Хоть ещё никто не погрузился в исторические аналогии, все же оценки событий уже меняются и вместо утвердительных пояснений, они стали скорее вопросительными, в смысле: на что это похоже? Безусловно, всех сбивает с толку то, что Украина никогда не ставила перед собой задачи захватить часть чужой территории. Приведённый выше пример был основан как раз на том, что атакующая сторона планировала захватить территории соседей, что с успехом сделала, а здесь другой случай. Очевидно, что такая операция имеет какие-то другие цели, и не понимая этих целей, невозможно оценить её роль. Тем не менее, все более увеличивающиеся масштаб операции говорит о том, что цели стоят довольно крупные.

Как уже было сказано ранее, из ряда районов Курской и Белгородской областей проводится срочная эвакуация мирных жителей. Уже как она там проходит – отдельный вопрос, но прямо сейчас стало известно о том, что эвакуация началась ещё и в Большесолдатском районе Курской области. То есть, география районов, где проводится эвакуация, продолжай расширяться и это говорит о том, что наступление ВСУ продолжается. Противник здесь явно утратил инициативу и несмотря на то, что прутин пытается игнорировать ситуацию, сложившуюся в этой локации, долго это продолжаться не может. 

В самом деле, если действовать так, как это привык делать прутин, а именно, заметать мусор под коврик, то ситуация сама собой не рассосется и завтра она может приобрести совсем уже тяжелый характер, причём, ВСУ имеют на выбор несколько целей, которые могут быть реализованы в ходе наступления. Скажем так, ценность блокирования Курской АЭС можно даже не обсуждать, поскольку она очевидна. А вот блокирование областного центра – Курска, может иметь известные кремлёвской верхушке последствия. 

Туда может зайти российская оппозиция и провозгласить себя легитимной властью в России, со всеми вытекающими последствиями. А мы напомним, что результаты выборов, проведённых путиным весной, не признаны большинством ведущих стран мира, как не признаны президентские выборы в Белоруссии или Венесуэле. Сам факт не признания легитимности президента такой страны, в общем мало что меняет для её режима, но это до тех пор, пока не возникает реальная альтернатива, которая может быть признана ведущими странами мира. Именно с этой точки зрения, переход областного центра под контроль оппозиции, может изменить всю ситуацию как вовне, так и внутри самой россии, Ведь потеря целого региона в европейской части страны, это удар по внутренней, бандитской легитимности прутина. 

Есть ещё один вариант развития событий, которые могут стать вполне реальными, если путин и дальше не будет обращать на них внимания. На самом деле, для ВСУ открывается возможность пройти на восток несколько десятков километрах и перерезать автомобильную и железнодорожную артерии, связывающие Белгород, с центром страны. Да, это ещё не будет окружение, но логистика будет катастрофически усложнена не только для областного центра, но и для группировки войск, которая вторглась на север Харьковской области. Проще говоря, инициатива сейчас на стороне ВСУ и они могут развивать операцию в любом из указанных выше направлений. Не допустить этого можно только переброской на это направление крупных сил и средств, чего не хочет делать лично прутин. Об этом пишут все вражеские паблики, и сейчас возникает резонный вопрос о том, что ему дороже, собственное территория или захват чужой.

(Окончание следует)

4 коментар до “На что это похоже? (Часть 2)”
  1. “Туда может зайти российская оппозиция и провозгласить себя легитимной властью в России, со всеми вытекающими последствиями.”(с)
    О, а на Ваню тут батон крошили☺️ А Ваня сегодня ту же идею задвигал! Идея, кстати, как говорил Остап Ибрагимович в известной лекции о плодотворной дебютной идее “квази уно фантазия”😆 Тов. Куусинен соврать не даст!

    1. Да штоб да,так нет.Узкиє опозиціонери до х…ла,тільки пащу викривають,десь на Заході,а щоб кардинально ділом-велики сумніви.

  2. Для тимчасової столиці і Суджа підійшла б… Було б бажання…
    А от чи є воно?

Коментарі закриті.