Поумничаю немного о санкциях, которые наложили (или наклали) страны Запада на московию. Мнение об этом предмете наложения даже в нашем необучаемом обществе кардинально противоположное, а именно – от «санкции не работают» до «санкции вот-вот разрушат экономику московии».

Как обычно бывает, истина прячется где-то посредине, ближе к первому мнению, и реальность такова, что санкции создают проблемы и неудобства, но никак не разрушают экономику мордора.

Напомню, что Иран под санкциями Запада уже пятое десятилетие, что позволяет Ирану успешно продавать нефть, производить номенклатуру беспилотников и ракет, насчитывающую десятки типов и модификаций, я уже не говорю о менее простом и менее технологичном вооружении.

Так вот санкции, в мире интернета и глобальной торговли, это не черная метка, а выражение недовольства. Санкции могут дать эффект только тогда, когда страны ЕС и G7 рванут на себе рубаху на полное прекращение дипломатических, торговых, транспортных, культурных и гуманитарных взаимоотношений с московией. Чего, как мы понимаем, никогда не будет.

И даже если случится чудо, и то, что я написал выше, произойдет, в тот же момент радостно возбудятся Китай, Турция, Иран, страны Глобального Юга, как сейчас принято говорить. Потому что откроется окно возможностей хорошо наскирдовать ловэ на проблемах лаптей, гнущих скрепы.

С газом московия крупно лоханулась, признаю. И сами себе лапти вогнали свои трубы газовые по самые гланды. Ведь способы доставки товара всегда влияли на конечный результат.

А вот доходы московии от продажи нефти и нефтепродуктов никак не падают, несмотря на потолки. Способы доставки – гибкие и диверсифицированные, Потому что в современном глобальном мире очень трудно проследить цепочку покупки-продажи и конечную цену товара, в данном случае – нефти.

Во втором квартале 2023 года на московии ввели новый порядок налогообложения от продажи нефти за кордон. Суть нового порядка – продавец нефти платит в казну налог не от реальной цены продажи, а от условной цены – цена нефти сорт Brent – Х долларов. То есть продавай как хочешь, хоть даром отдавай, а налог царю заплати по мировым расценкам.

И ведь продают! И активно продают! Неужели себе в убыток, по потолку продают? Да нет конечно. В современном мире организовать цепочку посредников, первый из которых покупает по цене потолка, а потом перепродает дальше по реальной цене – piece of cake. А уж в сфере мировой торговли нефтью – тем более. Конечно же, правители московии есть полные утырки, но в экономику умеют очень хорошо, потому и ввели такие правила налогообложения, отлично понимая, что основная маржа так и остается на западе. Но эта маржа неприкосновенна и доступна, ведь нефть и терминалы то на московии!

Владельцы танкеров отказались возить московскую нефть? Тогда московия скупила сотни бу танкеров через прокладки, и сама начала возить свою нефть.

Мировые страховые компании отказались страховать московские бу танкеры? Тогда московские танкеры начали сгружать московскую нефть в «правильные» танкеры в нейтральных водах, перевозивших нефть других стран – Азербайджана, Казахстана, Саудовской Аравии, Ирака, Ирана, ОАЭ и других стран альтернативной ориентации. Таким образом, создается смесь разных сортов нефти, в которой долю московской нефти невозможно вычислить. Но за дисконт продавцы из других стран идут на это, схема очень выгодная и рабочая.

В современном мире невозможно ограничить продажу нефти. Особенно, если половина открытой мировой экономики есть страны, не очень любящие Запад.

Интернет полон расследований, как московия получает товары критического импорта через белоруссию, Грузию, Турцию, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, и даже Польшу, страны Балтии и Грецию. И я уверен, через страны Африки и Южной Америки тоже. А Китай так вообще в полных дамках сейчас.

А что такое отслеживание соблюдения санкций? Чем больше санкций, тем за большим массивом данных надо следить. А это расширение штатов госслужащих и увеличение госрасходов. А следовательно, и вероятное увеличение налогов. Что опять упирается в электоральную поддержку текущей власти.

Так что санкции конечно же создали проблемы и головные боли московской педерации. Но никак не обрушили экономику педерации. И не могут этого сделать в мире глобальной торговли и интернета.

А вот реальные санкции грохнуть на московию могут только ВСУ. И делают это. Уничтожение технологического оборудования НПЗ московии – страшный и очень болезненный удар.

Я не хочу комментировать мнение Запада по ударам Украины по территории московии. С начала полномасштабного вторжения мнение Запада не изменилось – война не должна пересечь границы Украины. То есть, Запад признал сразу, что война у нас, а у московитов – СВО. И это наша задача – изменить мнение Запада.

И наши ВСУ уже начинают менять это мнение. Вот президент Франции Макрон начинает говорить и действовать в стиле стратегической неопределенности – чтобы да, так нет, можем и ввести! “Макрон введи!” как альтернатива хорошо звучит!

Ну, а история показывает, сэр Черчилль был прав – США обязательно примут правильное решение, когда испробуют все неправильные. Так что новый Перл-Харбор очень даже вероятен.

Остановить и парализовать торговлю нефти московией – вполне посильная задача для ВСУ. Около 70% торговли идет через порты Черного и Балтийского морей. Даже не утопление, а просто поражение морскими дронами около 10% танкеров, идущих под загрузку в московские порты, полностью обрушит торговлю. Но вы представляете степень истерики Запада, если ВСУ начнет эту операцию?

Мне не нравится мир, в котором я живу. Противно осознавать себя хомо второго сорта, которого сдадут на смерть по договоренности. Хотя я четко осознаю, что я и моя страна на 100% виновны в этом.

И ведь этот мир уже проходил этот путь в 30-х годах 20 столетия. Западный мир не смог победить зло в Европе и 20-м столетии. Зло набрало силу и снова пошло в атаку. Невыученные уроки истории пришли в Европу на новом уровне. Готова ли Европа? Этот год покажет.

А пока хорошо бы ВСУ накапливать дроны и морские и воздушные. Если Украине станет совсем плохо, то хоть напоследок можно будет повеселиться на славу и обрушить все, что есть ценного на московии.

