Сегодня совершенно нечаянно на глаза попался текст во вражеской прессе, где описывается компания по рассадке российских генералов за воровство и коррупцию. Видимо, эти тексты должны показать стаду, что царь хороший, а вот бояре опять его подвели, или как он любит говорить: «обманули дурачка на четыре кулачка». И действительно, правоверный лапоть может проняться этими историями до слёзы умиления. Мол, вот батя старается, даже генералов не щадит! Тем более, что тексты составлены по всем правилам жанра драмы или даже трагедии. Все эти генеральские репрессии сейчас относят к жёсткой руке нового военного министра Белоусова и потому в их пабликах царит воодушевление, поскольку публика думает, что он наводит порядок.

Шутка ли, за решетку отправлен целый генерал армии, Дмитрий Булгаков. Крупнее звёзд на погонах таких деятелей могут быть только звезды в небе. А между небом и погонами Булгакова остается только Шойгу. Но если кто-то помнит, как сам Шойгу пришел в кресло военного министра, то отметит поразительное сходство сюжета. Он сменил министра Сердюкова, которого обвинили в коррупции и казнокрадстве и новый министр воспринимался как лицо, которое наконец-то наведёт порядок в военном ведомстве. И вот оказывается, что практически весь генералитет высшего уровня, который находился прямо под министром, уже сидит по камерам. Как говорится: эта песня хороша – начинай сначала.

Но гупии не имеют памяти, и считают, что все проблемы военного ведомства возникли потому, что им руководил ненасытный оленевод. Ну что же, если им так удобно – пускай так и будет, только по собственному опыту могу сказать, что и в совковые времена их армия ничем не отличалась от сегодняшней. Везде, где только можно, воровали буквально всё. Помню, как-то выехали на мобилизационные  учения среди зимы в лес, где разворачивали мобилизационный городок. В мероприятии принимали участие штабные офицеры и совсем немного солдат срочной службы.

Проведя несколько дней в сугробах, пришлось находиться в одной большой палатке вместе с офицерами. Так вот, поскольку мы – солдаты срочной службы, установили контакт с местным населением и лихо добывали водку, то пришлось послушать не один пьяный разговор наших офицеров. Так вот, зам по тех, неизвестно кому сказал о том, что если завтра начнётся война и вскроют парк техники НЗ, то его расстреляют прямо в этом парке. По слухам, там было давно все разукомплектовано и распродано. Но поскольку оно было опечатано и охранялось караулом, то наверняка это знал только он.

Есть ещё один показательный момент, который сейчас многим покажется не очевидным, но все те, кто служил срочную службу в самом начале восьмидесятых годов прошлого столетия, поймут о чем речь. Дело в том, что отдельная часть – батальоны, полки или дивизии, обязательно имели свои свинарники. По идее, свиней там выращивали для того, чтобы использовать их мясо для питания личного состава. 

Но понятно, что это мясо расходилось в неизвестном направлении, а до складов или столовой оттуда не доходило вообще ничего. Тем не менее, свинарник был сакральным местом батальона, а два свинаря были лицами совершенно неприкасаемыми. Они имели полный и свободный выход в город, их никогда не вытаскивали из свинарника на построение и вообще, их старались обходить десятой стороной. Не знаю как где, а у нас свинарь должен был иметь книжечку члена КПСС. То есть, не коммунисты к свиньям вообще не допускались. 

(Окончание следует)

10 коментар до “Свиньи и погоны (Часть 1)”
  1. Не хвилюйтесь, мамо, що ми – комуністи.
    Нехай дурні роблять, а ми будем їсти.

  2. До столовки зi свиней у нас в той час потрапляло лише сало. Й те падлюки давали у вареному виглядi.

  3. Ну не знаю. Дитинство моє проходило біля військової частини і я часто бував на її території, в тому числі на свинарнику. Свинарь, якого я пам’ятаю, був щось на кшталт шістки або петуха. Не пам’ятаю щоб його поважали і він взагалі виглядав дуже недалекого ума. Хоча, може я був ще достатньо малим, щоб побачити в своїх 10- років такі особливості

  4. Ну не знаю, в нас свинар був на становищі індійського шудри чи японського буракуміна, тобто недоторканий, але в то у смислі як недоторкані “півники” на зоні. Завжди брудний і смердючий лягав свої лагуни, тобто 40 літрові алюмінієві каструлі на возику з дитячої коляски. Ну а м’ясо не знаю куди лівалося, але на часто годували аргентинською чи новозеландською яловичиною або м’ ясом зі складу 1975 року закладки.

  5. Служив в РВСН (ядрений щит): учебка Переславль-Залесский, в/ч Шадринск в Зауралье та в/ч Сари-Озек і всюди були свінарники. У Переславлі то ціла ферма.

  6. “вот батя старается, даже генералов не щадит!”

    Ну, ему всё-таки далеко до такого “старания”, как у нас в феврале этого года.
    Два десятка генералов вместе с Главнокомандующим (на фоне восхищения ими всем вменяемым миром) – вот это “старание”!

  7. И что, хоть один из двух десятков сел? Или может все таки не будем сравнивать круглое с мокрым?

    1. А зачем сразу “сел”? Достаточно и того, что они отстранены от нанесения поражения Московии (“не мытьём, так катаньем”), это даже лучше – народ не взбунтуется.
      Или Вы считаете, что это на благо Украины? Если так, то Вам легче (тем более, что и в “земарафоне” рассказывают, что “всё идёт по плану”).

      1. И заметьте:: и в Украине, и в Московии генералы сняты за одно и то же – за нанесение вреда стране-агрессору. То есть налицо управление из одного центра.

Коментарі закриті.