Правда, до сих пор остаются некоторые открытые вопросы, но по официальной версии, он был уничтожен, вместе со своими приближенными, во взорвавшемся самолете. Что характерно, следствие даже не проводилось, а была озвучена чья-то версия о том, что Пригожин сам что-то взорвал на борту. Однако, всем было понятно, что его казнили за «Марш справедливости». Более того, его не могли не казнить, поскольку диктатура оказалась бы фальшивой, а царь – не настоящим.

И вот буквально только что стало известно о том, что казнили еще одного близкого подручного Пригожина. По этому поводу, вражеская пресса пишет буквально следующее:

«В Карелии на озере Сегозеро спасатели нашли тело 37-летнего участника войны в Украине Андрея Ткаченко, который был связан с ЧВК «Вагнер» и ее основателем Евгением Пригожиным… Проживавший в Ленинградской области Ткаченко приехал в Карелию с восьмилетним сыном, чтобы порыбачить. Он остановился у своего приятеля Дмитрия, который владел домом на Сегозере. Утром 28 октября все трое сели в арендованный катер и отплыли от берега. Спустя некоторое время начался шторм. Из-за разбушевавшейся стихии катер перевернулся в 400 м от берега. Ребенок смог доплыть до ближайшего острова, но двое мужчин утонули. Тело друга Ткаченко нашли 30 октября, а на то, чтобы обнаружить труп военного, ушло еще четыре дня».

Не правда ли интересно получилось? Восьмилетний ребенок не убоялся шторма и таки доплыл до берега, а матерые вояки – не смогли. Такой расклад уж слишком напоминает Пригожина, который «взорвал» гранату на борту собственного, летящего самолета. Но это еще не все. Во вражеском сегменте Сети появилась информация о том, что один из самых одиозных зет-блогеров под псевдонимом «Тринадцатый», который начал было выступать с критикой мясных штурмов и был арестован, уже отправился в мир вечных тринадцатых, чтобы прослушать арию Кобзона из оперы «Смерь за царя», которая начинается известными словами: «День Победы, как он был от нас далек, как в глазу распухшем тлеял уголек».

Так что все эти обстоятельства дают основание полагать, что де-факто, смертная казнь там практикуется давно и широко, но де-юре ее все же еще нет. И вот скорее всего, вопрос этот уже выходит на финишную прямую. По крайней мере, вражеская пресса уже запускает вот такие пробные шары:

«Русская православная церковь (РПЦ) считает допустимым лишение жизни человека в качестве наказания за совершенное преступление, поскольку «Иисус Христос смертную казнь не осуждал» и сам стал ее жертвой, заявил патриарх Кирилл».

Вот оно что! Оказывается, Христос этого не осуждал. Просто интересно, почему товарищ Гундяев остановился только на Шестой заповеди Господней, которую с его слов, ставил под сомнение Христос. Можно было огласить весь список и тоже сказать о том, что он и те запреты тоже не осуждал. Почему бы и нет? А ведь там очень интересные заповеди имеются. Но пока товарищ Гундяев привел основание для денонсации только одной заповеди: 

«Конечно, убийство человека в наказание за его преступления — это крайняя мера. И потому идеально было бы, чтобы люди не совершали таких преступлений, за которыми бы следовала смертная казнь. Но в слове Божием есть такие слова: „Измите злаго от вас самех“ (1 Кор. 5:13). То есть если есть человек опаснейший для общества и если его невозможно никак изолировать, его нужно убрать».

Если так дальше пойдет, то найдется основание для отмены другой заповеди. Дословно ее не помню, но там было что-то такое: «Не возжелай жены его, овцы, его, дьячка его…». Но и то сказать, все надо делать последовательно и сейчас время отмены моратория на применение смертной казни уже пришло. Единственный вопрос, который остается открытым – способ ее исполнения. Ведь они же возвращаются к исконному, а в былые времена расстрелов не было…

5 коментар до “Memento mori (Часть 2)”
  1. Если мне не изменяет память то у них там в мацковии у Спаских ворот есть как раз место где эти казни и проводились, а методы на выбор власть держащих от быбы, палача с топором, а там как по решении судьи: казнить (отрубить голову, а может четвертовать). Как я понимаю все зависит от указания с верху: по быстрому. для устрашения или для зрелища. Как то так.

    1. На россии цари пытки коллекционировали. Каждый считал своим долгом что-то новенькое внести. Опыт перенимали по всему миру.
      Повесить или четвертовать – то для уровня чуть выше крепостного. А каких нибудь бунтарей и в масле варили заживо, и на кол сажали, на части лошадьми раздирали. Смола и перья – оттуда же.
      Почитайте “Золото партии”. На тему пыток на московии. А есть ещё лучше источник – их народный фольклор. Сказка Конёк-горбунок. Как там стрельца в котёл с кипящим маслом окунали, а он как Ильич – живее всех живых! Не на ровном же месте написали?!

  2. С рыбалкой, скорее всего все проще, вояки плотно “отдыхали”, а мальцу не наливали, вот он и доплыл.

    1. Сынок Бандюковича на Байкале тоже “не доплыл” – один из всей компании.

  3. ” Восьмилетний ребенок не убоялся шторма и таки доплыл до берега, а матерые вояки – не смогли. Такой расклад уж слишком напоминает Пригожина, который…” Итак, давайте предположим, что это была казнь, то, почему они спасли мальчика, он был свидетелем, дело может быть более запутанным, чем мы думаем.

Коментарі закриті.