов пропаганды имени товарища Гёббельса, до лозунга с пряжки их злейшего противника? Ведь как известно, убеждения и убежденность просто требуют определенности в смысле – либо “надеть трусы, либо снять крестик”. Но видимо, адепты кремлевского патриархата решили действовать согласно другой притчи  -про рыбку съесть и удобно посидеть, не шатаясь. Правда там еще не кричат «Зиг – хайль!», но зиги кидают уже повсеместно, да и упомянутой выше свастики, совершенно не стесняются. Плюс к тому, их «третий Рим» уже совсем похож на Третий Рейх.

Ну а второй момент заключался в том, что весь этот марафон должен был пройти по улицам Питера и пересечь финишную черту в том месте, где их ожидал партхозактив кремлевского патриархата. Там Гундяев должен был толкнуть зажигательную речь, которая должна была многократно отменить шестую божью заповедь, но он только и успел затянуть «Аз есмь…», как у него сделалось настолько тяжело с брюхом, что его тут же госпитализировали на автомобиле с синими мигалками. И что характерно, он себя не исцелил сильной молитвой, намоленной свечкой или чем они должны себя исцелять?

(Окончание следует)

6 коментар до “Слухи про… (Часть 4)”
  1. бо сИльно намолена “свічка” якраз і вИпала! Добре, що без запАлу, але й встАвлена була прОти “різьби”…
    Де речі, задньопрИвідний вАлодька гУндяй організував та очолив православнутий гОйда-парад в чЛєнінгаді, згідно заповітам сифілітіка уЛьянова

  2. Товариш йося гебельс у порівнянні з товаришем сталіним і з усією кацапсько-більшовицькою пропагандою-пацан на побігеньках. Це зараз кремлівські старці зовсім поїхали дахом і їхня пропаганда почала трохи провисати бо при владі неуки, алкаши та наркомани. У них тільки над розвинений рефлекс грабунку.

    1. Ну, не скажіть. Перед Йосипом Геббельсом стояла задача перетворити на стадо свиней доволі високо освічену й культурну корінну націю. Сталіну же в цьому плані було дещо простіше, якщо так можна висловитися, — українців він пропустив через люті криваві жорна геноциду, а корінна кацапська нація і так уже була готовим стадом свиней.

      1. Пропаганда Геббельса вплинула лише на Німеччину, а пропаганда сталіна – на весь світ. Це вже потім Черчиль визнав, що “не ту свиню зарізали”.
        До речі, сам Геббельс бідкався (є документальні свідоцтва), що його пропаганда значно поступається московитській.

        1. Коли Геббельс побачив, як у СРСР працювала система радіо, то був на вищому ступіні ахрєненія… Так монополізувати пропаганду – це навіть для нього був шок.

Коментарі закриті.