Если эти выводы правильные, то налицо системный пробой лаптей. Даже новейшие корабли, как потопленный «сторож», при проектировании не учитывали угроз такого характера, которые создали ВСУ, и потому они просто не имеют эффективных средств борьбы с такими угрозами. С одной стороны, дроны очень сложно обнаружить на расстоянии, которое позволяет ретироваться или вызвать на подмогу авиацию, а с другой, когда угроза становится уже очевидной, дроны оказываются в недосягаемости для существующих бортовых систем вооружений. 

Проще говоря, эти корабли были предназначены для другой войны и для другого противника. Потопленный только что сторожевой корабль «Сергей Котов», который являет собой что-то среднее между корветом и фрегатом, очень хорошо показал бы себя для борьбы с коммерческими судами. Безоружная крупная морская цель это именно то, что должно было ему противостоять. По ней можно было работать бортовым вооружением на любой дистанции, его бы хватило и для того, чтобы пободаться с небольшими и явно устаревшими кораблями, которые стояли на вооружении ВМФ ВСУ, а вот против такой угрозы у него аргументов не оказалось. 

Между прочим, по поводу самого свежего утопленника мы не то что напророчили, а просто угадали, какой из шаблонов противник отработает в операции прикрытия этого провала. Для этого не нужно быть каким-то крупным специалистом и уж тем более – мохнорылым экспертом, а просто помнить о том, что противник рассказывал в подобных случаях. Да, их пресса и ТГ каналы пишут о том, что в общем, корабль конечно. получил незначительные повреждения, но выглядел довольно бодро до тех пор, пока его не стали буксировать. Видимо, из-за обиды на буксир, корабль взял и утонул. 

В этот раз ничего не было сказано о внезапно налетевшем шторме, но все остальное, практически до последнего знака препинания, было списано с объяснения того, почему утонул крейсер москва. Если кто не помнит, там тоже случились небольшие повреждения от разнузданного курения, но утонул флагман не от них, а от внезапно налетевшего штурма в тот момент, когда его на буксире тащили в Севастополь.

Видимо, для пояснения гибели Котова взяли старый текст по москве и просто поменяли названия, время и географию, ну еще и шторм вычеркнули, а все остальное – оставили. Кстати, они оставили и рассказ о том, что сняли весь экипаж, который совершенно не пострадал от этого забавного приключения. Но мы видели какие взрывы предшествовали «экстренному погружению» и можем себе только представить, какими удивленными оказались моряки, которые смотрели на дроны и раскинув мозгами соображали, что теперь с этим делать? 

Но в данном случае, противник показал чудеса изобретательности по части пояснения причин такого не совсем хорошего исхода операции «Прикроем Керченский мост». Здесь надо привести текст целиком, чтобы эпичность этого труда не пропала даром:

Как видим, он не был атакован дронами и не был потоплен, а просто выведен из состава флота. Причем, введен в этот самый состав он был в июле 22-го года, а теперь – вон оно как. Вывели корабль и все тут. И не нужно рассказывать всякие страсти. Мало ли что и откуда выводят?

(Окончание следует)

3 коментар до “Приговор черноморской флотилии? (Часть 2)”
  1. Незрозуміло, як лапті збиралися відбивати торпедні атаки? Торпеди застосовуються ще з часів першої світової війни.

  2. У лаптей не системная, у них концептуальная, идеологическая ошибка! Любая страна решившая завести себе флот, в первую очередь ставит, и отвечает на вопрос “чтобы что?”. Ну и по ответам строит. Лапти ответили себе: “Чтобы было”. Результат налицо. У нас например ответ другой – чтобы у лаптей не было кораблей. Не без изъянов кстати. Парадным ордером не пройдешь, матросню на баке не построишь, в адмиральской каюте не побухаешь. Некому, в общем, “все пропить, но флот не опозорить”, но с задачами справляется. В отличие от.

Коментарі закриті.