Очевидно, что в условиях санкций противник пытается перевести часть выпуска необходимых материалов на собственные предприятия и конечно же, загружает этой работой вроде бы гражданские производства. Насколько это удачно у врага получается – другой вопрос, но главное тут в том, что подобные мероприятия повышают шансы продержаться в войне еще хоть немного, несмотря на то, что часть нужной продукции они уже получают из Ирана и Северной Кореи. 

Между прочим, по поводу того, что Северная Корея поставляет в страну лаптей, появился любопытный текст, часть из которого мы просто не можем не привести. Просто напомним о том, что в Сети появилось первое видео с пленным чучхеистом, который охотно давал интервью. И вот вслед за этим вражеские СМИ написали следующее:

«Северокорейским военнослужащим в Курской области приказали убивать себя в случае угрозы попадания в плен к Вооруженным силам Украины (ВСУ), сообщили в Национальной разведывательной службе (NIS) Южной Кореи».

Источники сообщают о том, что в карманах убитых бойцов Кима находят записки, на обратной стороне фото вождя, в которых на церковно-корейском языке написано: «Убейся ап стену». Фразеология полностью сохранена.

Но видимо, наши военные уловили это движение и решили сместить акценты дальних ударов именно на такие предприятия. С одной стороны, они призваны выбить у противника физическую возможность выпуска каких-то нужных материалов, а с другой – врагу послан сигнал о том, что вся эта суета считывается и по ней принимаются ответные меры. Таким образом, врагу обрезается свобода маневра. Конечно же, он может продолжить действовать в том же направлении, но в таком случае требуется предпринять меры для защиты этих активов средствами ПВО. И тут начинается самое интересное.

Претендентов на зенитное прикрытие и так было намного больше, чем позволяют собственные возможности, а тут ВСУ показали, что вскрыли новый, огромный слой целей, которые никто и никогда даже не думал обеспечивать зенитной защитой. Никакие планы не предусматривали развертывание новых позиционных районов с тем, чтобы обезопасить именно такие предприятия. А ведь они являются лакомой целью для воздушных ударов. Скажем так, удар дронами по судостроительному, авиастроительному или танкостроительному заводу, безусловно станет неприятным событием, но нанести значительный ущерб достаточно скромными средствами поражения не получится в принципе.

Да, можно вырубить энергоснабжение или газопровод, который питает предприятие, и это вызовет его остановку на небольшой срок, но сложить всю халабуду можно только точными ударами ракет с БЧ массой полтонны, а еще лучше – тонну. В таком случае будут разрушены несущие конструкции самих производственных цехов. А с химическими предприятиями дело обстоит иначе. Если правильно приложить усилия, то основной ущерб всему производству будет принесен не той массой взрывчатки, которую к месту событий принесет боеприпас или же изделие, а именно теми горючими и/или взрывоопасными веществами, которые являются неотъемлемой частью технологического процесса. 

(Окончание следует)

3 коментар до “Тенденция, однако (Часть 2)”
  1. Основа любого производства-это энергетика и логистика. Заводы можно не рушить,а подачу электрики,газа и пути снабжения необходимо уничтожать.

    1. Як електрик скажу що знищення ЛЕП не дасть тривалого простою обладнання. Більший збиток буде при знищенні трансформаторів. Не даремно в 2014 році якцапи викрали всі трансформатори на шахті “Октябрьская”, навіть захисні засоби та плакати безпеки. Зрозуміло що трансформатор 110/10кВ скомуніздили не металісти.

  2. Почитайте Шпеера. Он очень удивлялся почему союзники бомбят Лейпциг, хотя могли бы закончить войну за несколько месяцев разбомбив единственный завод производящий подшипники.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *