Из серии «На ночь глядя»
Мы очень давно ждали этого момента и наконец-то он наступил. Дело в том, что по своим, собственным источникам в Газпроме, мы давно знали о том, что такое Газпромбанк и насколько он интегрирован в путинскую систему власти. От лиц, хорошо знающих ситуацию, мы не раз слышали о том, что это финансовое учреждение является истоком тех денежных потоков, которые устрелмлялись по миру с целью их легализации или отмыва. С одной стороны, он аккумулировал гигантские платежи от экспорта нефти и газа, а с другой – формировал долгие цепочки переброски дене так, чтобы полностью размыть связь между тем, откуда эти деньги выпиливались и теми, кто их получал в конце длинной цепочки хитрых платежей.
Ну а поскольку конечными получателями бабла были держатели активов самого прутина и верхушки его власти, то можно только представить, насколько важной была и остается эта структура. Там работают специалисты, которые имеют высшую квалификацию по вопросам черного банкинга и колумбийским картелям даже не снились такие объемы и схемы отмыва денег. Понятно, что руковолдство банка и всех его филиалов было набрано из особенно доверенных лиц. Если кто забыл, то в 2020-м году, когда прутин было решил окончательно избавиться от Лукашенко, он посставил на своего человека в Белоруссии, такого себе Бабарико. А тот, в свою очередь, был главой Белгазпромбанка, полной дочки Газпромбанка.
В общем, руководство и лица, которые были заняты вопросами прокачки путинского бабла, изучались под микроскопом и «левые пассажиры» в их число попасть просто не могли. И вот, когда в 2022 году, банковская система федерации начала выводиться из игры, Газпромбанк, под предлогом избежания энергетического кризиса в Европе, был оставлен вне санкционного давления. Всем было понятно, что дело тут не в энергетическом кризисе, а в том, что речь идет о личныз деньгах прутина и потому, было понятно, что для него это будет очень тяжелым ударом, как чисто финансового характера, таки и репутацитонного. Многие боялись того, что после такого хода он может натурально психануть, поскольку дело коснулось его кармана. Но теперь лавочка закрылась и для него. Вот что об этом пишет противник:
«Последний из крупных государственных банков России, сохраняющий доступ к системе SWIFT и расчетам в основных мировых валютах, стал объектом новых санкций США. В четверг американский Минфин внес в “черные списки” Газпромбанк – третий по размеру активов банк РФ, который стал главным «хабом» для газовых расчетов с Европой. Отныне американским банкам запрещены любые операции с ГПБ, а также 6 его дочерними структурами, в том числе Африке, в Гонконге, в Люксембурге и на Кипре…»
Ну а технически, это выглядит так:
«США ввели новые санкции в отношении России, в том числе расширили санкции против российского Газпромбанка, добавив его в SDN-List, сообщило Министерство финансов США в четверг… Включение в список SDN фактически исключит Газпромбанк из банковской системы США, запретит его торговлю с американцами и заморозит его американские активы».
За всеми теми событиями, которые разворачиваются на фронте, в нашем тылу и тылу противника, эта новость может показаться незначительной, недооценивать ее нельзя. Война без денег – не война, царь без денег – не царь. Ну а тот, кто не смог защитить баблопровод, например в колумбийском картеле, но клялся бдить его как зеницу ока, познакомится с галантерейным изделием, известным как «колумбийский галстук».
Нєвзоров, Бабченко відпрацювали…