Скорее всего, дронов там не было вовсе, а вся атака была исполнена скоростными средствами, которые пролетели до цели настолько быстро, что их пролет не зафиксировала ни одна любительская камера. Плюс к тому, если это были скоростные средства поражения в виде крылатых или баллистических ракет, то противник мог не успеть среагировать и даже дать оповещение о воздушной тревоге. В результате, все уже снимали горящие резервуары.

Но если написать такое, то придется признавать, что ВСУ постепенно переходят на использоваться более тяжелых и эффективных средств воздушного поражения, а раз так, то лаптям следует готовиться к совсем новому этапу войны. А это уже – нехорошо, поскольку начнутся неприятные, пусть и не совсем публичные вопросы, которые могут поднять на гребень волны какого-то нового Пригожина, который не остановится у границы Московской области.

Тем не менее, в тексте прямо говорится о том, что именно из этой локации был сняты и переброшены в Иран какие-то средства ПВО. Зачем это было сделано – отдельный вопрос и его мы здесь не обсуждаем, но тут важно то, что сняли его с действительно критического, инфраструктурного объекта. И если зенитные средства уже снимаются с таких активов, то это значит, что резьба по ПВО уже начала приносить свои плоды. 

Можно не сомневаться в том, что передача ЗРК Ирану – политическое решение и принимал его лично прутин, а раз так, то его не могли не предупредить о возможных последствиях такого решения. И вот теперь, даже в глазах своих собственных сапогов, Акелла промахнулся. Ведь ПВО сняли не с его резиденции в Ново-Огарева или с Валдая, а с критически важного объекта, для целого региона и военного направления.

И теперь на болотах говорят о том, что настойчивые требования Прутина, адресованные военному министру, показать товар лицом к 1 октября, оказались бесполезными. Мало того, в министерстве говорят о том, что поставленные путиным задачи, при наличных силах и средствах, будь то в Курской или Донецкой областях, вряд ли удастся выполнить даже до конца года. Это еще не бунт, но эти «разговорчики в строю» можно понимать еще и так, что царь оторвался от реальности и ставит совершенно тупые и невыполнимые задачи. То есть, сапоги уже ропщут, мол мы либо раздаем оружие «братьям» и подставляем под удар важные активы, либо не ставим явно нереальных задач.

А кроме того, есть еще и совсем объективные показатели того, что царь зарапортовался. Причем, эти показатели генерирует он лично, хочется это ему или нет. Так в их сегменте Сети появилась диаграмма, на которой видна динамика посещения путиным его любимой, сочинской резиденции «Бочаров ручей» в Сочи. Просто напомним о том, что зимой прутин большую часть времени проводил именно там и туда летали Лукашенко, Меркель и другие товарища.

Здесь легко заметить, что увлечение морским воздухом и прочими ништяками мягкого, субтропического климата сходили на «нет» вместе с возможностями убывающего черноморского флота. И похоже на то, что теперь прутин понимает, что Сочи для него уже – все. А как мы знаем, Кабаева постоянно сидит в бункере резиденции Валдай, что тоже говорит о многом. В общем, не сложилась днюха. Не сложилась и все тут.

Один коментар до “С днюхой не сложилось? (Часть 2)”
  1. Царь трепло, ему соврать –
    Что два пальца об асфальт.
    Гетман тоже наш не лучше,
    Знает где лапша, где уши.
    Все решают вместе с ОПой –
    Результат все ближе к…

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *