Что касается произнесенной Лавровым присказки, то она касается принципа – отвечать за свои слова, которые сказаны либо в арестантской среде, либо братвой, где бы та ни находилась, на свободе, в тюрьме или на лагере. Дело в том, что в таких местах все, произнесенные слова, трактуются прямо и без контекстов. Неважно, что вне этих условий люди могут употреблять различные, особенно матерные слова, где попало, а начиная с ИВС или СИЗО, эти номера уже не проходят. За любые слова, сказанные невпопад, прийдется отвечать и что самое главное, там есть кому и как за них спросить.

Мне довелось общаться со старожилами таких мест, в разных ситуациях и как минимум в одном случае, закоренелый урка с шесть ходками, попросил перейти в другое помещение, поскольку за соседним столиком сидела компания, которая разговаривала матом. Я видел, как его это напрягало и он пояснил, что если бы с ним заговорили в таком ключе, он бы обязательно на это среагировал и уехал на седьмую ходку. Но речь не только о глупцах, которые забывают истинный смысл слов, но и о тех, кто дают свое слово, в каких-то делах. Именно это и имел ввиду Лавров. Проще говоря, он как бы сказал о том, что их верхушка – фильтрует базар и отвечает за сказанное, то есть сказал – сделал.

В общем, сам лавров, его шеф и остальные, кто сползает на такую фразеологию, в общем, не имеют на то никаких оснований, как в плане принадлежности к обществу «бродяг», так и в плане того, что за путиным и Лавровым, тянется такой хвост не выполненных обещаний, что лучше бы не вспоминать подобных высказываний, но именно это выражение приводит нас к философии. Те, кому доводилось проходить вузовский курс философии, должны помнить некоторые базовые его моменты. Мне довелось проходить два вида этого предмета, первый еще был марксистско-ленинской философией, ну а второй уже – стандартной. Так вот, всем тем, кто касался этой темы, должны помнить основной вопрос философии, сформулированный еще Аристотелем и звучал он так: «Що сі стало?»

Именно этот вопрос, пусть и в другой форме, возник сегодня у лаптей, после того, что случилось с Курском. А случился там массированный налет и по городу было слышно просто десятки взрывов. В одной из локаций, после такого прилета, возникли знакомые последствия, известные под названием «повторная детонация». А это значит, что как минимум один прилет лег туда, где было чему детонировать. Но летело и по другим местам. И вот после этого там начался вой, что мол «ударили по мирному городу».

И тут мы вспоминаем товарища Лаврова и указанное выше, его выражение. Буквально за сутки до этого, их паблики, тем же самым ртом писали о том, что Сумы – прифронтовой город и что в нем расположены многочисленные подразделения ВСУ, военная техника, склады и далее – по списку. Мол да, ударили, с этим – ничего не поделаешь, ибо это – война. Ну так и Курск – такой точно прифронтовой город и областной центр приграничной области. А в нем – сосредоточны войска, техника, склады и так далее. 

То есть, они могут взять свои тексты, опубликованные сутками ранее и найти ответ на вопрос, почему туда прилетело. Пацан сказал о том, что ударил по прифронтовому городу, ну что же, надо отвечать за свои слова. Во время войны, многие вещи упрощаются, а события регулируются представлениями, которые известны со времен Хаммурапи. Это именно в тех, первых, писанных законах был установлен принцип «глаз за глаз». И вот сейчас оно сработало именно таким образом. Курск будет отгребать ровно то, что и Сумы и там впервые это осознали.

(Окончание следует)

Один коментар до “Философия плюс филология (Часть 2)”
  1. Да, сравнение на титульном фото – замечательное!
    Наверное, лошадям оскорбительно, когда этого прихвостня Хуйла называют “унылой лошадью”.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *