В общем, эти игры разума конечно показательны, но в данном случае, профессиональный ответ премьера наложился на не профессионализм журналиста, который был бит самым жестоким и публичным образом. Тенденциозный вопрос был вскрыт как консервная банка и если это не было редакционным заданием, то интервьюера надо гнать в шею или по крайней мере, никогда не доверять ему интервью с умными людьми. На самом же деле, вопросы к Нетаньяху, именно как к премьеру, а не как к специалисту по улучшению своего собственного, материального благосостояния, лежат в другой плоскости.

Скажем так, война с Хамас – эпизод третьего уровня, поскольку за атакой 7 октября и последовавшими за нею событиями, хорошо просматривается чалма из полотенец и уши Ирана. Мало того, за Ираном маячит тень москвы, которая при совке как раз и превратила палестинцев в террористический конгломерат. Так вот, вопрос должен был стоять несколько иначе, а именно: как долго Израиль намерен бороться со следствиями и делать вид, что не понимает причин? А из него – простой вопрос о том, что при всем при этом, лично Нетаньягу демонстрирует какую-то нездоровую влюбленность в прутина. Ответ на такую постановку вопроса был бы куда интереснее и содержательнее, но как говорил один коммунист «маємо що маємо».

АЭРОПЛАН

Российские паблики стали постепенно подтверждать гибель того самого Су-34СМ над Черным морем, а в нашем сегменте Сети ГУР опубликовало видео атаки вражеского самолета при помощи ПЗРК. Видео – такого себе качества, но наши разведчики отчитались о том, что сбили вражеский самолет примерно в 60 км к северо-западу от оконечности мыса Тарханкут. Это случилось после того, как там начали формировать легенду прикрытия о том, что на самолет поставили экспериментальные двигатели и якобы, он проводил испытательный полет над морем.

Тут мы не станем рассуждать на тему, какие там двигатели были на данном самолете, а просто отметим, что испытательные полеты такого плана проводятся в соответствующих испытательных центрах внутри страны и это обусловлено не только спецификой таких полетов, но еще и тем, что надо исключить любую возможность потери экспериментальных изделий там, где до них может добраться противник. С этой точки зрения, такое место над Черным морем – худшее из всех, что можно придумать. Ну и понятно, что такую версию можно продвигать только выведя за скобки группу бойцов ССО, как раз оперировавших в этом районе. С учетом же того, что наши военные сняли на видео полеты Сушки, то вырисовывается другая версия.

Аэроплан выполнял именно боевое задание и скорее всего, связанное с обнаружением какой-то активности в районе вышек. Скорее всего, он должен был выполнить разведку на местности и в случае чего – атаковать нашу группу бортовым оружием. Только в данном случае все пошло не по плану. Борт подлетел слишком близко и попал в зону действия ПЗРК группы спецов, чем те моментально и воспользовались. Враг подтвердил, что через несколько часов была проведена поисково-спасательная операция в предполагаемом месте гибели самолета и сначала удалось обнаружить характерные пятна топлива на поверхности моря, а потом и обломки самолета, которые не утонули. 

(Окончание следует)

3 коментар до “Завтрак – на выбор (Часть 2)”
  1. По логике этого корреспондента, Украина, потерявшая в войне с московией значительно меньше людей, чем противник, должна чувствовать себя агрессором?

  2. Какой вопрос – такой и ответ. Вопрос явно тенденциозный. Представьте, что какой-нибудь корреспондент задает вопрос: “Как так получилось, что в войне с россией Украина потеряла меньше людей? Не слишком ли вы жестоки по отношению к россии? Не перегибаете ли палку?”

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *