Напомним, после капитуляции Третьего Рейха перед войсками союзников, которая состоялась в три захода, по требованию москвы, о чем мы ранее подробно здесь писали, из руководителей Третьего рейха осталась всего небольшая горстка деятелей. Кто-то бесспорно погиб, а кто-то вроде бы и погиб, но смерть оказалась настолько странной, что осталась масса вопросов. В общем, перед лицом трибунала предстала меньшая часть верхушки Рейха. По сути, самой значимой фигурой из всех подсудимых был Герман Геринг и его по очереди допрашивали обвинители стран-победительниц.
Тут мы в который раз должны сделать оговорку, что именно такой формат международного трибунала продвигали США, которые уже столкнулись с населением Германии, которое делало вид, что вообще не имеет отношение ни к чему, что только что происходило. Штаты хотели не просто развешать военных преступников, но и осудить саму агрессивную войну. А для этого и нужен был формат, в котором присутствуют обвинители из всех четырех стран-победительниц. И если Британия и Франция дали свое согласие без проблем, то совок долго от этого отказывался и когда вроде бы уже удалось договориться, москва встала в позу по поводу вопроса публичности самого трибунала.
Она настаивала на том, чтобы процесс был закрытым. Штаты же настаивали именно на открытом формате, чтобы все, в том числе и немцы, могли посмотреть на то, что говорят их вчерашние кумиры и делали свои выводы. Но совок не просто так отказывался от такого формата. Ведь всем же известно о том, что с 1939 по 1941 годы совок де-факто был союзником Германии и по сути, они вдвоем развязали Вторую Мировую войну. Очевидно, что все это должно было всплыть во время допросов, поскольку на скамье подсудимых как минимум находился Ефим Риббентроп, который мог много рассказать о пакте «Молотов-Риббентроп», и тогда окажется, что Славик Молотов, а вместе с ним и Сосо Джугашвили, тоже должны усесться на ту же скамью.
Только после того, как было достигнуто соглашение о том, что только утвержденные обвинители могут вести допрос и что каждый из них будет пресекать любые попытки подсудимых выдвинуть обвинения против совка, согласие было получено. Причем, каждый из обвинителей получил жесткие инструкции именно по этому поводу, а москва поставила ультиматум, что если кто-то из трех других, кроме совкового, обвинителей позволит подсудимым хоть что-то рассказать об истинной роли совка, сталинский обвинитель и вся делегация тут же покинут заседание и трибунал утратит нужный формат.
Все стороны выполнили условие москвы и потому инициатором войны стала только Германия. И вот в таком формате проходил весь этот процесс. Главным обвинителем от СССР на процессе был Роман Андреевич Руденко, на тот момент – прокурор УССР. Вот именно он и вел допросы подсудимых, в частности – Геринга. Ниже мы приведем фрагменты этого допроса, а каждый может найти его полный текст там, где посчитает нужным. Нам же здесь важно то, как Руденко обставлял вопросами тему подготовки агрессии против совка. По сути, прутин повторил тоже самое и примерно так будут загонять в угол его подельников. Далее – цитаты текста допроса.
Руденко: Ясно. Перейдем к следующей группе вопросов.
Когда именно вы начали разработку плана действий германской авиации против Советского Союза в связи с вариантом «Барбаросса»?
Геринг: План стратегического сосредоточения и развертывания военно-воздушных сил в связи с вариантом «Барбаросса» был разработан моим генеральным штабом после первого указания фюрера относительно возможного возникновения конфликта, то есть после ноябрьского указания.
Руденко: 1940 года?
Геринг: В 1940 году. Но я в своей области уже до этого времени продумал приготовления на случай возможного конфликта со всеми теми государствами, которые не находились с нами в состоянии войны,в том числе и против России. В своей области я продумывал это, будучи совершенно независимым.
Руденко: Таким образом, еще в ноябре 1940 года, то есть более чем за полгода до нападения Германии на Советский Союз, уже был разработан план этого нападения при вашем участии?
