В эстрадно-цирковом жанре всегда были номера так себе и номера особо зрелищные, но всегда в исполнении факира, фокусника или иллюзиониста.  В любом случае, свои номера они отрабатывают в поте лица, изготавливая реквизит, отрабатывая технику исполнения, и применяя, в конце концов, ловкость рук. В данном случае речь идет не о совершенно дешевых номерах, наподобие игры фрагментом тела на рояле. Ведь всем же понятно, что заставь такого фигляра действительно сделать то, что он имеет ввиду, у него не получится даже одной клавиши нажать, не то что сыграть хоть маленькую мелодию. Нет, здесь имеются ввиду действительно фокусы и действительно зрелищные.

В самом деле, когда фокусник вытаскивает из шляпы кролика, то это может быть весело, но точно – не захватывающее. Вот если бы из той же шляпы, но за тот же фрагмент тела, которым якобы играли на рояле, вытащил из шляпы слона, то наверняка порвал бы публику в клочья. А так он просто тянет бедное животное, в глазах которого читается: «Шо? Опять?» Другое дело, когда основная часть фокуса внушает страх, а еще лучше – ужас. Вот женщину положили в ящик и с диким визгом ее распиливают. 

Даже при том, что все понимают суть происходящего, но мозг все равно шепчет: «А вдруг?» И это еще лайт-версия такого рода фокусов. Иногда ставится такой трюк, в котором убийственной стихией является вода или огонь, которые непременно угрожают жизни артиста. Опять же, все понимают, что на самом деле, речь идет о работе хитрого реквизита, помощника и конечно же, заранее продуманной последовательности действий. Тем не менее, общий принцип таких номеров, остается одинаковым – сначала надо напугать, а потом – избавить от страха каким-то широким, театральным жестом.

Противоположные эмоции, которые испытывает публика, приводит ее в совершенно восторженное состояние, а самые впечатлительные действительно начинают подумывать, а не волшебство ли это? Они как раз и составляют электорат Лисы Алисы и Кота Базилио. Но даже здравомыслящая публика готова заплатить денег за то, чтобы посмотреть, как ее обманут, что называется, «на глазах». Причем, иногда просмотр подобного зрелища может стоить вполне ощутимых денег.

И вот, если мы помним этот самый принцип: сначала напугать, а потом – избавить от страха, то уже можем посмотреть на то, как действует зеленое правительство именно с их профильной, эстрадно-цирковой точки зрения. Ведь ключевые деятели этой власти всю свою сознательную жизнь валяли дурака на эстраде и больше ничего не делали. Далее мы приведем всего несколько примеров таких фокусов, которые исповедуют указанные выше принципы, а желающие могут найти этих примеров просто вагон и маленькую тележку.

Итак, совсем недавно грянул скандал вокруг прокурорских деятелей. Причем, скандал этот грянул сразу из двух стволов. Первый ствол – прокуроры-инвалиды, которые получают зарплаты, как бойцы на нуле и плюс к этим зарплатам – пенсии, опять же – как бойцы на нуле. И плюс к этому получают премии и компенсации, как бойцы на нуле, которые сдерживают врага так, чтобы прокурорские все это могли себе получать, радоваться жизни и умеренно быковать, размахивая ксивой, поскольку все они прикрыты броней от мобилизации.

(Окончание следует)