Понятно, что при таких раскладах, недовольных окажется слишком много, поскольку они хоть и намного меньше, но все же имели доходы от летнего туризма в качестве рантье или же владельцев закусочных. Но если берег отойдет россиянам, как они это сделали в Крыму, то вся эта красота закончится раз и навсегда. И плюс к тому, они сами утратят выход к морю и всем ништякам, связанным с побережьем. Опять же, здесь не нужно иметь какого-то пророческого дара, а просто достаточно посмотреть на ЮБК, чтобы увидеть, что будет с ними.
Скорее всего, детонатором этих событий как раз послужил меркантильный интерес, а не прозрение, в отношение лаптей. Скорее всего, грузинов они ненавидят куда сильнее, чем россиян и потому антироссийский мотив здесь далеко не на первом месте. Ведь крымчане тоже долгое время жили с денег, которые к ним завозили россяне и мечтали вернуться в родную говень именно под предлогом того, что за счет отдыхающих лаптей они смогут вести свой привычный образ жизни. Но они не учли одного. Всегда они ощущали себя хозяевами у кромки моря, но родная говень в момент пояснила им, кто – кому тут Рабинович. А вот этот закон, по своей сути, является аннексией берега.
Тем не менее, уж слишком решительно выступили «оппозиционеры», против этого закона и режима. Такое может быть лишь в том случае, когда у себя на уме имеется какая-то альтернатива. Ведь если сильно закуситься с лаптями, те могут отыграть грузинскую карту, тем более, что правительство Грузии откровенно легло под москву, демонстрируя готовность исполнить любое пожелание хозяев. И тут всплыл фактор Эрдогана. В этом углу черного моря Турция явно чувствует себя уверенно, а после того, как ВСУ раздолбали значительную часть ударных возможностей лаптиного флота, турки и вовсе ощущают себя первым номером. И вот их осведомленные ТГ-каналы, сегодня пишут такое:
«В беспорядках в Абхазии увидели след Эрдогана, «месть за Крым» и угрозу для Москвы. Часть источников в Кремле уверены: к событиям в Абхазии причастна Турция, которая «пытается нагадить» России. Они попросили нас опубликовать эту версию, чтобы показать – «Москва все понимает и будет реагировать».
«Не секрет, что Эрдоган недавно снова пытался получить под свой контроль Крым, а Владимир Владимирович его в очередной раз послал. Турки решили использовать свое влияние на Кавказе, чтобы отомстить, нагадить России, дестабилизировать Абхазию и сорвать выгодные для нас вещи. Посмотрим, что из этого выйдет», – сказал один из наших собеседников…»
Турецкий султан очень чутко следит за тем, что и как делает кремль, а потому, если они уловили недовольство абхазов за то, что прутин уже не может платить давно оговоренные суммы, то тут ему и карты в руки. А с учетом того, что именно Анкара внесла определенность в армяно-азербайджанскую войну и дала возможность своему союзнику одержать в ней победу, не смотря на то, что москве было выгодно поддерживать тлеющий конфликт, говорит о том, что он понимает логику региона куда лучше тупоголового прутина. Собственно говоря, у прутина всегда было одно преимущество – грубая сила, которой он долго и нудно угрожал, как прямо, так и скрыто. Но война в Украине показала, чего стоит эта сила и очевидной стала старая истина о том, что угроза применения силы, всегда более действенна, чем ее фактическое применение.
(Окончание следует)
Во времена позднего совка, тогдашние грузинские власти очень “поспособствовали”, тому, чтобы абхазцы не испытывали добрых чувств к грузинам. Наверняка в этом было влияние москвы, но для абхазца конкретным обидчиком был дядя грузинской национальности в милицейской форме. И после развала совка первого президента Грузии Звиада Гамсахурдия кремль быстро убрал, а комунист шеварнадзе, и Саакашвили с компанией исправить взаимоотношения с абхазцами не захотели.
Так и сработала “интернациональная” стратегия кремля.