То есть, в результате атаки были полностью или временно выведены из строя вертолеты, в количестве трети от группировки, которая находилась на аэродроме, а это говорит о многом, например о том, что противник уже давно старается избегать плотных стоянок своей авиатехники даже на ряде тыловых аэродромов, поскольку не раз уже был за это наказан, когда одного боеприпаса, в виде дрона, было достаточно для того, чтобы вывести из строя сразу две машины, стоящие крыло в крыло. 

Поэтому сейчас он старается разносить машины по отдельным стоянкам, снабженным земляными валами, чтобы отделить одну машину от другой преградой на тот случай, если в нее что-то прилетит и она взорвется. Но как выяснилось, такие меры оказались бесполезными, поскольку атака была осуществлена боеприпасами, которым такие уловки – не помеха. Что тут важно ответить, этих боеприпасов на вооружении ВСУ вроде бы нет и якобы, президент США Байден то ли не решается нам их передать, то ли раздумывает о том, когда это сделать. Но то, что думает или делает президент США это – высшая лига и если он не принял решения, то значит так надо, а главное, чтобы эти боеприпасы уже работали и они таки работают.

В сети появились фото как корпуса боеприпаса, так и части его начинки, которая представляет собой суббоеприпасы. И если эти фотографии уже размещает у себя на страницах американская пресса и комментирует их так, что это – остатки от того, что использовали ВСУ, то надо полагать, что это они и есть, те самые ракеты MGM-140A ATACMS, о которых так давно говорили и рассуждения о которых были вытеснены событиями в Израиле.

Удивительно, но в тот самый момент, когда об этих ракетах перестали говорить, они заговорили сами за себя. Как нам пишут коллеги, именно так выглядит корпус этой ракеты и он действительно неплохо сохраняется после прилета. Дело в том, что задача корпуса – доставить боевую часть, состоящую из суббоеприпасов, скорее всего Ukrainian M74. И если это та модификация ракеты, которая летит на 165 километров, а скорее всего, это именно она, то на ее борту около тысячи суббоеприпасов. 

Здесь надо учитывать то, что менее дальнобойная ракета имеет больше места для БЧ и потому дальность полета изделия идет за счет сокращения объема и массы боевой части. Похоже на то, что мы имеем модификацию с самой злой боеголовкой из всей серии. Так вот, на определенной высоте срабатывает отстрел обтекателя ракеты и суббоеприпасы разлетаются по нужной площади поражения. Соответственно, сам корпус ракеты не взрывается и не превращается в осколки и вполне может иметь такой вид как на фото. Коллеги говорят, что в таком случае противнику просто нет смысла брать фото из каких-то других мест им выдавать их за артефакты, оставшиеся от сегодняшней атаки. С другой стороны, у противника просто нет смысла что-то такое подтасовывать, поскольку в отношениях с Западом это уже ничего не изменит.

(Окончание следует)

2 коментар до “День испорченного авиатора (Часть 2)”
  1. Це можна розглядати як ответ на напад Хамасу на Ізраель.Кацапськи роги стирчать відтуди,та й ще благодарочка від терористів пуйлу пройшла по світу.

  2. Я не военный эксперт, но на ракете написано, что она изготовлена ​​в октябре 1996 года, а срок годности?

Коментарі закриті.