Но в данном случае, главным здесь является сочетание двух факторов: иранская тема была таки слита, хотя цензура не должна была ее пропустить ни в коем случае, и второй – она была слита после речи прутина о провокации и после кучи речей прутина об украинском следе и окне на границе. Иранский фактор все это смешивает с Г и сливает в унитаз с характерным звуком и запахом. На самом деле, это – просто чудовищной силы сигнал, который послан не стаду, а людям с деньгами и положением. Им показано то, что контора не может адекватно реагировать на объективные угрозы и выродилась в обыкновенного вертухая, который додалбывается без причины. 

Мало того, деградация зашла настолько далеко, что они своего прутина теперь выставляют дураком, хотя если бы он не лез со своими заявлениями на публику, ничего бы и не было. А это уже отсутствие аналитики и прогнозирования, что в любой спецслужбе должно работать как часы. Хуже того, в их информационное пространство попало и обещание ИГИЛ ликвидировать лично прутина. После такого заявления должны были последовать какие-то операции в Афганистане или где он базируется, а в ответ – ловят и мордуют таджиков, которые никак не тянут на матерых террористов.

Вся эта конструкция просто обязана была качнуть маятник в другую сторону и конторские должны были навалить Г на ведомство Шойгу и ответ оказался примерно такого же плана – в прессу пошло то, что раньше было бы перехвачено еще на дальних подступах и забито цензурой до состояния полной тишины. Мы специально не комментировали событие, произошедшее еще в субботу, дожидаясь момента, когда несли это попадет именно в их СМИ и вот вчера оно попало, минуя плотные фильтры конторской цензуры. 

Речь идет о самой крупной за время широкомасштабного вторжения механизированной атаке противника. В общем, если не погружаться в их рассуждения, а просто взять текст, которым они описывают это событие, то и этого уже достаточно для понимания того, как были намеренно отключены цензурные фильтры:

«По информации журналистов, в минувшую субботу, 30 марта, РФ хотела прорвать украинские позиции в районе Авдеевки с помощью 36 танков и 12 БМП. Сражение развернулось вдоль дороги от оккупированного российской армией села Тоненького до контролируемого ВСУ населенного пункта Уманское: 25-я бригада Вооруженных сил Украины заметила большую колонну из 48 машин и нанесла по ней удар. В результате Россия потеряла 12 танков и восемь БМП».

Их блогосфера просто визжит от этого вопиющего факта, а на их фуражки несутся килотонны помета. Кстати, большая часть наших обозревателей включилась в эту волну и выступила в той же тональности, мол – ничему не научились и двигались колонной, которую ВСУ разобрали более, чем на треть. На самом же деле, все это выглядит несколько иначе и скорее всего, имеет прямое отношение к описываемому сюжету.

Дело в том, что важным было само принятие решения об атаке таким количеством брони. Такие решения не принимаются на ровном месте и командование противника имело конкретное представление о том, что именно эта бронегруппа должна была сделать на данном, конкретном участке фронта. Согласимся, даже собрать столько брони в одном месте в современных боевых условиях – очень рискованное дело. И если такое решение было принято, то это говорит о том, что противник имел на то все основания, в первую очередь – данные разведки, а само наступление готовилось не одни день.

(Окончание следует)

3 коментар до “Кама с утра (Часть 2)”
  1. Таким чином підлеглі “Козыря” Б і М своїми інтерв’ю зіграли на боці “лінії фсб”? За язика ніхто не тягнув.

Коментарі закриті.