Это уже даже не понятия, а про закон там вообще никто не вспоминает. В итоге получилось так, что Керимов получил прямое добро именно поэтому эпизоду, непосредственно от прутина, а Кадыров и вовсе получил карт-бланш на что угодно. Если пахан не смог построить отношения со своей братвой так, чтобы те не сталкивались лбами, то получилось, что вроде бы оба действуют «в законе» и теперь – должны выяснить между собой, кто из них круче. А это как раз те варианты, которые были в 90-х и от которых прутин усиленно спасал лаптей.
Далее идет общий фон, который связан с той «зеленой», которую прутин дал Кадырову. Ведь все смирились с тем, что Кадыровцы играют роль опричников царя и тот затыкает ими все дыры. До войны с Украиной оно вроде бы все так и было, поскольку овцевод военизировал свой султанат до предела, но сделал это искусственным образом. Как и все в путинской системе, у Кадырова тоже – как бы. Ведь он уже имеет звание генерал-лейтенанта, не имея даже начального военного или специального образования. Все его воинство имеет примерно такой же вид – лихой и придурковатый.
И если этого вида вполне достаточно для того, чтобы выставить на цирлы лаптя, то на войне они показали себя не просто неумелыми военными, но трусливыми и подлыми дрянями, которые свою трусость пытаются поставить в вину срочникам или кому-то еще. То есть, всем тем, кто и так роптал перебором с вольницей Кадырова, теперь стало понятно, что этой «пехоте прутина – грош цена» во время реального замеса. Отсюда возникает вопрос о том, что овцеводы получили свой статус неприкасаемых по сути – ни за что, а раз так, то рано или поздно им кто-то должен был указать их новое место.
И вот пошел целый поток предъяв личному воеводе Кадырова Лапти Аладдинову, а после указанного выше конфликта, полетело и лично Кадырову. И тут надо заметить, что от кадыровцев на пока еще российском Кавказе, уже давно тошнит всех и потому – дагестанцы, осетины, ингуши и другие, Котовы сомкнуть ряды, если понадобится валить Дон-дона. И видимо что-то там действительно готовилось, возможно через людей службы «Э» Ингушетии. На это своей кровной местью Керимову и его соотечественникам – дагестанцам, овцелюб объявил оппонентам войну, а вслед за этим был расстрелян автомобиль с четырьмя сотрудниками этой службы на одной из заправок.
Глава Дагестана тут же вписался за Керимова и заявил о том, что Дагестан не оставит его без своего прикрытия. Тем самым, глава Дагестана как бы намекнул главе Чечни о том, что если тот хочет войны, то получит ее и вот в Грозном уже взрывается чеченская заправка и что тут более важно, взрыв этот видит и слышит весь город и понимает, что оппоненты вызов приняли и готовы действовать не менее жестко, чем кадыровцы.
То есть, оба силовых действия произошли на заправках и для тех, кто умеет читать эти бандитские письмена, все становится на место. Плюс к тому, именно для нынешней Чечни и для Кадырова лично, особенно важны вопросы добычи нефти, ее переработки и продажи нефтепродуктов. Это является стержнем кадыровской бизнес-империи, а потому – символизм удара по заправке в самом грозном даже трудно переоценить. Это можно считать «черной меткой» из пиратских романов. И можно не сомневаться в том, что Дон-дон это понял надлежащим образом и по правилам жанра, теперь должен пойти процесс повышения ставок.
(Окончание следует)
я
слышали слухи, что в Одессе чеченцы – номер один по криминальной деятельности, они там самая крупная банда.