И вот сегодня снова наносятся удары, но уже по другим объектам, о которых судить можно только по косвенным данным. Логика подсказывает, что самым результативным сейчас будет поражение стационарных объектов, поскольку разные источники говорят о том, что противник сейчас активно перемещает свои корабли, как в плане вывода их в открытое море, так и внутри базы. Понятно, что это делается для того, чтобы менять координаты кораблей и тем самым, усложнить их поражение.
Так, из севастопольской бухты, в первой половине дня, вышел ракетный корвет «Вася Быков», видимо, единственный еще не поврежденный из своих одноклассников. Какова цель его выхода в море пока неизвестно, но это может быть как его вывод в Новороссийск, так и выход на позицию для пусков ракет «Калибр». А ранее в море вышла подлодка и тоже пока с неизвестной целью. А вот штаб флота не мог выехать и стоял на месте, за что и поплатился. Но кроме штаба или того же судоремонтного завода, в Севастополе имеется масса других стационарных целей и в первую очередь – нефтебаза и арсенал.
Судя по всему, по нефтебазе сегодня еще не прилетало, поскольку в таком случае был бы характерный дым, о котором уже было бы известно. Но видимо, нефтебаза отнесена в третью очередь целей просто потому, что с каждым днем флоту требуется все меньше топлива, поскольку корабли стремительно выходят из строя. А вот с боеприпасами – совсем другая картина. По разным данным, противник скопил порядка 140 ракет класса «Калибр» для того, чтобы осуществлять массовые пуски в холодное время года. Есть мнение о том, что их большая часть хранится именно в Севастополе и очевидно, что наши военные прилагают максимум усилий для того, чтобы вычислить их точное место положения и прислать в это место пламенный привет.
Возможно утренний налет как раз и имеет отношение к этому нужному делу. Скорее всего, враг уже не питает иллюзий по поводу возможностей ВСУ и рассредоточил эти ракеты по разным, более или менее подходящи местам хранения. И не исключено, что ВСУ начали «прощупывать» эти места ракетными и Дроновыми ударами. А раз так, то по звуку и виду мы узнаем, когда попадут в нужное место. А вообще надо понимать, что кроме ракет Калибр, в Севастополе хранится огромное количество боеприпасов к самым разным системам вооружения.
Севастопольская база всегда была своеобразным хабом для военной логистики и потому туда, морским транспортом, доставляются снаряды, ракеты, торпеды и прочее, для южного фронта и флота. И можно не сомневаться в том, что именно в Севастополе находится запас боеприпасов, которые подлежат задействованию только для боевых действий в Крыму. Это что-то вроде НЗ. В результате, на арсеналах скопилось настолько много боеприпасов, что возьмись их оттуда вывозить в плановом режиме и железнодорожным транспортом, это заняло бы годы. Там ситуация напоминает то, что сложилось в Приднестровье, но еще более серьезно, поскольку там – куда более новая номенклатура железа.
Отсюда возникает и дилемма, перед которой встал черноморский флот. Логика подсказывает, что по-хорошему, из Севастополя пора убираться, поскольку теперь даже идиоту понятно, что ВСУ не остановятся, пока не помножат на ноль весь этот флот и только вопрос времени, когда это произойдет окончательно и необратимо. А с другой, тогда надо вывозит и арсеналы, но теперь это делать очень проблематично, поскольку одна ракета с четвертью тонны или полутонной БЧ, попавшая в судно с боекомплектом, сделает такое, что взрыв БДК в Бердянске покажется новогодним фейерверком.
Ну а если прилетит в сам арсенал, то это может повторить знаменитый взрыв Инкерманского арсенала в 1942 году, перед бегством красных армейцев из города. И между прочим, первые сообщения говорят о том, что утренние прилеты были именно в районе Инкермана. А все это говорит о том, что ВСУ сейчас начали уничтожение второй очереди целей и в таком случае, вопрос эвакуации флота из Севаса уже не просто кричит, а срывается на визг. В свою очередь, просто вспомним о том, что оккупация Крыма как раз и была осуществлена под флагом «защитить флот».
Таким образом, рушится вся скрепа, которую так насаждал прутин, а до него – Ельцин. И теперь надвигается классический цугцванг: бежать из Крыма, вроде бы не комильфо, но оставаться уже тоже нельзя. Вернее – можно, только уже навсегда и в земле или на дне. И что-то нам подсказывает, что к теме демилитаризации Крыма еще сегодня прийдется возвращаться еще раз.
Достаточно одной таблэтки. І Севастопіль залишиться без вікон. Але.. Може то і на краще.. Свіже морське повітря.
В Балаклаві воно, в тунелі підземної бази підводних човнів, де до окупації був музей. Там повно місця для арсеналів.