Впрочем, там принято строить памятники либо палачам или ублюдкам, либо увековечивать какие-то позорные события, делая на их месте какое-то мифическое пугало, которое должно было отвлечь от сути очередного мясника или позорища. Просто напомним о том, что день 23 февраля, который лапти до сих пор отмечают как день рождения красной армии, на самом деле был днем первого, масштабного бегства красных армейцев. Потом они демонстрировали это качество многократно, но именно 23 февраля 1918 года они показали классику жанра, а именно – бежали не под натиском врага и даже не при его виде, а только услышав о том, что немецкие войска движутся в сторону Санкт-Ленинграда и должны выйти на их позиции. 

Причем, было это под Псковом, где сейчас недалеко раскинулось обширное кладбище десантников псковской дивизии ВДВ, одвухсоченных в Украине, а бежали красные армейцы аж до Урала, до которого от этого места – пара локтей по карте. Паровоз, на котором бежало руководство красных армейцев, даже не красный был от ярости бега, а голубой. Но как свидетельствуют документы, возле Урала скорость паровоза снизили и он не снес самые старые горы континента просто по инерции.

И если они этот день сделали праздником для своей армии, то можно не сомневаться в том, что и памятник «Мечта импотента», который в оригинале представлял собой вертикально торчащую над городом Стеллу, изваяли примерно по той же самой причине. Но как бы там ни было, мечта импотента как-то пригорюнилась и явно обвисла. Как было сказано в старой песне к фильму: «У природы нет плохой погоды, каждая погода – благодать». Примерно так случилось и в этот раз, но благодатью здесь нужно считать куски памятника, оторванные ветром и превращенные в те самые «камни с неба» которые полетели на вату Севастополя, забившуюся по своим норам. В итоге, монумент приобрел очень символичный и совсем уже не приапистский вид.

Но не камнями едиными. Уже известно о том, что как минимум один сухогруз с аквафрешевым флагом сорвало с якорей на рейде Новороссийска и выбросило на мель в районе Анапы. Он должен был везти ячмень в Египет, но как видно – не сложилось. Пока неизвестно, есть ли какие-то потери у военных кораблей, которые пока не были уничтожены силам ВСУ и непонятно, что там с с понтонно-боновыми заграждениями в Севастополе и в районе Керченского моста, но можно предположить, что и там есть какие-т о существенные изменения. Ну а кроме того, подходы к севастопольской бухте были обильно заминированы морскими минами, которые тоже стоят на месте, благодаря якорям и теперь – большой вопрос, где эти мины и их якоря.

Плюс к тому, хорошо известно о том, что на побережье и даже на пляжах западного и южного побережья Крыма противник настроил окопов, блиндажей, огневых точек и прочих фортификаций и с учетом того, что именно там высота волн уже достигает 7-8 метров, то можно только представить, что со всем этим уже случилось. Скорее всего там не было личного состава, но наверняка было какое-то оборудование, запасы топлива, продовольствия и возможно – боеприпасов, а теперь уже – все. Тем более, что на западе Крыма и вовсе наблюдается приливное затопление прибрежных районов, а это значит, что пляжными окопами там дело не ограничилось.

Но как пишут синоптики, пик шторма еще не прошел и его ожидают к вечеру. Думаю, что в Севастополе сейчас радуются тому, что штаб черноморского флота уничтожили наши ракеты. Если бы его завалил шторм, это было бы куда обиднее. Все же «Шторм Шедоу» звучит более солидно, чем просто шторм. Так что ватка сейчас может задуматься над тем, что она говорит и даже думает. Про камни с неба уже поговорили…

8 коментар до “Крымский шторм (Часть 2)”
  1. Гарний час для “Малюків”,відразу після шторму у морі багато буде мотлоху плавати тому можна пікрастись до “непотопляемого и легендарного” краболовного флота.

  2. ТК “Оперативний ЗСУ” написал, что возле Севаса один патрульный катер “Раптор” разломился попалам и буль-буль. Сссылку не даю, она на ЛО не открывается.

  3. А тем временем пишут, что патрульному катеру стало скучно жить одному, и он решил превратиться в два полукатера…

  4. Чтобы забыть позор поражения, его надо было превратить в торжество…
    23 февраля утром Германия предоставила свои мирные условия, по которым Петроград должен был признать независимость Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии, Украины, подписать мирное соглашение с Украиной, демобилизовать армию, разоружить флот и т.д.
    23 февраля члены ЦК РСДРП (б), то есть большевики, согласились принять немецкий ультиматум.

    1. Да, я уже два десятка лет именую 23 февраля “Днём дезертира” и, соответственно, поздравляю с ним всех, кто цепляется за эту дату.

  5. Монумент назывался “Штык-парус”, а автор его – “знаменитый” севастопольский архитектор Адольф Львович Шеффер.
    Хотя, в Севастополе та ещё архитектура))

Коментарі закриті.