В качестве примера, приведём маленький эпизод того, как производились подводные лодки последней итерации уже в конце войны. Тогда авиация союзников уже просто сметала промышленные объекты Германии оптом и стал вопрос о том, чтобы на судостроительных верфях лодка находилась минимальная количество времени. Эта задача была решена инновационным, невиданным образом. Общая конструкция субмарины разбивалась на секции и производилась на разных предприятиях в глубине Германии, ну что самое главное – вдали от моря. Причём, часть этих предприятий вообще не работала по морской тематике.
Союзники до конца войны так и не уловили этой новой технологии, а потому в местах, где строились секций подлодок, так и не было бомбардировок. Опуская множество технических деталей, просто отметим что в конечном итоге, эти секции стыковались друг с другом быстро и надёжно, после чего готовую лодку можно было выводить из дока. А фокус тут в том, что произведённые на разных предприятиях секции имели допуски всего несколько миллиметров.
Без такой точности просто невозможно было добиться совпадение всех секций и это при том, что рабочие разных предприятий понятия не имели, что будет стыковаться именно к их изделию. Между прочим, на тот момент в мире никто так не производил подводные лодки. Более того, никому даже в голову не приходило, что такое вообще возможно. Субмарины строили примерно так, как и надводные корабли, в одном месте и последовательно в одном корпусе.
Понятно, что изменить эту технологию немцам пришлось под давлением обстоятельств, но оказалось, что такая технология строительств лодки сокращает время производства в разы. И вот теперь те страны, которые способны строить подводные лодки, делают это именно таким образом.
Более того, крупные надводные корабли тоже строят по этой технологии. По крайней мере, все авианосцы, которые созданы в США, построены именно таким образом. Технология же оказалась настолько удачной, что даже крупные самолёты строят модульным способом. Заметим, все те страны, которые строят корабли по секциям, сейчас не имеют того давления на собственной верфи, как это было в Германии 1944-го года. Это технология стала всемирно признанной, благодаря немецким инженерам рабочим.
Но вот прошла четверть века и на территории Германии, только восточной, собирают Трабант, с помощью молотка. Казалось бы, те же люди, та же земля, и возможно, те же предприятия, и 2 мм допуска на секцию диаметром в 10 м и дверь автомобиля, которую лупят молотком, чтобы она могла закрыться, показывают путь деградации, которым всегда идёт совок, убивая все на своем пути.
Любые технологии, которые попали в руки совков или вообще лаптей, рано или поздно превращаются в оружие. Примером можно приводить сотни и тысячи, ну мы проведём один. За годы после развала совка федерация получила огромное количество технологий и оборудования для добычи и транспортировки природного газа. Это дало возможность ей жировать как минимум 20 лет. Но все эти 20 лет путин создавал и в конце концов создал, вместо газовой отрасли своей промышленности, газовое оружие, которое и применил против Европы. Европы, поставившей федерации все это оборудование, технологии и даже инвестиции. Так что Трабант – не самый яркий пример того, как это сущность превращает в го*но или оружие все, к чему прикоснётся.
(Окончание следует)
Шредер з Меркельшою, нервово гризуть нігті, за гроші їх фройнда, хуйла вАлАдІміра…
Канцлєр Бісмарк, і оці двоє …..
Цілком погоджуюсь з автором. Лапті завжди добро перетворюють на зло, гарне на гамно і т.д.
Добавлю к маленькому эпизоду – за годы войны немцы построили более тысячи подводных лодок .