Геринг: Я недавно очень подробно говорил о том, что к этому времени уже был разработан план на случай возможного изменения политического положения.
Руденко: Я прошу ответить коротко на этот вопрос: «да» или «нет». Я еще раз повторяю: в ноябре 1940 года, более чем за полгода до нападения на Советский Союз, был разработан план этого нападения при вашем участии? Вы можете коротко ответить на этот вопрос?
Геринг: Да, но не в том смысле, в каком вы это хотите представить.
Руденко: Мне кажется, я вам совершенно ясно поставил вопрос, и никакого двойного смысла в нем нет. Сколько времени разрабатывался план «Барбаросса»?
Геринг: О какой области вы говорите: области авиации, флота или сухопутных сил?
Руденко: Если вы осведомлены по всем областям: и авиации, и флота, и сухопутных войск, — я желал бы, чтобы вы ответили по всем областям.
Геринг: В общем и целом я могу сказать о ВВС, где дело шло относительно быстро.
Руденко: Пожалуйста. Сколько времени разрабатывался план «Барбаросса»?
Геринг: Я не могу назвать точной даты каких-либо материалов, но в ВВС план стратегического сосредоточения и развертывания был разработан относительно быстро. В области сухопутных войск это заняло, очевидно, большее количество времени.
Руденко: Таким образом, вы признаете, что нападение на Советский Союз было предрешено за несколько месяцев до его осуществления и что вы как командующий германской авиацией и рейхсмаршал принимали непосредственное участие в подготовке этого нападения.
Геринг: Я позволю себе разделить то обилие вопросов, которые вы мне задали. Во-первых, не за несколько месяцев…
Руденко: Здесь нет обилия вопросов. Здесь один вопрос. Вы признали, что в ноябре вы разработали вариант «Барбаросса» по ВВС. В связи с этим я ставлю вам вопрос: вы признали тот факт, что это нападение было предрешено за несколько месяцев до осуществления?
Геринг: Это правильно.
Руденко: На первую часть вопроса вы ответили. Теперь последняя часть вопроса. Вы признаете, что как командующий ВВС и рейхсмаршал принимали участие в подготовке нападения на Советский Союз?
Геринг: Я еще раз подчеркиваю — я провел приготовления… Я хотел бы подчеркнуть, что мое положение как рейхсмаршала не играет в данном случае никакой роли. Это ведь лишь титул, ранг.
Руденко: Вы не отрицаете, что этот план был разработан еще в ноябре 1940 года?
Геринг: Да.
Руденко: Признаете ли вы, что целями войны против Советского Союза был захват советских территорий до Урала, присоединение к империи Прибалтики, Крыма, Кавказа, Волжских районов, подчинение Германии Украины, Белоруссии и других областей? Признаете вы это?
Геринг: Я этого ни в какой степени не признаю.
Руденко: Разве вы не помните, что на совещании у Гитлера 16 июля 1941 г., на котором присутствовали вы, Борман, Кейтель, Розенберг и другие, Гитлер именно так определил цели войны против СССР, как я изложил в предыдущем вопросе? Этот документ был предъявлен-Трибуналу, он достаточно известен, и вы, очевидно, его помните. Вы помните это совещание?
Геринг: Я точно помню этот документ и примерно помню это совещание. Я сразу же сказал, что этот документ, составленный г-ном Борманом, мне кажется бесконечно преувеличенным в отношении данных требований. Во всяком случае, в начале войны и еще раньше этот вопрос не обсуждался.
Руденко: Но вы признаете, что такая протокольная запись существует?
Геринг: Это я признаю, так как я видел ее. Этот документ был составлен Борманом.
Как видно, прутин сделал свои выводы и для того, чтобы его холуи не крутили кормой, как это делал герр Герман, устроил то самое публичное одобрение или же то, что делают бандиты – повязал всех одним преступлением.
