Система власти, которую создал прутин, однозначно не является ни демократической, ни квази-демократической, поскольку формальные атрибуты демократии уже настолько выцвели и обветшали, что не представляют из себя ничего живого. Те, кто устраивал с путиным обнимашки, жал красные кнопки «перезагрузки» и рассказывал об интересах прутина и о великом народе, просто не хотели этого замечать. На самом деле, в таком же ключе можно было заявлять о том, что динозавры не вымерли, стоя рядом со скелетом бронтозавра или трицератопса. На самом же деле, все обстоит намного хуже, поскольку вместо скелетированого, но мертвого монстра, прутин создал другую плотоядную тварь, которая теперь видна не вооруженным взглядом.

На самом деле, он создал мафиозный клан, который функционирует именно по правилам бандитского мира. Верховная власть федерации вообще не руководствуется никакими писанными нормами права и просто вышвырнула из своего оборота все то, что путалось под ногами, в том числе, избирательное право, права человека и прочую чушь, ценность которой они не понимали и никогда не принимали, впрочем как и население страны. Поэтому когда прутин подписал закон о выходе страны из конвенции по правам человека, даже записная оппозиция не пикнула, не говоря уже о стаде.

Все то, что там делается, опасно рассматривать с точки зрения демократических или как они это называют, «западных» ценностей и вообще – с точки зрения государства, в обычном понимании этого термина. Это приведет к неправильным оценкам и трагическим ошибкам. Но как только мы постулируем, что перед нами банда, мафиозный клан, так все становится на место и находит свое объяснение. Наверное, среди коллег нет никого, кто не видел бы запись заседания этой банды, на котором прутин выдвинул предложение начать открытую войну с Украиной и потом поднимал каждого из присутствующих, чтобы тот лично подтвердил свое согласие с этим планом.

А это – старый, бандитский прием повязывания одной кровью или тот самый принцип, о котором писал Виктор Суворов, относительно работников спецслужб, а именно: «Вход – рубль, выход – два». Тем самым, прутин показал всем, что за дальнейшие события все будут отвечать хором, если мероприятие завалится. На самом деле, на этом видео ни один из присутствующих не выдал голос против или просто не встал и не ушел. Каждый согласился. И если кто не понял, прутин это сделал потому, что знал, чем все заканчивается, если план рушится.

На самом деле, это заседание показало, что военные подготовили план нападения на Украину и теперь он требует коллективного решения о его вводе в силу. Ведь по сути, речь идет об агрессии, как ее ни называй, и потому можно оказаться в трибунале с вешалкой, где будут заданы соответствующие вопросы, на которые каждому придется давать ответ. И что самое главное, нечто подобное уже было и как минимум сам прутин, был обязан знать, как это выглядело. Ниже мы приведем избранные нами цитаты из протокола допроса Германа Геринга, который велся в рамках Международного Военного Трибунала, 21-22 марта 1946 года в Нюрнберге. Как мы помним, место проведения трибунала не было случайным и было обусловлено не только тем, что сам город мало пострадал от бомбардировок, но и тем, что именно там Гитлер провел свой знаменитый съезд, но это уже другая история.

(Окончание следует)

2 коментар до “Два допроса (Часть 1)”
  1. “но и воровство в военной администрации Байдена, других стран.”

    Филиал ольгино в белоруссии?

    1. громадные гроши
      ===
      А Вы что, не видите хотя бы по этому выражению что это кацапня? Это они любят так пренебрежительно коверкать слова типа “что со светлом, хахлы?”, “гроши” из той же оперы. Вражина!

Коментарі закриті.