Признать, что техника и вооружения – Г или по крайней мере, что оно уступает западным вооружениям, причем – не самым передовым, нельзя по определению. В таком случае прийдется признать еще более страшные вещи. Ведь многие системы вооружений, которые до вторжения в Украину рекламировала федерация приподносились как прорывные и безусловно – инновационные. Помните же мем «анала говнет»? Они же рассказывали о том, что ваяют оружие либо опередив конкурентов на десятки лет, либо выпуская что-то, что больше вообще никто не выпускает.
Согласимся, что за какое бы откровенное быдло путинцы ни держали свое стадо, но рассказать им о том, что в последние два десятилетия их военная промышленность, на самом деле выпускало слегка допиленные: царь-пушки, царь-танки и царь-самолеты, та может этого и не оценить. Наоборот, прутин лично вливал в уши, что Пэтриоты они пощелкают как орехи и что они – отсталое оружие. В итоге же он смог пощелкать только своей шухлядой, а Пэтриоты валят его ультимативные Кинжалы так, что у них волосы дыбом встают в топливопроводах.
Отсюда следует, что вопросы качества оружия надо затушевать полностью. Даже вопросы его количества поднимать не комильфо, поскольку такое положение вещей моментально реанимирует описанную выше тему о «не готовности», со всеми вытекающими последствиями, мол если было мало – зачем сунулся? И вот пояснение осталось только одно – маловато будет личного состава. Два миллиона голов, официально числящихся за министерством Шойгу, оказалось решительно недостаточно и стаду теперь поясняют, что надо еще больше, а сразу много не было потому, что ты – стадо, жрало водку и расслаблялось, а не готовилось к войне. И вот сейчас мы мобилизуем столько, сколько не хватает до окончательной красоты.
Понятно, что угрозы мобилизовать полтора миллиона лапотников рассчитано и на внешнее потребление, но в первую очередь таки – для собственного стада, поскольку именно отсутствием нужного количества личного состава и поясняется плачевное состояние армии. Ну а подвох тут в том, что кто-то таки задаст вопрос о том, куда делась та армия, которая начала вторжение? А потом – куда делась вторая армия, которая была намобилизаована осенью, если говорится о том, что надо набрать столько, что по численности подозрительно соответствует двум исчезнувшим армиям.
Там уже раздаются, пусть и редкие, но все же заметные голоса о том, что кадровая армия уже по сути – уничтожена под корень и что остались только небольшие островки у десантников и спецназовцев, которые помнят начало вторжения. Иных уж нет, а те – далече. Мы помним о том, как лично командующий их ВДВ Теплинский закусывался с высшим командованием и пояснял, что те занимаются утилизацией армии. Ну а что он хотел услышать в ответ? Давайте перестанем? Но для этого надо уходить из Украины, чего прутин не даст сделать категорически и потому – утилизация огромных объемов личного состава, стала главным фактором, дающим надежду хоть как-то удерживать ситуацию на фронте.
Товарищ Пригожин на зэках показал, как это можно делать и теперь этот опыт применяется в промышленных масштабах. Отсталость техники, вооружений и следовательно – умения воевать с противником, который использует оружие, построенное с учетом другой идеологии, оставляет только эту возможность.
(Окончание следует)