Про наших ушлепков я не пишу, и так понятно. Проктолог всегда будет лечить зубы через жопу. А клоуны всегда превратят и политику и управление государством в дешевый цирк, с броней от мобилизации.

Главная смертельная проблема Украины сейчас в том, что президентом страны является Зеленский. Главная преграда на пути Украины к победе над ордой есть президент Зеленский и его слуги. Этот факт уже подтвержден годами президенства, а вернее царствования Зеленского и далее будет только хуже Украине. Цена всей деятельности Зеленского – все более и более возрастающее количество смертей украинцев.

Наша работа за неделю.

Кракены опять на боевых. Частота боевых кракенов мне ясно показывает, что жара усиливается. Кракены прислали фотоотчет инверторов и кабелей, что мы покупали:

Ирця и Коваль прислали фотоотчет с благодарностью:

Мой сосед пан Валерий собрал очередную партию FPV дронов и я отправил эту партию Алмазу. Извиняюсь, но я провтыкал сделать фото этой партии. Просто замотался и забыл, а когда уже отправил, опомнился. Буду работать конской мухой, требовать фотоотчет от Алмаза.

Доехал прицел ATN Mars 4 для снайпера Ронина:

Лазерный дальномер к прицелу и карта памяти идут бонусом, мы уже вип-покупатели.

Я уже был готов был отправить прицел, но Ронин написал, чтобы подождал, у них боевой выход, московиты сильно активничают, подождать пока вернется.

Поскольку наш зеленый Приватбанк так и не снял с меня лимиты (или снял, но не сообщил мне, так тоже бывало), даю еще одну карту моего доверенного человека, который по моей просьбе согласился помогать нашему проекту. Этот человек также внесен в реестр волонтеров, чтобы соблюсти законы.

Работаем до полной нашей Победы!

Гривну с любой гривневой карты можно отправлять по вот этой ссылке:
https://send.monobank.ua/jar/8kemUPY8Ff
Это «Банка Монобанка» для накопления средств.

Отдельно даю карты Монобанка и Приватбанка:

Карта Монобанка: 5375 4112 0172 3553

Карта Приватбанка1: 5168 7450 2252 7821

Карта Приватбанка2: 5457 0822 5281 4350

PayPal: [email protected]

Кому нужно подтверждение прихода денег – пишите на мейл [email protected].

Ваш Готельєр – бандерівець

 

42 коментар до “Волонтерка. Санкции как они есть.”
  1. Дякую шановний пане. Все так. Великою ціною народжується Українська політична Нація. Спільнота «defence-line», то яскравий зріз су-спільного вектору. І дає велику надію та реальну мрію, що слова –
    “…І вражою злою кров’ю
    Волю окропіте.
    І мене в сем’ї великій,
    В сем’ї вольній, новій…”

    Стануть реальністю

  2. Санкции – это инструмент обоюдоострый. Можно сделать такие санкции, что противник только порадуется. Например противник контролирует большую долю какого-то продукта. Ну например лития. Можно просто запретить покупать у него литий. Что произойдет? У нас умрет целая отрасль, зато возникнет множество конкурентов в странах, которые не придерживаются санкций, а противник будет продавать свой продукт не менее успешно. Поэтому надо сначала подготовиться к замещению этого продукта. Или как с нефтью – продукт на рынке остается, но противник продавая столько же получает меньше денег и больше гемороя. Полностью остановить торговлю невозможно. Мне вот интересно, в Украине товары из московии исчезли?

    То что московия находит способы продавать нефть и даже иногда выше установленного потолка не означает, что она получает все деньги. Все обходы санкций, все посредники, все перегрузки в море, покупка списанных танкеров по цене новых, продажа за валюту, на которую потом ничего нельзя купить – все сильно сокращает доходы. Можно конечно установить фиксированный налог, только денег от этого не прибавится. Точнее они прибавятся в одном месте, зато убавятся в другом. Тоже самое как с бюджетом, даже с сильно уменьшающимися доходами можно выделять на оружие в разы больше. Зато ничего не давать на медицину, образование, социальное страхование и прочее.

    То что компании платят фиксированный налог и в результате иногда продают в убыток не значит что у них есть выбор не продавать. Если не продавать, то нефть надо куда-то девать, или закрывать скважины. В обоих случаях убытки от непродажи могут превысить убытки от продажи.
    И с точки зрения цены тоже совершенно не значит, что у подсанкционной страны кто-то будет покупать товары по полной цене в обход санкций. Наоборот, мы имеем рынок покупателя, где покупатель диктует свои условия – я куплю, но цена будет гораздо ниже.
    Ну и естественно, санкции не обрушат экономику в один момент. Они будут подтачивать, подсанкционная страна будет вынуждена или тратить больше или затянуть пояс. И вот тут важно, какой у них запас прочности и насколько они готовы затянуть пояса. В какой-нибудь московитской тьмутаракани, где нет никаких признаков цивилизации, они и не заметят санкции. Как ходили в сортир во дворе при -50, так и будут продолжать. Как пили что сами выгонят из того что в поле выросло, так и будут гнать. Как годами не видели открытого магазина, так и не увидят. Как денег не получали за работу в колхозе, так и не будут получать.

    1. Так и есть, санкции в текушем виде, конечно сработают, лет через 250-300. Но это не точно.
      А по факту США всеми силами стеремились и будут стремится сохранить Россию и Путина (коллективного путина, клона, андроида, киборга) во главе России.
      Межу прочим США никогда не воспринимали Украину и видимо не воспринимают до сих пор как полноценное государство.
      Вспомните как американцы уговаривали Украину не выходить из СССР, даже Клинтон примчался тогда . Как отобрали ЯО, ракеты, самолеты и передали все это России. Как не смотря на все то, что вытворяла Россия путин-ферштееры объявляли очередную перезагрузку, требование “учесть интересы” и т.п.
      Вспомните 2014 год и начало войны с кацапами. Против Украины было введено полное эмбарго на продажу оружия. Помню как Порох взывал к Западу дать хотя бы по джавелину за каждую стратегическую ракету. Лишь в 2018году США передали нам сотню джавелинов, и запретили их использовать на ЛБС.
      По факту, в денежном выражении, ежегодная военна помомощь Украине в 22-23 году была примерно на уровне помощи Афганистану . в 2001-2019г.г.
      Конечно спасибо и на этом. Но комплекс стратегических вооружений, находящихся на територии Украины к 1991 году стоил намного больше в пересчете на теперешние цены.

