После начала боевых действий в Израиле 7 октября мне довелось почитать массу материалов, в том числе и арабских авторов, которые пытались рассматривать случившееся с объективной точки зрения. При всем многообразии мнений, общим  у них оказалось то, что касается палестинских беженцев. Собственно говоря, некоторые из авторов предложили взгляд на ситуацию именно через эту тему и это дало свои плоды. Как только берешь этот кончик нитки, то весь клубок разматывается очень легко и в результате получается картина неприглядная и даже подлая.

Дело в том, что в этот раз Израиль действительно пошел катком по сектору Газа и очевидно, что там остается все меньше места, где может сохраниться более или менее нормальная жизнь. В такой ситуации логичным выходом является перемещение населения за границу в места, где нет войны и где они могут оказаться в безопасности. На самом деле, население Газы не такое уж и большое, и если взять всех тех, кто до 24 февраля жил в Киеве с регистрацией или без оной, то население Газы – половина населения Киева. И логично предположить, что целый ряд стран, где живут их единоверцы и соплеменники по арабской общности, могли бы разобрать себе тех, кто хочет покинуть сектор Газы по 50-100 тыс человек и особых проблем бы это не вызвало. 

Но как оказалось, даже Египет, имеющий общую границу с сектором и 100 миллионов собственного населения, не пожелал этого делать. Не захотели этого делать и богатые страны, наподобие Эмиратов или Аравии, которые могли бы без особого напряжения построить поселки для беженцев, но и они этого не сделали. Более того, этого не сделал Катар, чьей карманной игрушкой является Хамас. И между прочим, с деньгами у него тоже все в порядке и он мог бы забрать себе часть этого населения. Тоже самое мог бы сделать Иран, имеющий огромную территорию, на фоне которой сектор Газа покажется маленькой точкой на карте. 

И тут возникает простой вопрос: в чем дело? Почему страны, которые поддерживали Хамас и вообще – Палестину, в итоге отморозились и никто даже не предложил ничего подобного? Заметим, что именно так поступили антагонисты – Иран и Саудовская Аравия, вражда между которыми то стихает, то снова разгорается. А вот в нежелании принимать палестинских беженцев, они оказались полностью солидарными и даже звука не издали на эту тему. И вот эти самые источники прямо пишут о том, что все эти замечательные страны, где ислам и все такое, считают палестинцев токсичными и не желают иметь на своей территории значительное их количество.

Особых погружений в тему природы этой токсичности мне увидеть не удалось, но можно догадаться, что несколько поколений палестинцев, так или иначе завязанных на терроризме и полностью отвыкших от какой-либо созидательной деятельности, вряд ли кому-то нужны. И более того, палестинцы с малолетства принимали участие в различных силовых замесах и если возникнут стычки с местными, то палестинцы окажутся более умелыми противниками, нежели местное население. 

Достаточно вспомнить о том, что Саудовская Аравия уже более десяти лет бодается с Йеменскими террористами и располагая лучшими вооружениями, так и не смогла разбить хуситов в то время, когда те наносили болезненные удары по нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей инфраструктуре Аравии. Более того, до сих пор ей не удалось достичь каких-то результатов с противником. Складывается впечатление, что окончательное решение вопроса хуситов, может произойти в том случае когда за это возьмутся крупные игроки, а сам Рияд будет бодаться с ними до бесконечности.

(Окончание следует)

2 коментар до “Российско-палестинская токсичность (Часть 1)”
  1. ”Особых погружений в тему природы этой токсичности мне увидеть не удалось, но можно догадаться, что несколько поколений палестинцев, так или иначе завязанных на …” Когда Садам Хусиен вторгся в Кувейт, все палестинцы, жившие там в качестве беженцев, стали коллаборационистами Ирака.

Коментарі закриті.