Оспадііііі…
Ми дивились з жінкою ту пуйловську сходку разом . Я її ще тоді сказав , що фюрерок в’яже всю гоп-компанію кров’ю і що тепер вони точно нападуть . Потім поділився думками з дітьми , друзями , колегами та сусідами .
Всі слухали мене , як марсіанина та дивились , як на психа .
З тих пір тільки одна людина призналась , що її тоді йокнуло . Всі решта , навіть коли я криком у трубку радив дочці линяти з Києва ще 20-го лютого , поставились до цього дуже легковажно .
Бо ж “не нагнітайте” , “шашлички на майскіє” та “там тоже люді , ані нє нападут” .
В динозаврів була хоча б об’єктивна причина – метеорит . А в нас – все своїми власними руками . Та пустими макітрами .
Пройде пару-вісім-п’ятнадцять років – і Вас оголосять призвідником до війни!
Мені то якраз до дупи )))
Так все і було.
Я вивіз свою сімью 21-го лютого. Їхали – був забитий вагон, ще подумав: ну ось, ще хтось робить висновки з того що відбувається.
Але… рано зранку на перроні, коли всі ці люди повиходили, я побачив що всі ці люди або місцеві, або приїхали по своїх справах. Бо майже ні в кого не було більше одного чемодану, в основному рюкзак або сумка. І ще показово, як швидко ці люди порозбігались з вокзалу. Десять хвилин і він був повністю порожній. Я ж коли приїзджаю додому потягом, мені не припадає на думку посидіти на вокзалі ) Те саме. А коли обзвонив с десяток ділових контактів, сказав що тимчасово буду працювати віддалено. Всім чесно сказав де і чому, і жодної людини не було яка б сказала щось на кшталт: о, добре, підшукай мені квартиру чи дім, бо ми ж бачимо до чого йде. Нічого такого, головна думка: “Ну ти психанул, конечно, но ничего зато отдохнешь и посмотрите город”. Якось так..
Ну , дочку я вломав . 21-го в неї була вже заправлена та підготовлена машина , 22-го всі сумки та чемодани були у багажнику , бо мала виїхати 23-го . Проте подзвонив клієнт і вона залишилась , щоб я не доводив та не прохав .
А 24-го вся траса на Житомир вже була забита і я цілий день просидів у “гугл-мапсі” з телефоном , виводив її через Вишневе селами на південь в сторону Вінниці до рідні . У Львів вона потрапила аж 26-го під вечір .
З тих пір до порад ставиться більш уважно .
Я своим недели за 3 до вторжения очень рекомендовал взять отпуск и поехать отдохнуть в сторону Львова, причем за мой счет. Не послушались. 24-го выбраться их Харькова было невозможно, 25-го все выезды были уже перекрыты, бои шли практически по всей окружной. 26-го открылся выезд в сторону Днепра, они выскочили. А я точно так же сидел в карте и вел их по маршруту.
Якщо чесно, то якщо викласти повний текст допросу, то такими темпами багато почнуть співчувати Герінгу на період цього “допросу”, незважаючи на все що він зробив.
Геринг виноват и получил свое, а вот Сталин остался победителем, хотя виноват не меньше.
Сподіваюсь прочитати стенограми допитів Зеленського,Ермака та купи інших діячей,кольору когсервованого зеленого гороху.Бажано на міжнародному процесі по засудженню путінізму.
Так,вже оплески з рашки,виготовляють орден”За освобождение Залужного”.Зелена наволочь почала виконувати приказ.
Я просто хотел напомнить общеизвестный факт о Второй мировой войне. Немецкий план относительно Украины, то есть половина населения будет казнена, а другая половина будет отправлена на рабский труд, производя еду для Германии. Немецкий военный историк рассказал, что оригиналы документов до сих пор находятся в немецких архивах.
Вперше чую про Ваш “общеизвестный факт”.
– Де про таке можна почитати?
– Ім’я є у цього німецького військового історика?
– Де ці архіви знаходяться зараз і де вони знаходились у травні 1945 року?
– Що завадило виконанню цього “німецького плану”?