      1. Ну во-первых, по состоянию на 13-й Украина была по вменяемости где-то на уровне Белоруссии. Кто же тут виноват? Кто виноват, что Украина решила в 91-м остаться “нейтральной” и “дружить” (на самом деле схематозы строить) с московией? Что от одной мысли о вступлении в НАТО, как это сделали страны Балтии, у большинства населения начиналось несварение.
        Во-вторых, самолеты и ракеты Украина отдала московии сама, мало того США были недовольны. И именно эти ракеты именно с этих самолетов летели на Украину в 22-м. А отдала Украина их в счет так называемых “газовых долгов” которые образовались благодаря совместному схематозу, Йуля в курсе.

        Ядерное оружие отдали потому что денег очень хотелось. При этом, “по слухам” оригинальная схема Кравчука предполагала что тактическое ЯО останется в Украине под полным контролем Украины, но под присмотром гарантов. То ЯО которое оставалось в Украине после развала совка было полностью под контролем москвы. Но пришел Кучма и схема изменилась на отдачу всего. Видимо Кучме деньги были нужны еще больше.

        Ну и наконец, я не зря спросил, а товары московии в Украине совсем исчезли? Украинские бизнесы не поставляют в московию товары, в том числе комплектующие к оружию? Где-где Украина закупала электричество в 21-м, на восьмом году войны? “Сваты” вместе с Ze-кварталом все еще финансируются московией? Вы хотите чтобы союзники делали все то, что не делает сама Украина? Кстати тоже самое касается и поставок оружия в украинскую армию.

        И нет, союзникам не нужен глобальный апокалипсис из-за того, что Украина решила “надо просто перестать стрелять” и заявляла тем же союзникам “не нагнетайте”. Как раз их интерес локализовать войну на как можно меньшем пространстве.

        Вообще у меня такое впечатление, и между прочим не только у меня, об этом говорят приезжающие с фронта бойцы. Что вот эти самые воюющие бойцы – только неудобство, глаза мозолят. Как добровольцы 22-го закончатся, правительство под всеобщее ликование “договорится посередине” с московией. И вот то западное оружие Ze-власть передаст московии в качестве “жеста доброй воли”.

        1. Я вас про Фому, а вы мне про Ерему.
          Американцам по большому счету наплевать кто в украине президент. Янукович, Порох, Кучма или клоун.
          США не брезговали Стресснером, Дювалье,Трухильо и иже с ними.
          Международная политика это не про мораль. Это про выгоду и интересы.
          С Россией иметь дело намного выгоднее чем с Украиной.
          Другой вопрос что Украина не смогла стать более выгодной, но это не имеет никакого отношенияк честности, морали и коррупции.
          ****
          “Вы хотите чтобы союзники делали все то, что не делает сама Украина?”
          Да, хочу.
          *******************
          “Вообще у меня такое впечатление, и между прочим не только у меня, об этом говорят приезжающие с фронта бойцы. Что вот эти самые воюющие бойцы – только неудобство, глаза мозолят. Как добровольцы 22-го закончатся, правительство под всеобщее ликование “договорится посередине” с московией. ”
          Точно такие же разговоры были в 2015-2016 году.
          Да, наверное все в Европе, Америке и Азии хотят прекращения войны. Цена их не интересует вообще.
          И что ?

          1. “Да, хочу.”

            Хотеть не вредно. Союзники могут поставить партию губозакаточных машинок.
            Никто не будет делать для Украины больше чем Украина делает сама для себя. Это аксиома. Причем универсально применимая к любым странам/людям в любые времена.

            Шел третий год полномасштабного вторжения. Уже использовалось все оружие кроме ядерного, даже химическое. Украина до сих пор не то что не отмобилизовалась, не пришла к согласию какой должна быть мобилизация. Макаронные фабрики, которые согласно народному фольклеру в мирное время выпускали макароны калибра 7.62, в военное время так и не начали производить “макароны” военного времени. Зато все ждут, что союзники поставят эскадру звездных кресеров и высказыват свое недовольство союзникам, почему те медлят.

            https://t.me/usinfantryman1/16817

            “Порахував… До дембеля залишилось трохи більше восьми років! Це якщо пощастить звичайно ж!”
            https://t.me/Shaleniy_Kit/6556
            “Люди мотивовані, ініціативні, хоча і розуміють напевне вже, що пожиттєво мобілізовані…”
            https://t.me/Shaleniy_Kit/6561

          2. Никто не будет делать для Украины больше чем Украина делает сама для себя. Это аксиома.
            ===
            Андрей, я уже не раз приводил этот пример. Когда подразделение вашей армии захочет для выполнения боевого задания некий объем оружия, то вы им скажите “а сами что, не могли сделать?”. Мы сейчас без малейшего сомнения делаем вашу работу по дезинтеграции мирового зла ценой своих жизней. Это вы нас подставили с этим сраным “лендлизом” и прочим бла-бла. Кто как не вы внушили надежды “не делайте контрнаступление в 2022 году, мы вам дадим столько оружия что весной-летом вы “одной левой”! И что? “Линия Суровикина” за зиму на всем фронте! И шиш с маслом от вас в виде оружия. То кто тут кидала? И как вы смеете нас обвинять? Хорошо что вас не слушались в то время, когда русня стояла в шести километрах от Киева да начали их оттуда вышибать, иначе если бы слушались ваших советов, то фронт был бы в Ирпене, а не на Донбассе. Как думаете, может “непримиримый Байден” в непринужденных разговорах с Хухлом это планировали? Я сейчас уже вполне допускаю… А то если Украина победит, то нефть же подорожает и кто-то проиграет выборы на фоне растущих цен на топливных заправках? Правы те, кто считает что вы считаете украинцев вторым сортом, туземцами, которых не жалко. Факты – вещь упрямая, не так ли?

          3. ***
            Да, хочу.”

