Из серии «На ночь глядя»

Во вражеских сетях все чаще пишут о том, что заведующий кремлевской церковью, отец Гундяй вот-вот отчалит на помощь к Иосифу Кобзону, поскольку у того уже голос срывается как от постоянных песен, так и от запаха серы, который никуда не денешь, и казалось бы, что именно у Гундяя сейчас самое печальное положение, поскольку у прутина и чемоданы еще открываются без скрипа и ДНК еще не кончились, несмотря на печальную историю Асада, но как стало известно, именно сегодня хуже всего было Сергею Лаврову. Причем, здесь оказалось ни при чем его основное занятие – дегустация аргентинской муки. Говорят, что сожженную коксом перегородку в носу ему заменили дорогой платиновой пластиной и потому особых проблем с этим нет. Причина печали оказалась в другом.

В обед Генштаб ВСУ подтвердил удачную атаку на нефтебазу в Орловской области, вражеской федерации. К тому времени уже было опубликовано множество видео пылающего резервуара этой нефтебазы и потому скрыть подобный перфоманс не поучится, как ты его не крути. Не помогли ни сетки, которые должны были улавливать дроны, ни ПВО, ни РЭБ. Кстати, на ночных видео, работы ПВО как-то не было заметно, но это – не важно, поскольку мы согласны на то, что ПВО таки было и дрон даже был успешно сбит, а в цистерну попал только обломок аппарата. Если их зенитчики так ювелирно сбивают дроны, что те обломками могут поджечь огромный резервуар с нефтепродуктами, то пускай так и будет. В этой схеме даже менять ничего не нужно.

Тем более, что согласно данным нашего Генштаба, нефтебаза была не простой, а заточенной на снабжение топливом своих военных. Между прочим, это – не первый удар по этому объекту и впервые по нему ВСУ оттянулись еще в ноябре 2022 года. Так что резервуар горел хорошо вплоть до заката и тут пошли сообщения о том, что загорелся и второй резервуар. А это значит, что как и во время других пожаров на нефтебазах, лапти неспособны эффективно тушить подобные возгорания и топливо, вытекшее из пораженного резервуара, горя – разливается по площади нефтебазы и воспламеняет рядом стоящую емкость. Именно это и произошло в данном случае. В общем, если с первым резервуаром ничего поделать невозможно, если он таки был взорван, то второй показывает неэффективность средств пожаротушения. И не факт, что второй резервуар окажется последним. Там еще есть чему гореть.

И тут стоит вернуться к Сергею Лаврову и его печали. На самом деле, эта нефтебаза была чем-то вроде его не сбывшейся мечты или даже музы. Дело в том, что в дипломатических кругах он получил прозвище «Унылая лошадь», а пораженная база имеет название «Стальной конь». Не сложно догадаться, что Лавров безусловно согласился бы именно на такое прозвище, пускай даже не весь конь мог бы называться стальным, а только его определенный фрагмент, но непременно – из стали, а не из ослиной кожи, но ему так и не свезло, а нефтебаза так и осталось воплощением мечты, которой так и не суждено было сбыться. И вот по этой мечте с размаху прилетело…

Один коментар до “Разбитая мечта”
  1. И зачем ему “стальной конь”?
    Ведь “орден жеребца” в Африке получил. Неужели мало?
    Вон, его хозяин даже на пони с голым торсом фоткался, а такого ордена не имеет.
    Видимо не дорос, даже Кабаева с горя спилась.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *