В данном же случае, мы исходим из того, что война – это вооруженное противоборство как минимум двух сторон и потому все, что происходит на фронте, является суммой действий как одной, так и другой стороны. Мы знаем, что ВСУ сильно ограничивают поток информации с любого направления фронта, а по Курской области это информация идёт с задержкой в 2-3 дня. Поэтому мы действуем по принципу «не навреди» и тоже даем свои комментарии уже постфактум. 

Тем не менее, наверняка не лишним будет узнать то, что сам противник думает о развитии  событий на этом направлении. Как это часто бывает, пытаясь нарисовать более-менее целостную картину каких-то событий, он невольно выбалтывает какие-то важные вещи. Так например, в предыдущем материале о предотвращенном покушении на прутина, конторские переиграли лицом и написали некоторые вещи, которые уличают их во  лжи. 

Практически все обратили внимание на то, что в своем изложении они рассказали о дневнике террористов, который был обнаружен на месте их базирования. Просто вдумаемся, террористы готовят покушение на путина и всё это подробно описывают в своем дневнике. О таких злоумышленниках в академических кругах обычно говорят: «ни украсть, ни на шухере постоять». Следующая цитата из вражеского источника, интегрированного в его систему боевой пропаганды и что немаловажно – особо приближенного к верхним слоям выгребной ямы, тоже выглядит очень интересно, в таком самом плане. Вот эта цитата: 

«Если наступление ВСУ 6 августа для многих стало серьезным сюрпризом, то с высоты прожитых дней всё выглядит иначе. Накануне мы пообщались с нашими друзьями и товарищами в Генштабе, чтобы узнать, какие вообще настроения сейчас в армии. Один из наших собеседников признал, что на первых порах были совершены ошибки. Они были вызваны в том числе паникой среди личного состава».

Далее приводится цитата, которую источник получил в ходе беседы с представителем ведомства Герасимова. На это следует обратить особое внимание всем, кто так или иначе погружен в эту тему:

«Мы не знаем, как им удалось перебросить к границе столько техники и войск. Увы, мы были не готовы. Противник действительно нащупал слабую точку и использовал её на все 100%, чего греха таить».

Далее идут откровение другого персонажа и по-другому поводу, но они тоже представляют интерес, в плане оценки того, как сработали ВСУ, и почему у противника провалилась оборона. Возможно, этим ключом открывается и другие двери.

«Источник, близкий к Валерию Герасимову, подчеркнул, что ошибки, совершенные в первые дни вторжения, были вызваны масштабами фронта. “Огромная линия фронта, много задействованных резервов. Да и в целом смешаны несколько родов войск, что помешало эффективному управлению войсками”, – пояснил наш собеседник.

По словам высокопоставленного собеседника в ВКС, в случае с наступлением ВСУ в Курской области были задействованы серьезные западные технологии, которые помешали выполнению задач авиации. Часть авиапарка была потеряна в ходе боевых действий. Точное количество не разглашается, но потери, увы, серьезные».

А помнится, совсем недавно их ведущей, авиационный блоггер рассказывал о том, что сообщение ВСУ о сбитых самолетах и вертолётах в федерации над Курской областью – фейк. Вот тебе и фейк, если эти потери  уже официально признают в их собственном генштабе. Причём, оценивают их как серьезные.

(Окончания следует)

Один коментар до “Еще один микс (Часть 2)”
  1. дІдько, що це за ГєнШвабр такий, якщо задіяно многая радов войск, що затруднює їми керувати???
    Якщо вАжко керувати – застосовуй тактику ать-два, тяні насок!

Коментарі закриті.