            Хотеть не вредно. Союзники могут поставить партию губозакаточных машинок.
            Никто не будет делать для Украины больше чем Украина делает сама для себя
            ***
            І тільки Україна спробувала зробити щось для себе, союзник відкрив рота “це критична іфраструктура, це удар по нафтовому ринку, не можна”.
            Маємо факт – удари по НПЗ припинились. Пауза (якщо це пауза) надто тривала. А так можна далі розповідати, шо в твітері брешуть, на блумбергу брешуть, ніякі Салівани нічого не вимагали, все це кремлівська пропаганда.

        2. Как добровольцы 22-го закончатся, правительство под всеобщее ликование “договорится посередине” с московией. И вот то западное оружие Ze-власть передаст московии в качестве “жеста доброй воли”.
          ===
          Андрей, вы уже не первый раз вдохновенно плюете в душу украинцам, считая их потенциально мразями, которые “временно прикидываются патриотами”. Вам не стыдно? Так вот, я вам скажу картинку чуть иную – последний живой защитник Украины подорвет блок электроники у своего Хаймарса и потом подорвет и себя последней гранатой когда его подойдут брать рашисты. А если что из техники достанется врагу, то это ляжет на вас американцев несмываемым в веках позором! А дальше начнутся уже ВАШИ!!! проблемы, воюйте на здоровье сами! Потому что если с “будапештским договорняком” там да, вы уже не раз вдохновенно крутили мне фиги – “обманули дурачка на четыре кулачка, ничего мы вам юридически не должны, дурные хохлы”, то как с “военным союзником в Европе вне НАТО”? Вы с союзниками так всегда поступаете? Впрочем, что я опять начинаю, стройте забор, не исключаю даже что у вас это получится, это куда важнее, ну миллионов десять мигрантов еще пролезут. какая мелочь. куда там торопиться, когда то ж да спроможетесь хоть из сетки-рабицы натянуть на колышки 🙂 Великая страна… 🙂 Страна предателей…

          1. Товста вподобайка.
            Цому товаришу вже було сказано – досить відбілювати американців.
            Стільки, скільки американці зробили ДЛЯ росії принаймі за останні пів-року, мабуть навіть Кім не зробив.

            PS.
            ***
            О признаках интенсивных переговоров между Кремлем и США
            Петр Олещук 11.04.2024, 13:31 1,714
            Похоже, торг пошел.
            Думаю, уже все успели обсудить заявления главы американского Минобороны Ллойда Остина, что «Удары по российским НПЗ вызывают глобальный энергетический кризис». А потому Украине лучше «бить по чему-то другому». Впоследствии, что «российская нефтегазовая инфраструктура — это гражданская инфраструктура» заявила помощник министра обороны США Селеста Валландер. Все это было сказано на камеру, отвечая на вопросы американских сенаторов, поэтому сомневаться в официальности такой позиции не приходится.
            […]
            Некоторые признаки говорят об интенсивных переговорах между российской и американской сторонами. В частности, буквально неделю назад, во время пресс-конференции в Брюсселе госсекретарь Энтони Блинкен на вопрос, может ли Запад вести «бизнес как обычно» с Россией при правлении в ней Владимира Путина, отметил, что «с любой страной мы сосредоточены на политике, а не на личностях». Таким образом, США подводят к идее переговоров с самим главой Кремля.
            […]
            Показательно, что еще одна публикация тоже недавно продвигала в США мнение, что советник президента Байдена Джейк Салливан «боится, что помощь для Украины приведет к ядерному удару по США» от России.

            Очень удобная схема. Списывать любые странные действия на «страх ядерной войны».
            […]
            Таким образом, мы вернулись к началу истории. Удары по НПЗ, бурная реакция на них не только среди российского руководства, но и в мире. Реакция, которой не было ни в результате уничтожения Каховской ГЭС, ни в результате сброса бомб и ракет на жилые дома с украинцами, ни из-за уничтожения россиянами украинской энергетики. Кстати, то, с какой дикостью россияне кинулись бросать все на украинские ТЭЦ, тоже является показателем того, какими болезненными были для них удары по НПЗ.

            О чем они общаются с американцами? Посмотрим. Похоже, что администрация Байдена потеряла надежды, что по итогам войны и санкций удастся запустить в России «транзит». Лично Путин показательным убийством «оппозиционера», за которого обещали «страшные санкции», а также рисованием себе 87% «поддержки» дал американцам сигнал, что никуда они от него в ближайшее время не денутся, поэтому надо с ним «коммуницировать». И американцы, похоже, вполне к этому готовы. Все остальное — болтовня.
            ***
            повністю тут:
            https://charter97.org/ru/news/2024/4/11/591092/

          2. Перепрошую, одразу не помітив, ось посилання на оригінал допису:
            https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=pfbid02amupUc5ffBkZHbNxjg9ia45paZCNQ8HgbNiJzF4JFDzrHEGgTaTTPM8A4htCEex2l&id=100000541433652

            В ньому ще відео, в якому помічник міністра оборони США Валландер, заявляє, шо “атаки на критичну цивільну інфраструктуру непримустимі” і що “російська нафтогазова інфраструктура – це цивільна інфраструктура”. Відео певно фальшивка і помічник міністра оборони США теж фальшивий.

          3. Не будет никто ничего подрывать. Сдача Украины будет выглядеть как великая победа. Будет праздние “Сегодня мы подписали мирное соглашение, война закончена”.
            Войска убудут к месту постоянной дислокации, вымоют техннику и поставят ее в боксы. Все остальное будет потом. Потом героев начнут арестовывать и передавать московии как “военных преступников” и далее по списку.

