Именно в таком случае, соотношение цены примененных боеприпасов будет на порядки ниже ущерба, нанесенного их применением. То есть, это как раз тот случай, когда цель можно считать идеальной. И вот после этой ночи противник оказался в новой реальности. Все то, что было изложено выше, безусловно понятно и ему, а потому надо либо «обезжиривать» москву и Питер, растаскивая ПВО по вновь открывшимся уязвимостям, либо прекратить выпуск изделий двойного назначения на целом ряде предприятий, либо сделать вид, что все идет по плану и «авось пронесет».
Но как показал повторный дроновый удар по нефтебазе в Энгельсе, пронести-то, может, оно и пронесет, но не так и не тех, как и кого бы им хотелось. Между прочим, наши военные уже не раз показывали свое умение играть «на добивание» и потому такие надежды хоть и имеют какие-то основания, но не слишком обширные. Насколько можно понять, именно в Энгельсе ВСУ как раз и наказали врага за то, что он не захотел перебрасывать туда ПВО. Мол, не хотите – ваше дело.
А тем временем, стали известны некоторые детали и обстоятельства падения обломков, начисто сбитых дронов ВСУ. Так например, в Казани, обломки точечно ударили по промышленной зоне ООО «Газпром сжиженный газ». Как видим, Газпрому тоже достается в последние дни. Недавно был налет на исток газопровода «Турецкий поток», а теперь прилетело по «дочке» или «внучке» Газпрома в Казани. И вот что интересно, там же все начисто сбили, кроме нескольких обломков, которые аккуратно поразили три цистерны с этим самым сжиженным газом и нетрудно догадаться о том, что жижа сия воспламенилась и полностью испепелила те самые обломки, которые и стали причиной возгорания трех резервуаров.
Кроме того, взрывы были зафиксированы еще в одном месте Казани, а именно – в локации, где расположен Казанский авиационный завод имени С.П.Горбунова. Правда о том, что там издавало такие громкие звуки – неизвестно. А как было отмечено выше, именно такого рода предприятия, даже при удачном попадании дрона, не дадут ни повторной детонации, ни столбов пламени и дыма. Поэтому если там что-то и было повреждено, публике об этом вряд ли станет известно или же кто-то проболтается спустя время. Но уже даже того, что было описано выше, вполне достаточно для того, чтобы понять, насколько насыщенными оказались ночь и утро для жителей этого города.
Но это еще не все. Прилетело еще и по Туле и как сообщает информационное агентство ASTRA, под атакой было предприятие «Тулачермет» и Алексинская ТЭЦ. Эти атаки еще больше расширяют «поляну» для противника, в плане настойчивой необходимости прикрывать свои активы средствами ПВО. А ведь нам прекрасно известно, что три года подряд противник пользовался тем, что ВСУ имели совершенно не адекватную систему ПВО, которая не могла обеспечить даже очагового прикрытия критически важных объектов. Да что там, даже собственные расположения зенитчики не всегда могли прикрыть так, чтобы не нести потерь. А кроме того, часть ПВО была выведена из строя диверсией со стороны ДБР, за которую так никто и не ответил. Но в любом случае, мы с первого дня широкомасштабной войны четко представляем, что такое отсутствие возможности прикрыть хотя бы небольшой набор локаций.
В этом плане, мы идем от почти нуля все к более плотному и надежному прикрытию частей территории Украины. Противник же наоборот был уверен, что он неуязвим для ВСУ, особенно, в глубоком тылу и только сейчас до него начинает доходить реальная ситуация. Только после того, как он уперся в предел своих возможностей и понял, что все прикрыть у него нет ни сил, ни средств, он начинает возвращаться из параллельной реальности. Но для того, чтобы это произошло, надо было показать ему всю его уязвимость даже перед ВСУ, не говоря уже о Штатах, например.
А я вот тут подумал – может стоит в хвосте беспилотников пускать ещё один – с настоящим салютом. Чтобы совместить полезное с приятным.
Враги Украины продолжают борьбу с украинской ПВО, аж целый генерал-лейтенант пообещал больше не списывать уникальных специалистов в пехоту. Верю. Я поверил.