В общем завязка сюжета есть, а как там будет с продолжением – увидим. Но на сегодня, вопрос уже стоит ребром: Кадырова публично уличили во лжи, причём, сразу после его же публичного заявления и теперь с этим надо что-то делать, ведь в противном случае, Кадыров станет посмешищем и бородатой балаболкой. Но ведь все знают эпатажность Илона Маска, он вполне может выставить лот, стоимостью в $100 или $200 миллионов с тем, чтобы ему доставит голову, которая рассказывала неприличные истории. А тут есть вероятность, что за такие деньги, эту голову привезут сами братки Кадырова. Ведь тут, ничего личного – только бизнес. Да и 20 $, всегда – 20 $.
БОРОДАТЫЕ МАРОДЕРЫ
Тем временем, в Курской области разворачивается ещё одна драма, которая с нашей стороны выглядит скорее как комедия. Юмор здесь заключается в том, что лапти на самом деле думали, что кадыровцы будут их защищать от наступления ВСУ. Мы уже точно знаем, что это за воинство и для чего они вообще находятся вблизи линии фронта. Понятно, что изначально им предписано выполнять роль заградотряда, что они с удовольствием и делают. Но именно в Курской области у них получился крупный технический сбой.
В самом деле, если рассмотреть технологию работы заградотряда, то основной функцией таких подразделений является внесение бодрости собственным войскам, находящимся в боевом соприкосновении с противником. В итоге, они должны остановить бегство своих войск в собственный тыл. То есть, они должны дисциплинировать свои войска просто присутствием в их же тылу, ну а если солдатики побегут, то тогда можно их и положить пулемётами. Здесь же все случилось по-другому. В собственной тыл практически никто не бежал, поскольку знали, что их там ждёт, а потому – просто сдались ВСУ и заградотряд остался без работы и поэтому – нашел себе факультативную работу.
В общем, бородатые начали мародерить собственные магазины и всё то, до чего можно дотянуться в то время, когда местные менты и ФСБ-шники уже смылись. То есть, местной власти уже нет, а товары ещё есть и вот эту неопределённость кадыровцы решили обратить в свою пользу. В сети уже есть несколько видео, как они грабят и выносят содержимое магазинов. Здесь мы это приводить не будем, зато приведём текст, которая описывает один из таких эпизодов:
«Увы, непредвиденное отрезание Глушковского района от остальной Курской области привело не только к нарастанию паники, но и к первым конфликтам с военными. Накануне утром автомобиль с военнослужащими подъехал к местному магазину, чтобы затариться провизией. По нашей информации, это были бойцы “Ахмата”, которые хотели получить продукты и воду от местных жителей.
Продавец (он же владелец) отказался без каких-либо документов предоставлять продукты военнослужащим. Позиция, скажем честно, странная, но тем не менее. Диалог перерос в конфликт, который закончился серьезным избиением владельца магазина. Продукты военные все же забрали, а также, по информации местных жителей, забрали и кассу, которая была в магазине. Всё понимаем – война. Но хотелось бы, чтобы Минобороны и МВД провели проверку по данному факту. Наши военнослужащие – не мародеры! Отдельно обращаемся к Апти Алаудинову – наведите порядок в своих рядах! Может произойти так, что ваша отставка случится даже быстрее, чем многие думают».
То, что кадыровцы – записные насильники, убийцы и мародёры, известно уже давно, но лапти думали, что все эти качества они способны раскрывать исключительно в Украине, на оккупированных территориях. Но вот теперь и они знают, что эти бородатые будут грабить и убивать россиян с таким же усердием, как они это делали с украинцами. Но в Украине бородатых уже столько покрошили на салат гуриям, что, наверное, в самой Чечне решили держаться подальше от линии фронта и не встречаться с ВСУ. Ну а чтобы не сделалось уж совсем грустно, нужно заниматься мелкой моторикой, в данном случае – грабить.
(Окончание следует)
Нигер разорвал дипотношения с Украиной. Туареги, раздосадованные тем, что обидели их друзей-украинцев, покрошили в ответ колонну Вагнера и Африканского корпуса в Нигере.
Знову? Не чув. Але чув байку навпаки- спочатку здохли музіканти , а нігєрі образилися за друзів.