          4. Не будет никто ничего подрывать. Сдача Украины будет выглядеть как великая победа.
            ===
            Несомненно, вам виднее оттуда как поступит “последний украинец”. Да вот только на сейчас факты таковы, что ВСУ держатся и, несмотря на предательство союзников с оружием, наши позиции можно занять только если там уже не осталось живых защитников, так что свои фантазии как Украина радостно “моет американскую технику и передает ее старшему брату в знак уважения и почтения” – оставьте при себе. Нифига вы не поняли современную Украину, наверное сказываются годы вдали… Ну и очень уж хочется чтобы мы действительно были такой мразью, какой мы есть в ваших фантазиях.
            Андрей, у меня просьба – внесите мою учетку в черный список чтобы у меня не возникало желания нарушить свое обещание никогда не писать сюда. Я не хочу иметь ничего общего, даже в смысле общения, с человеком, ненавидящим и презирающим мою страну и мой народ, истекающий сейчас кровью на войне, может даже более страшной, чем была вторая мировая. Я вижу в этих насмешках “ну что вы там можете, ничтожные?” прямое оскорбление своей истекающей кровью Родине. Живите с этим, меня не будет, никто вам не скажет что Украина не попрошайка, а воин, никто не обвинит что ваша ничтожная помощь, а она действительно ничтожная по отношению к имеющимся у вас ресурсам, это какое то немыслимое благо, за которое мы должны быть благодарны по гроб жизни. Будут угодливо поддакивать “да, мы такие, мы попрошайки, мы заслуживаем чтобы нам прислали партию губозакаточных машинок” и подобную “барщину” со стороны сытого и довольного собой господина, считающего что за его “поданный на паперти доллар”, его должны благодарить так, как будто к тому доллару “шел охулиард нулей в сумме после единички”. У вас идет сейчас “охулиард нулей до единички” в отношении к вашим истинным возможностям. Но согласен – вы никому и ничего не обязаны. А дальше пусть “работает тетка Карма”. Когда ваша страна вступит в войну потому что нас уже не будет в живых, может и дойдет что делала Украина, но обсуждать сейчас я с вами ничего не намерен, брезгую. Я ухожу. Не забудьте меня забанить. Я не шучу!

        3. Не нужно передергивать,я вам про 2014-15 годы а вы мне про 2013.
          А дальше все то, что вы написали не имеет отношения к оказанию/не оказанию помощи от слова совсем.
          Про НАТО.Вы всерьез считаете что США будут защищать балтийские страны или Польшу или Румынию в случае нападения России ? Ха-ха.
          И к стати поляки это прекрасно понимают, поэтому вооружаются сумасшедшими темпами. И заметьте в плане закупок
          они раскладивают яйца в разные корзины. Понимая что союзники по НАТО это одно, а защита от вторжения может быть совсем другое.
          И вдруг может оказатся, что при защите нельзя стрелять по территории противника или уничтожать НПЗ или еще что.
          Поэтому же они настаивают на размещении ЯО на свой территории. Так, как одно дело защищать абстрактную Польшу такое себе удовольствие а вот собственное собственное ЯО это уже совсем другое. Поляки хорошо запомнили и усвоили, что такое обещания других государств, после того как их прокинули сначала в 1939, а потом в 1945.
          Уж на что США и Израиль союзники всем союзника союзники, а вон поставили ультиматум по проведению операции на юге Газы такое впечатление что на самом деле видимо не хотят полного уничтожения ХАМАС-а. Даже угрожают прератить поддержку.
          А возвращаясь к собственному производству, то да мы обязаны и можем производить определенную номенклатуру боеприпасов, но современные системы ПВО, авиацию в ближайшие 10 лет Украина производить не сможет ни при каких условиях. Поэтому или нам поставят ПВО и авиацию или ….

          1. … или Соединенным Штатам придется воевать самим. После того как они своим предательством привели к уничтожению своего верного союзника – Украины. И послушного союзника… Сказали не начинать вышибать русню в 2022 году – Украина и не стала в надежде на поставки оружия к контрнаступлению. А в ответ получили сплошные линии укреплений врага на фронте, которому дали целую зиму чтобы зарыться там в землю. А с оружием кинули. Понимаю что Андрей не Байден (скорее всего 🙂 ), но вот рядовой гражданин Штатов нам говорит чтобы “закатали губы”. Чисто как в хохмочке про курение – “сначала курим твои, а потом каждый свои”. Вот сейчас когда рашке уже поставляют ракеты “ось зла” нам говорят “закатайте губы, туземцы, шерифа ваши проблемы не волнуют”. И нас обвиняют что какие то там товары у нас на рынке “оттуда”… А компоненты начинки ракет производства Штатов это ничего – “издержки глобального рынка”?
            Кстати, производить комплексы ПВО мы можем как раз, надо только дать возможность это делать. Но учитывая что заволы будут крыть ракетами, коих у рашки хватает, а Пэтриотов Украине дали “ноль и хрен десятых”, то делайте выводы… Поляки конечно молодцы что вооружаются, но вообще то чтобы им не пришлось воевать самим надо не “самолеты поднимать” абсолютно без результата, а сбивать ракеты над Западной Украиной. Но увы, ссыкуны, “выбирающие межу позором и войной”. Продолжение выражения – знают все…

          2. “Не нужно передергивать,я вам про 2014-15 годы а вы мне про 2013.”

            Ну да, сначала вы заводите разговор, что там Украину заставили разоружиться, заставили то, заставили это, а теперь оказывается про 14-15. Сдача ядерного оружия и прочее было до 14-15. Вот это кто писал, я?

            ========================
            Межу прочим США никогда не воспринимали Украину и видимо не воспринимают до сих пор как полноценное государство.
            Вспомните как американцы уговаривали Украину не выходить из СССР, даже Клинтон примчался тогда . Как отобрали ЯО, ракеты, самолеты и передали все это России. Как не смотря на все то, что вытворяла Россия путин-ферштееры объявляли очередную перезагрузку, требование “учесть интересы” и т.п.
            ========================

            И кто тут передергивает?

            “Поэтому или нам поставят ПВО и авиацию или”

            Когда все деньги перестанут уходить на снаряды, тогда можно будет поговорить об авиации. Бездонного кармана нет ни у кого.

      2. Самое паскудное, что может делать историк, или человек, играющийся в историка, это судить прошлое с точки зрения сегодня. Сейчас мы все “очень вумные” и прекрасно видим ошибки в прошлом. Вопрос – а “тогда” они были видны? Украина во времена Клинтона, которого вы вспомнили, представляла мерзкого сателлита рашки. Кого там было уважать? Американцы совершенно правильно считали нас частью империи зла и кто посмеет “бросить в них камень” за это? Да даже в куда более новой истории – ошибки были не видны в свое время, а только гораздо позже. Я далек от мысли считать Зеленского сознательным врагом Украины. Он скорее дурачок, которого возвели на трон московиты, понимая что дурачок им будет полезен и “главное чтобы не Порошенко”. И вот сначала дурачок занялся “разведением войск”, думая что с людоедом можно “договорится посередине”, а понимание что та “середина” находится даже не на польской границе, а им нужны все Соединенные Штаты под своей пятой (иначе б они не возбуждались так на президенстсво Трампа, который вполне может превратить Штаты в клоаку типа самой рашки) – пришло гораздо позже. А сейчас забегал… Согласен с уважаемым Готельером что основная беда Украины это Зеленский, но совсем не потому что он как Штирлиц там “тайком 23 февраля печет картошку и пускает пьяную слезу на кацапскую трехцветную тряпку” 🙂 Все и проще, и сложней одновременно. Зе враг Украины потому что дурак и нарцисс. Снять с должностей боевых генералов, которые себя ничем не опорочили это что? “Не обеспечили контрнаступление”, ему хотелось “на белой кобыле принять парад”, а тут у ребенка игрушку забрали… Но в то, что он там “в пепельнице жжет после прочтения шифровки из масквы” – не верю. Быть дураком – это самодостаточно, на такого и “шифровок” не надо.

        1. Самое паскудное, что может делать историк, или человек, играющийся в историка, это судить прошлое с точки зрения сегодня. Сейчас мы все “очень вумные” и прекрасно видим ошибки в прошлом. Вопрос – а “тогда” они были видны?
          Для вас это может быть и история а для меня, непосредственного участника тех событий – кусок жизни.
          И таки да, уже тогда эти все ошибки были видны.
          Тем более что сами США декларировали постулат про развал империй. Вот только когда империя начала разваливатся в серьез они страшно перепугались и решили пусть все так и остается.

          1. Сергей, та если начнем разбираться кто из нас более древний, то лучше не надо 🙂 Для меня то – тоже часть жизни…
            А про Штаты, как надежного союзника лучше забыть, это страна-негодяй, которая “бросит в топку” не одну такую Украину без малейшего зазрения совести, лишь бы “на заправках на пару центов галлон топлива не подорожал”. Помогать может и будут, но пока мы ценой своих жизней удерживаем Мордор. Причем помогать такими темпами чтобы тот самый Мордор не осерчал на США, а за поставки “аж целых 32 Абрамсов” там в кремле наверно Штатам даже медальку готовы дать. Хорошо хоть Европа раздуплилась, понимая кто будет следующий и как поступит “союзник и гарант” их безопасности. А Украина для них – расходный материал. Но “тетка Карма” – еще та мстительная сволочь и “пружина гнева сжимается”.

          2. Укроп :
            11th Квітень 2024 о 12:38
            А про Штаты, как надежного союзника лучше забыть, это страна-негодяй, которая “бросит в топку”
            ***********************************************************************************************************************
            Международная политика не подразумевает морали и порядочности. Это не хорошо и не плохо. Это так есть и так будет.
            Просто когда кто-то начинает взывать к моему чувству благодарности за бла-бла-бла… мне хочется послать по дальше.
            И да еще раз повторюсь, США и Британия, как гаранды по Будапештсткому меморандуму, обязаны нам по гроб жизни, уже только за то, что мы отдали ЯО.

          3. Уважаемый Сергей, Штаты испытывают к нам не какую то там благодарность, а просто радуются что тот меморандум не предполагает никаких юридических обязательств, развели туземцев в свое время Будут ли помогать дальше? В гомеопатических дозах – да, в реальных нет, им куда роднее московитский упырь, иначе бы давно удавили эту дрянь, признав страной-террористом. Это сделано? Вопросов больше нет! Европа? Эти не бросят, понимают что будут следующими. Шансы у нас? Есть и отличные! Победим, Мордор сдохнет! А Штаты сделают вид что они очень хотели нашей победы, вот такой циничный мир..

  3. На жаль зовнішня політика України не тільки здохла, а ще тягне тухлятиною по всьому світі. Доречі про внутрішню взагалі навіть згадувати огидно.
    Щоб мати суттєві переваги у війні (ПВО це захист) нам потрібні декілька речей, які всілякими способами оця влада блокує:
    1. F16 в достатній кількості навіть не вчора а позавчора. Пілоти навчені як і механіки, але передача затягується з видуманих причин, закордонним пілотам у відставці відмова «політати» в нас за не великі гроші, мабудь це (війна) комусь вигідно і не тільки путлеру.
    2. Достатня кількість далекобійних ракет, щоб показати що вони в нас є і що ППО параші це дірка в сортирі. Скільки Нептунів використали, пʼять аж десять? Чому не має сотні одночасно випущених по москві щоб клоака параші відчула війну? За два роки це знову комусь не вигідно.
    3. Не потрібно вводити війська якоїсь країни офіційно брати участь у війні. Наймаємо профі вищого гатунку з різних армій світу, бажаючих сотні тисяч, підготовка на порядок вище наших. Не буду писати скільки затрат йде на одного нашого бійця, щоб його мобілізувати а тим паче які виплати при поранені чи загибелі. Найманці будуть значно дешевші: що пілоти, що спецназ, що ППО чи інші підрозділи. Якщо цього не має, то комусь це вигідно.
    4. З першого дня повномасштабного вторгнення, Україна мала би заявити, що ми не є країною з без ядерним статусом. В нас є не тільки компоненти для створення ядерної зброї і не тільки вчені, що можуть створити її в стислі терміни і навіть не тільки виробничі потужності для створення, а і ракети, які доставлять що потрібно і куди потрібно через діряву ППО параші. Десять ракет з ста ядерними боєголовками на старті, цілі запрограмовані, тільки чекаємо привід. Цього також не має, як і передачі цієї зброї нам від партнерів для стримання путлера від ядерної атаки. І не тому, що спровокує путлера, а тому що в любу секунду оце все може потрапити до параші як частина оманівських домовленостей.
    5. А про всі випадки артилерійських, бомбових, дронових чи ракетних атак збирати всіх засранців ООН навіть не обговорюється, по десять раз на добу без вихідних і не зважаючи на час. Є підтвердження: що відео, що рух ракет і тд, що наслідки обстрілів – дивіться, і уявляйте що будете робити, якщо Україна…
    ПС. Всі меморандуми про без ядерний статус чи не розповсюдження ракет середньої чи дальньої дії втратили свою чинність ще в 2014 році. Україна на сьогодні має право робити що завгодно, як завгодно і скільки завгодно щоб зберегти свою незалежність і цілісність, на жаль не має політичної волі.

