«Виступає голова колгоспу. У минулому році ми посадили 10 Га жита і все поїв жук-довгоносик. Цього року ми посадили 20 Га жита і знову все поїв жук-довгоносик. Пропоную наступного року посадити 30 Га жита і хай той жук-довгоносик вдавиться!»

Бородатый анекдот.

Мы не раз обращали внимание на то, что бездарная и невежественная зеленая власть клепает настолько дикие законы, что практически каждый из них, регулирующий какие-то критические отношения, превращает их в коррупционную яму. Не то, чтобы до этого все было гладко и красиво, но там, где эти невежи поломали старое и слепили новое – однозначно коррупция стартует в небо.

Собственно говоря, целый ряд государственных органов превратился в такую себе прачечную, пройдя которую, пациент уже никогда не исправится. Например, в отпуск приехал военнослужащий, который рассказал о том, как у него проходит служба, в ходе которой он постоянно на нуле не находится, но суть его службы сводится к тому, что он туже постоянно выезжает со служебными заданиями и видит многое собственными глазами, имея возможность сравнивать положение дел в разных подразделениях. Но в данном случае мы приведем кусочек его рассказа о собственном подразделении.

По его словам, сейчас все они просто в шоке от того, какое снабжение заходит на их подразделение. В самом хорошем смысле этого слова. Многие вещи они даже в глаза никогда не видели, а теперь – все есть. Случилось это после того, как их прежний командир пошел на повышение и на его место пришел новый. Как выяснилось, старый командир распродавал буквально все, что могло найти своего покупателя, а бойцы подразделения были вынуждены что-то просить у волонтеров, а что-то покупать сами. Но вот пришел новый командир и все появилось как по взмаху волшебной палочки.

Во всей этой истории есть маленький нюанс. Старый командир к ним пришел из каких-то органов. Не будем уточнять каких именно, поскольку нет нужды выдавать конкретику. Он там сделал карьеру и просто не представлял, как можно жить на одну зарплату. Поэтому пополнял свое материальное благосостояние как барсук, роющий нору. То есть, даже попав на фронт, пациент не утрачивать хватательных рефлексов и делает все это уже за счет снабжение собственного личного состава. Новый командир просто не имел опыта работы в органах, потому все довольствие и дошло до бойцов.

Ну а во что превратились ВЛК и ТЦК, рассказывать нет смысла, поскольку каждый так или иначе, сталкивался либо с их работой напрямую, либо знает об этом от родных и близких. Мы в курсе, что пару дней назад, в отставку подал Генпрокурор после того, как выяснилость, что в Хмельницкой области, 61 прокурор или 28,9% от общей численности, выправили себе инвалидские документы с тем, чтобы не попасть под мобилизацию и получать пенсию по инвалидности, вдобавок к жалованию. В черкасской области таковых оказалось 60 человек или 27,4% от общей численности. Как видно, в других областях этот процесс тоже шел, пусть и не с такой скоростью.

То есть четверть прокуроров – натурально инвалиды, хотя вроде бы они имеют форменную одежду и даже табельное оружие, но тем не менее, недуги их просто одолели. Если бы эта схема не вскрылась, то не исключено, что до конца года, в отдельных областях просто не осталось бы прокуроров – не инвалидов. Понятно, что никто не даст данных о том, сколько медицинских дел прямо сейчас находится на оформлении инвалидности. Думаю, что натюрморт был бы куда более внушительным.

(Окончание следует)

3 коментар до “Про жука-довгоносика (Часть 1)”
  1. Черкаси і область – видно, старі корупційні кубла. Черкаси, як місто, в занепаді й стагнації, бідне, обдерте як липка. Боляче дивитись.

  2. Что самое смешное (сарказм, да), подобные цирковые номера мы уже наблюдали. Правда, тот номер исполнялся без костылей, зато в колясках и назывался “Клетчатое одеяло”.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *