Ну и кроме того, Британия, тоже в режиме твердого обещания, фиксирует финансирование различных военных программ, что тоже – важно, но опять же, будет зависеть от поведения зелени. Думаю, что такой формат крайне важен для того, чтобы партнеры могли в любой момент поставить на паузу отношения, если упрутся в очередную воровайку имени товарища Резникова. Видимо, партнеры ищут формулу помощи, которая изначально не даст зеленым воровать. Поэтому и такие пластичные формулировки как в названии документа, так и в его содержании.

И еще один момент, важность которого недавно ощутила половина абонентов мобильной связи Украины. Британия имеет передовые разработки в плане кибербезопасности, и поскольку эта тема стала не просто актуальной, а натурально острой как на поле боя, так и в тылу, то взаимодействие в этой области безусловно даст очень важные и нужные результаты. При этом, они смогут получить бесценный опыт практического и широкого применения очень специфических технологий, которые сама Британия не может использовать на полную мощь, не будучи в состоянии войны с тем, против кого все это должно применяться. 

Украина не имеет подобных проблем и может валить в курятнике все, что сможет. А это уже – взаимовыгодное сотрудничество. Англичане дадут нам то, до чего нам самостоятельно надо было бы двигаться лет десять, а взамен они получают наши развязанные руки, которыми мы можем делать с лаптями что угодно. И это касается не только вопросов кибербезопасности, но и непосредственно передовых систем вооружений.

В общем, несмотря на то, что это – не членство в НАТО или не полноценный, союзнический военный договор о дружбе и взаимопомощи, но в новейшей истории Украины ничего подобного не было. Таким образом это шаг в правильном направлении, причем – шаг достаточно широкий, поскольку он вплотную придвинул Украину и Британию к порогу союзнических отношений. 

И тут важно не только то, что вытекает из смысла этого соглашения, но не менее важным является сам сигнал, который послан прямо в кремль. Украина сделала еще один шаг по пути интеграции в западное сообщество, вопреки ожиданиям, что она вот-вот сломается. И вопреки тому, что хотела потихоньку продавливать ангажированная москвой часть зеленой шоблы, о которой шла речь выше. Ну и немало важно еще и то, что в этот момент премьер Великобритании привез подтверждение помощи на 2,5 миллиардов фунтов стерлингов и какую-то невероятную партию дронов самого разного назначения. Прямо сейчас это ну просто очень кстати, пока там зеленые продолжают ковать миллион дронов и миллиард деревьев.

Ну и в завершении – еще один момент, который следует иметь ввиду. За три века отношений Британии и Московии Лондон всегда имел довольно взвешенные отношения с москвой. Там никогда не артикулировали своих оценок того, что такое Московия и кто такие русские, в отличие от того же Карла Маркса, который не просто все это формализовал, а скорее – заклеймил этот гадюшник семью печатями. 

Британия всегда использовала Московию как инструмент, которым ковыряют что-то грязное и вонючее. Она без особой рефлексии вытаскивала из Московии бабло и если кто-то не помнит, то с баблом история выглядела так. Перелицевав Московию в империю, царь Петр кинулся отвоевывать земли, некогда принадлежавшие Орде и ее наследнику – Крымскому хану. Но война это – деньги, а денег у Петра не было и он попытался взять кредиты в Амстердаме и Лондоне, но тщетно. История с переплавленными в пушки, церковными колоколами как раз и стала следствием того, что денег на войну и вооружения решительно не хватало и пришлось выжимать буквально все и отовсюду. Не правда ли, это что-то напоминает?

(Окончание следует)

Один коментар до “Важный визит (Часть 4)”
  1. Не хочу нагнітати Зраду , але це черговий варіант Будапештського меморандуму.В якому були також “очень пластичные формулировки”(с).Ні одна країна не вилізе з теплої ванни за своєю волею. Її там можна зварити , як жабу , а вона не помітить. І давайте дамо відповідь на питання- кого хвилювало питання виживання Грузії наприклад , або Югославії в її кордонах.Всі в Україні жили своїм життям.

Коментарі закриті.