С нашей точки зрения, все – очевидно и должно быть понятно всем остальным, но в таком случае надо уточнить понятие «с нашей». Ведь кто-то же избрал президентом дважды судимого бандита и бездарного паяца? Так почему же мы полагаем, что в Европе или США должны понимать глубже, быстрее и качественнее? Тем не менее, сам факт созыва этой конференции – шаг в правильном направлении. Постепенно Европа пытается избавиться от инфантилизма и праздности так, чтобы становится самодостаточной силой, способной сказать путиным и прочей дряни: «заткнись, а то – пожалеешь». 

Но главное во всем этом то, чтобы сама дрянь это понимала и осознавала. Ведь эти сущности гордятся тем, что они примитивны, что они готовы жить в реалиях позапрошлого века или жрать го*но ради того, чтобы посильнее насолить соседям и не скрывают этого, а гордятся такой дичью. А такую примитивную дрянь надо тренировать так, как это делал естествоиспытатель Павлов – путем формирования условных рефлексов: громко гавкнул – получи разряд током. Уговорами, разговорами и переговорами там уже давно ничего невозможно достичь, а вот таким способом – безусловно. 

Именно в этом направлении движется цивилизованный мир, жаль что медленно, но раньше этого движения вообще не наблюдалось. А ведь казалось бы, как только прутина и его холуев растащило на разговоры о захвате Балтии, Польши, Финляндии, а также ядерных бомбардировок Парижа и Лондона, тут же надо давать адекватный ответ. Не можете или не хотите бить сами по объектам военной инфраструктуры и промышленности – дайте нам, чем влупить, а мы это сделаем от души и с тем феноменальным умением, которое демонстрирует ВСУ.

Вы там толчетесь по поводу ракетной и ядерной программы Ирана и стесняетесь сделать им щебень на их производствах? Дайте нам то, что долетит до Ирана и мы ударим. Эта возможность обусловлена тем, что и россия, и Иран уже воюют с Украиной и если с россией все понятно, то с Ираном такая возможность имеется потому, что иранские военные как минимум, наносили удары Шахедами по нашей территории. Этого уже достаточно для того, чтобы сделать им ответный привет по полной программе.

Проще говоря, противник должен понимать, что быковать он может до тех пор, пока противная сторона рассуждает о страхе эскалации, конфронтации и прочем, а как только начинает отгребать, глядишь – начинает оттягивать свои корабли и самолеты все дальше от линии фронта. Только так оно и работает. Сейчас надо максимально обескровить его военную промышленность, которую ему будет восстанавливать куда сложнее, чем все остальное. И вот примерно об этом и шла речь на конференции.

Президент Макрон подчеркнул, что надо исходить из реалий и не фантазировать о чем-то несбыточном. В частности, он подчеркнул, что пообещав Украине миллион снарядов до весны, можно было опираться только на складские запасы таких боеприпасов, а такого количества не было и промышленность только набирает обороты по из выпуску. Поэтому он заявил о том, что прямо сейчас готовится передача Украине разнообразных дальнобойных средств с тем, чтобы ВСУ получили возможность разрушать военную инфраструктуру противника в его ближнем тылу методично и эффективно. Речь идет о большом количестве дронов и ракет.

(Окончание следует)

Один коментар до “О Парижской конференции (Часть 4)”
  1. А посольство ірану ще є в Київі? Чи не обклали його покришками?

Коментарі закриті.