ОНИ- НА НАС

Сегодня противник совершил самый массовый дроновый налет на территорию Украины. Наверное, многие уже видели статистику, которую предоставили наши ВВС и знают, сколько было сбито и сколько «территориально потеряно», но тем не менее, общее количество примененных средств поражение было рекордным. В небо, подконтрольное ВСУ, зашло 145 дронов.

И в этом – весь глубинный смыл сущности, которую принято называть российской федерацией, хотя оба этих слова, не имеют к ней никакого отношения. Первое – искусственно созданное 300 лет назад, ну а как действует именно федеративное государство, можно посмотреть на примере США или Германии. Там штаты или федеральные земли имеют  не только высокую автономность от федерального центра, но что самое главное – четкое распределение полномочий. В итоге, федеральный цент не имеет права вмешиваться в большую часть вопросов федеральной единицы. Ну а смысл атаки сводится к тому, что эта сущность всегда стремится достичь своих целей численностью или количеством, взамен эффективности. Впрочем, так было всегда и там никогда не расстраивались от того, что в любой войне они имеют кратно большие потери, чем у другого или других участников войны. 

Царь, генсек или не легитимный квази-президент, всегда могут расходовать ресурсы, в том числе и людские, по своему усмотрению, не заботясь о том, что за это у него кто-то потребует отчета. Ну а население страны никогда этого отчета и не желало. Ему достаточно соизволения грабить, насиловать, пытать и убивать. За эту возможность оно простит любые шалости царя, в том числе и в отношении их самих. 

И вот сегодня мы наблюдали именно такой вариант бестолкового и беспощадного наката беспилотников. Как сообщают официальные источники ВСУ, только с начала месяца враг обстрелял территорию Украины с помощью 800 КАБов, 600 ударных дронами типа Шахед и не менее 20-ю ракетами, разных типов.  Но как оказалось, в это самое время и сами лапти имели возможность откушать подобного же блюда.

МЫ – НА НИХ

В данном случае речь не идет о сопоставимом по массовости налете. Тем не менее, он оказался довольно болезненным, как для гражданских лаптей, так и для их военной инфраструктуры. Главное, в этом налете было то, что наверное, впервые более двух десятков дронов полетели на москву и Подмосковье. То есть, это была проба пера постучаться к «дорогим москвичам» примерно таким же образом, как они это делают в отношении Киева. Мы специально сделали паузу и не писали об этом утром для того, чтобы появилось как можно больше информации о том, куда и что прилетело. Но пока наши военные не дали хоть какой-то информации по этому поводу и потому приходится ориентироваться на вражеские источники.

(Окончание следует)