      1. Как это какой? Он же очевиден!
        Разве что Вы из анекдота “Тато, де море?”.
        Может и выделенный фрагмент текста пана Готельера у Вас тоже вызывает вопросы?
        Специально для Вас уточняю: “Удалить Членограя из президентского кресла”.
        А уже как реализовать этот шаг, пусть будет загадкой и для московитской марионетки, и для её кукловодов.

        1. “Удалить Членограя из президентского кресла”.
          Вы прмо капитан очевидность. 🙂
          Маленькая загвоздкка только – Кто? и Как?

          1. А это уже не к автору сего тезиса, “Капитан Очевидность” это такая роль, которая не требует знания “как?”, достаточно сказать что дела наши совершенно безнадежны и Украина проиграет. Я уже предлагал за зрадофильство без предложений решений проблемы банить, но Андрей мне заткнул рот. Я принял правила игры, значит так надо.

          2. “Кто? и Как?”

            Это Вы для доклада “товарищу майору” спрашиваете?
            Ну-ну…
            А для особо непонятливых (это персонально самовозбуждающемуся Укропу) повторяю:
            “Указывать на проблему – это не “зрадофильство”, настоящей “зрадой” является мантра “не на часі”, как вариант гимна всех дебилов – “Всё хорошо, прекрасная маркиза…”.”
            Ну и в дополнение напомню истерическое требование “зелёного” шобла: “Где ваши планы”.
            Найдите его отличие от Вашего “Как?”.
            Или это для Вас “высшая математика?

          3. Ладно, уважаемый (да уважаемый, врагом не считаю) Вадим, я был бы счастлив если бы “кто и как?” имело решение. И естественно, нам пока не надо знать как это будет сделано. Но что то мне слабо в это верится, рад буду ошибиться…
            Я попросил Андрея забанить меня на ресурсе чтобы не было искушения “передумать”, я ухожу, меня достало “барство” этого человека, который дошел уже до прямых оскорблений Украины, считая что ЗСУ “поднесут оркам на блюдечке их американскую технику”. Может меньше надо было ее афганским дикарям давать в свое время чтобы такие мысли не возникали? Поэтому тут на страницах мы с Вами спорить уже не будем, я просто устал…
            С уважением, дорогой Вадим… Господи, как же мне хочется чтобы Вы чего то знали о решении проблемы и это не оказалось пшиком…

    1. Ви все правильно розписали!
      Хіба що цей фрагмент – ” в любу секунду оце все може потрапити до параші як частина оманівських домовленостей” – потребує суто косметичного коригування.
      Не було там жодних домовленостей! Там був звичайнісінький інструктаж підлеглого.
      Та і з ким домовлятися? З тим, хто не може нічого із себе видавити без зазделегідь підготовленого сценарію?
      І там же підлеглому пояснили, що його життя триватиме лише доти, доки він перебуватиме у першому кріслі України (дехто вважає, що збиття українського цивільного літака було ілюстрацією до цього). Лише маючи президентський статус, Членограй має цінність для Московії – саме він “кришує” діяльність московитських “кротів” в керівництві нашої держави. А без цього статусу він стає вже проблемою московитів, рецепт вирішення якої свого часу озвучив вусатий генералісімус: “…немає людини – немає проблеми”.
      Отож усі, хто має надію на притягнення гундосого “вироку” до відповідальності після втрати президентського імунітету, можуть вже заспокоюватись – цього не буде, його ляльководи не допустять.

      1. Ех, Вадиме… У мене складається враження що ви теж були у складі тієї команди, що “поїхала кататись на лижах у Буковель” 🙂 Бо так безапеляційно зі стопроцентною впевненістю знаєте як там “проводився іструктаж підлеглого”? Я його аж ніскільки не виправдую, там лайно таке, що ще пошукати треба, але ним цілом могли зіграти втемну і ніяких “шифровок з москви” він таки не отримує. Але ви знаєте, безумовно, краще… От тільки якщо я скажу що вам Хухло платить за те, що ви деморалізуєте тут українців, безапеляційно стверджуючи що нами править свідомий ворожий агент, то мабуть ви розлютуєтесь що “у мене нема доказів вашої роботи на ворога”. А у вас є? Ото ж…

        1. А це дуже цікаве питання! От мені б дуже хотілося почути на нього відповідь від шановного Вадима прямо отут! Бо є люди, Вадим з їх числа, які бачать небезпеку, навіть кричать про неї, але окрім крику “в режимі Капітана Очевидності” – нічого. Навіщо кричати про проблему, якщо не бачиш шляхів її вирішення? Навіщо деморалізувати того,хто це читає, фактично стверджуючи що шансів у нього нема? Я не вважаю пана Кузьменко ворогом, аж ніскільки! Це все – від надто “гарячої душі”, яка не розуміє що “протилежності сходяться” і коли надто ненавидіти Зе, то тим самим ти цілком “стаєш на одну дошку” з рашистами, вони його теж ненавидять. То що – “друзі-товариші”? Фактично у кожному дописі пан Кузьменко каже “ви капітулюєте, шансів у вас нема!”. То може скажете прямо – “я б дуже хотів щоб Україна капітулювала, це дасть мені ще одне підлтвердження що я був правий і мені буде приємно”. А оскільки смерті мільйонів українців, які послідують за капітуляцією, напряму не стосуються тих, хто живе за кордоном, то це буде “чиста та незатьмарена радість” – спостерігати як Україна тоне в крові “зате бачите, все сталось так, як я і казав”. Дурість, пане Вадиме! Дурість… “Зменшіть оберти” то може буде більше користі? Втім Ваша точка зору дуже імпонує панові Андрієві, він теж вважає Україну якоюсь попрошайкою, яка клянчить у американців гроші щоб їх розікрасти та “пустити на дороги”.
          Бачу, моє життя на цьому ресурсі мабуть підходить до свого завершення… Було приємно поспілкуватися, але я не можу тратити стільки нервів на озвучення істин, які “мабуть зрозуміє і моя кицька” бо все по суті просто – та ж Естонія допомогла Україні мабуть у сто чи тисячу разів більше, ніж великі та могутні США. Відносні проценти… За якими стоїть нице бла-бла торгашів, які нас вже продали Хухлу. Чи думаєте ця відсутність допомоги випадкова? Ага, а хто тоді “добрий та поганий поліцейські” у справі розводу лоха? То може оце воно ї є? Дякую всім хорошим людям! Ресурс читати не перестану, але писати мабуть вже не буду. Ще один коментатор “пішов вслід за іншими”, яких вже теж тошнить від “ритуальних ку” перед негідником, який кинув тебе у біді.

