Именно это и практикует Герасимов, поскольку для него такой сценарий войны вполне понятен и приемлем, но именно такого от него требует и прутин. Проще говоря, царю не нужны какие-то изыски по военной части, а нужны результаты – продвижение войск, а уж чем и как оно будет достигаться, его вообще не волнует. И вот организуется «огневой вал», после чего в бой бросается все, что только можно. Если нет брони, в ход идут мотоциклы и квадроциклы. Многие смеются с этой тактики, а напрасно. Ведь по идее, вот эти мотоциклисты идут вслед за стеной огня, которую обеспечивают им артиллерия и авиация.

Если плотность огня была достаточной, то обороняющейся стороне нанесен сильный урон и потому она утрачивает стойкость. И вот в таком случае атаковать можно и на мотоциклах. Другое дело, что такую «легкую кавалерию» достают средствами, которые останутся боеспособными после любого вала огня, как это видно на заглавном видео, но в данном случае нас интересуют не мотогонщики, а именно средства, обеспечивающие тот самый вал огня.

Безусловно, основную роль здесь играет артиллерия: ствольная, реактивная, минометы и прочее. Но в момент образования лавины огня, идет максимально возможный расход тяжелых боеприпасов. То есть, в достаточно небольшой промежуток времени, выстреливаются десятки, а то и сотни боеприпасов. А это значит, что в конкретной локации должны присутствовать эти самые боеприпасы и должен быть склад, который будет иметь хотя бы суточный запас боеприпасов, откуда коротким плечом их можно доставить до огневых позиций. А при такой интенсивности расходования, это уже буде не совсем маленький складик.

Понятно, что противник пытается такое держать хотя бы вне досягаемости FPV дронов, поскольку в таком случае они перестанут существовать быстрее, чем туда успеют все разгрузить. Но такие относительно небольшие склады еще можно как-то рассредоточить, хотя это уже ведет к серьезной нагрузке на логистику. Ведь вереницы грузовиков с теми же снарядами, стоящие у огневых позиций, очень быстро вычислят и уничтожат, а значит – надо возить боеприпасы из множества небольших, рассредоточенных вдоль линии фронта, хранилищ. Но их ведь тоже надо наполнять и в таком случае, опорными становятся тыловые склады, которые находятся в полосе 150+ км от линии фронта. 

Как раз этот самый склад попадает под эту категорию. И тут надо понимать, что он запитывает артиллерию и все остальное, на достаточно широком участке фронта, а это значит, что каждые сутки оттуда забирают снаряды и ракеты, которые необходимы для интенсивного расхода в «огневом валу». Именно это и обусловило крупные размеры склада и большое скопление там боеприпасов. Рассредоточить такой склад можно лишь в теории, поскольку в таком случае логистика просто ляжет и уже не встанет. 

Поэтому из стона лаптей можно сделать вывод о том, что рассредоточение таких складов невозможно в принципе. Конечно, их можно пытаться оттянуть еще дальше от линии фронта, но насколько? Дроны с одинаковым успехом достанут его как в 150 км, так и дальше – 250 и 500 км, например. Просто плече «розничной» логистики станет невыносимо длинным и ходка «туда – сюда» грузовика со снарядами, соответственно, будет иметь 500 или 1000 км соответственно. На это никто не пойдет. И остается один вариант – обеспечивать прикрытие ПВО, а тут уже вспоминается старая притча о том, как чудак имел желание купить дом, но не имел возможности при том, что имел возможность купить козу, но не имел желания. 

(Окончание следует)