Вчера до своей финальной черты дошел первый из громких судебных процессов против экс-президента Трампа, состоявшегося в Нью-Йорке. В этот день прошла стадия финальных выступлений сторон и судебные дебаты, после которых может быть только решение. Предметом слушания стал мошенничество Трампа и его компании Trump Organization. Сигналом о том, что процесс развивается не так, как того бы хотелось Донни, стало недавнее заявление ответчика о том, что он до корней волос чуба возмущен самим фактом того, что он, бывший президент США, находится в суде и вынужден отвечать на глупые вопросы, поскольку одного его статуса достаточно для того, чтобы не иметь вообще никаких судов.

Это его твердая позиция, несмотря на то, что уже с десяток судов, в том числе и Верховный суд США, постановили, что президентский иммунитет ограничен не только временем его действия, но и самими действиями, на которые он распространяется. В частности, он касается исключительно действий, связанных с исполнением полномочий президента, и совершенно не касается его бизнес деятельности, где он имеет обязанности, равные таковым любого гражданина США. Трамп не может в это поверить, и каждый раз возвращается к подобного рода заявлениям, несмотря на то, что адвокаты просят его заткнуть фонтан и не делать судье лишние нервы, показывая слабость своей позиции.

В связи с этим, заканчивая рассматривать дело по сути, наступила стадия последних реплик сторон перед дебатами и судья Артур Энгорон предупредил Трампа о том, что несмотря на выходки Трампа во время процесса, за что он уже был оштрафован, ему может быть предоставлена возможность высказаться при условии, что его речь будет касаться исключительно предмета спора и не будет выходить за рамки того, что рассматривалось в этих стенах. Трамп заявил, что понял суть этого условия, но когда ему было дано слово, стало понятно, что он и не собирался придерживаться своего обещания и начал свою пафосную речь словам:

«У нас есть ситуация, когда я – невиновный человек. Меня преследует кто-то, кто баллотируется на должность, и я думаю, что вы должны выйти за рамки. Это мошенничество для меня. То, что здесь произошло, сэр, является мошенничеством для меня».

Дослушав речь Трампа до этого места, судья объявил перерыв и удалился на обед. Стало очевидно, что на этом словесная диарея Трампа закончилась и он уехал в свой офис, чтобы вместо дебатов, прессе рассказать о том, что его не должны были судить вообще, поскольку даже один срок, проведенный в Овальном кабинете, дает ему почетное звание «испанский летчик», что освобождает его от любой ответственности, и что его специально преследуют, невзирая на то, что он – кавалер ордена отвязки и почетного самогона. А кроме того, он – старейший член своего гольф-клуба, где на газоне одного из полей он похоронил свою первую жену, чтобы не тратиться на платежи за кладбище. Правда, неизвестно, сделал ли он лунку в месте захоронения или же оно осталось в стороне. 

В общем, прервав речь Трампа, судья таки не дал возможности услышать финальную ее часть, а там наверняка должно было прозвучать что-то в стиле «Абырвалг!». Возможно, он даже не смог бы устоять и произнес кусок речи, которую он наверняка заготовил по поводу заговора 6 января. А там, с учетом уровня интеллекта Донни, он обязательно должен был сказать: «Мы их душили-душили, душили-душили…» Чубчик – натура увлекающаяся и мог не удержаться, сделав спойлер своего предстоящего выступления.

(Окончание следует)

2 коментар до “Донни и суд Нью-Йорка (Часть 1)”
    1. Хуже. Но если зашить штаны суровой ниткой, и убрать все рояли в радиусе километра ещё реально, то слушать придётся….

Коментарі закриті.