          1. Згоден з вами маже по всім пунктам.
            Он нещодавно Латвія заявила про постійну підтримку украіни у розмірі 0.25% ВВП. Латвія ! Карл(с)
            І так, я дуже сумніваюс що Білий дім нічого не може поробити з Джонсоном.
            Бо якщо це дійсно так, то виходить, що Америкою фактично продовжуе керувати Трамп.

          2. “Фактично у кожному дописі пан Кузьменко каже “ви капітулюєте, шансів у вас нема!”.”

            Є такий відомий анекдот, який закінчується словами: “Ну, у вас и картинки, доктор!”.
            Це саме те, що й відбувається з Вами, шановний Укропе.
            Я прямо кажу і постійно нагадую, що треба усунути головну перешкоду на шляху до перемоги, а Ви сприймаєте це зовсім протилежним чином. То може треба розібратись з Вашим сприйняттям? Де Ви бачили (читали, чули), що я закликаю до капітуляції?
            Навпаки, я постійно застерігаю, що наявність численних московитських “кротів” в українській владі під захистом гундосої маріонетки з президентським статусом – загрожує формальною капітуляцією перед ворогом у будь-який момент. І про це треба не тільки знати, а й постійно нагадувати тим, хто розраховує, що неголений “проститут” еволюціонував у патріота.
            Ваш допис, Укропе, має стільки логічних “дір”, що для їх спростування потрібна немаленька стаття. Але мені здається, що Ви вже не дуже сприймаєте мої аргументи, тому що вважаєте тільки себе абсолютно правим.
            Он, московити поставили собі за мету знести Верховного головнокомандувача під час війни – і домоглися цього. Навіть підготували “плівки Деркача”. А Членограй їх абсолютно влаштовує (м’яко кажучи) – щодо нього нічого синтезувати не треба. Ви кажете, що московити його ненавидять. Але ж, подивіться, ця “ненависть” жодним чином не загрожує президентському статусу їхньої маріонетки, на відміну від наклепів на Порошенка.
            Та включіть же, нарешті, свою логіку, Ви ж програміст!!!”

    2. підготовка на порядок вище наших
      ===
      А це “з яких хєров”? Пробачпйте за мій “хранцузький”. Наші воїни мають РЕАЛЬНИЙ досвід страшної війни, а ті, кого Ви згадали, всього лишень може краще вміють “тиснути кнопки” на своїх ракетних комплексах в умовах навчань. Досвід є у наших і після Перемоги наші інструктори – будуть нарозхват у світі.
      “Комплекс меншовартості” – страшна річ… Як вважаєте?

      1. Хлопці, які проходили підготовку за крдоном, росповідали, що в багатьох випадках инструкторі самі більше розпитували що так як . Що було дійсно корисно то це вправи по такмеду. А все інше не принесло майже ні якої користі.

  4. Зі слів мого знайомого що давно живе у США.
    У Байдена зараз цугцванг на етапі виборів.
    Ціна на паливо росте. Причому у нього є інструменти як цьому запобігти. Зняти обмеження на видобуток сланцевої нафти в США. Але … Це не принесе додаткових голосів, бо нафтовики це парафія респів. А голси тих для кого “екологія понад усе” він втратить. Тому і шукають на кого звалити провину за ріст цін на нафту. Здогадайтесь кого знайшли.
    Бо реальне вирішення хоча б проблеми з хуситами це війна. Не кажучи вже про Іран. А цього не хоче більшість американців. Тому і тиснуть на Ізраіль щоб зменшити протистояння в тих краях.
    Як казав Черчіль американці приймуть правильне рішення після того як випробують всі неправильні.

    1. Насколько мне известно, ограничений на добычу сланцевой нефти, как минимум таких, чтобы снятие могло что-то изменить в краткосрочной перспективе, нет. Была вроде приостановка выдачи новых лицензий, я не сшлышал чем дело закончилось, но и необходимости в срочной выдаче новых лицензий и не было – многие из уже выданных лицензий не используются, по экономическим причинам, не из-за запретов.

      Цены колеблются сезонно, сейчас как раз время перехода с зимнего бензина на летний, многие НПЗ закрываются на перенастройку, цены обычно растут до конца мая, потом обычно начинают снижаться. Так происходит каждый год. Плюс сейчас есть неопределенность на Ближнем Востоке, возможный удар Ирана по Израилю.

      И вообще, экология, нефть и цена на бензин – не тема этих выборов.

  5. © Но вы представляете степень истерики Запада, если ВСУ начнет эту операцию? – 🙂 конешно представляем , если за одну ракету мимо Польши истерично звонят и требуют “не эскалировать” …
    Но способ будет найден! Уверен что и ВСу и Порохоботы работают над этим!

  6. Это я один стишок переделал… 🙂

    Мы свой военный крест несём недаром,
    А если подустанем воевать,
    То после обработки скипидаром
    Растёт готовность точно попадать.
      
    Оставьте пацифистские мученья,
    Долой интеллигентское нытьё!
    Вам, что, не нравится снабжение?
    Так делайте на фабрике своё!

Коментарі закриті.