Сразу два события, о которых было сказано сказано буквально накануне, получили свое продолжение. Причем, одно из них было очевидным, поскольку ситуация начиналась в динамике, а второе могло его получить через день, два, неделю, месяц или вообще не получить, но все же не стало тянуть и пошло дальше. Итак – по порядку.
АБХАЗИЯ
Здесь проигралась давняя парадигма о том, что если у пана атамана нет денег, то хлопцы начинают разбегаться, хотя здесь подходит и другой принцип: стулья – утром, деньги – вечером. Перебои с оговоренным финансированием гордой и независимой Абхазии, или как о ней написано в летописях – «Абхезии», привели с истончению лояльности этого региона. Как путинские товарищи не поясняли, что с деньгами сейчас всем трудно, ибо война, в Абхезии терпение стало расходиться по швам. И тогда москва предложила другой источник финансированя – собственные бизнес структуры.
Но им же ж за это надо что-то дать, а в гордой и независимой Абхезии настолько нет ничего, что можно было дать, что из этого осталось только морское побережье. Вот его и было предложено отдать, за возобновление финансирования. Но такую формулу там сами выучили уже давно и знают, как она работает. Во-первых, если безвозвратно отдать побережье, то очень скоро гордые абхезы будут вынуждены распаковывать стратегические запасы горчицы, чтобы доедать известное блюдо. Плюс к тому, изменение самого принципа «деньги за лояльность», будет окончательно похоронен и вместо него возникнет «деньги за землю».
Но если так становится этот вопрос и если уже нужда заставляет отдать самый ценный ресурс – курортный потенциал, в чужие руки, то в таком случае эти руки могут оказаться и не совсем русскими. Ведь Турция показала, что способна практически мгновенно разворачивать туристическую инфраструктуру так, чтобы она не только приносила прибыль, но и стимулировала восстановление цепочек поставок всего, что необходимо для этого бизнеса, в первую очередь – сельского хозяйства. Кроме того, Турция – куда более предсказуемый партнер, чем россия и потому, такое предложение, которое было выдвинуто Москвой, встало поперек горла у довольно широких масс абхезов. Вернее, поперек встало предожение, поскольку если оно пройдет в указанном виде, то в глотку уже будет заходить что угодно, но не то, к чему они првыкли.
Оно и понятно, ведь если только перевести отношения в эту плоскость, завтра возникнут новые условия, для получения денег, например – предоставление земель «ветеранам сво», как это произошло в Крыму. А как только туда наедет эта гопота, то местным прийдется уходить в горы, которые у них отберут уже в следующем заходе. Наверное там есть еще ряд факторов, которые привели к натуральному восстанию, но тем не менее, тишина и стабильность исчезли и вот во что уже вылилось это противостояние, согласно вражеской прессе:
«Президент Абхазии Аслан Бжания подписал заявление об отставке по итогам переговоров с оппозицией, которые прошли в ночь на 19 ноября в здании Минобороны республики».
Вот так! Переговоры прошли не в ресторане «Сухуми» или даже не на территории всемирно известного, обезьяннего питомника (привет арахамии), а непосредственно в здании министерства обороны. Подозреваю, что это случилось в зале стратегического командования, откуда осуществляется управление космическими эскадрами галактического флота.
(Окончание следует)