Здесь даже спорить не о чем, но главное – в таком случае Израиль остался бы при своих интересах и скажем так – он бы остался. А вот сейчас ситуация совершенно другая. В том случае, если Иран становится обладателем ядерного оружия и он имеет решимость его применить сразу после того, как будет получено какое-то количество боеголовок, чтобы хотя бы пара-тройка долетела до цели, не будучи перехваченной, то Израиль если не исчезнет, как геополитическая сущность, то окажется на грани исчезновения. Все зависит от того, куда прилетят ракеты и какой мощности у них будут боеголовки.

Безусловно, у Израиля имеется вариант удара возмездия и наверное – не один. Но баллистика летит всего 12 минут и если в небо успеют подняться самолеты с ядерными ракетами или бомбами, то они наверняка исполнят этот самый ответ, ну а если самолеты не успеют покинуть базы и будут уничтожены, то наверное по Ирану отработают несколько ракет с ядерными боеголовками, которые стоят на подлодках, которые наверняка уже находятся в море, где им назначено дежурить на позиции запуска. 

Но тут надо понимать, что территория Израиля и территория Ирана – разные сущности, а кроме того, почти 90 млн населения Ирана в десять раз больше населения Израиля. Причем, с учетом высокой степени урбанизации Израиля, даже обмен аналогичным количеством ракет, с аналогичной мощностью боевых частей, повлечет за собой совершенно разные результаты. Таким образом, парадигма Годы Меир или уже утратила свою актуальность, или утратит ее в самое ближайшее время. Не люблю делать прогнозы, но создается стойкое ощущение, что если сейчас Израиль попустит Иран и отделается каким-то символизмом, как это было в апреле, то скорее всего он согласился со своей участью.

Но вернемся в начала повести, к позиции Вашингтона. Ситуация с Украиной, именно для штатов – более сложная, поскольку оттуда нам столько раз сигнализировали о том, что надо как-то быстро решать коррупции и засилия шпионов не только в верхушке власти, но и с теми ее органами, которые так или иначе отвечают за оборону. Но как известно, все это было проигнорировано даже под угрозой срыва поставок нашим военным чего-то важного. 

Ну а прошлогодние бюджетные дебаты, вокруг финансирования помощи Украине и вовсе проявили всю ситуацию, когда противники помощи просто брали доклады комитета по разведке и приводили конкретные данные по коррупции и шпионажу во властных структурах Украины. Все это поставило под вопрос нашу способность военным путем решить вопрос освобождения собственной территории. И это при том, что враг уже уперся в дно своих ресурсов, как людских, так и материальных.

А вот с Израилем – другое дело. Со шпионажем в пользу врага там нет проблем в принципе. Это пресекается быстро или жестоко. Те мелочи, которые доходят до суда, только подчеркивают уверенность в том, что спецслужбы просто уничтожают шпионов, под тем или иным видом, чтобы тема закрывалась быстро и надежно. А что касается коррупции, то тут стоит погрузиться в из коррупционные скандалы, чтобы вынырнув из низ сказать: «Эх! Нам бы вашу коррупцию!».

Плюс к тому, Израиль и США имеют союзнический договор, что автоматически решает множество проблем и в частности, это дает возможность поучать оружие без волокиты в Конгрессе. Ну и понятно, что сам Израиль является одним из крупнейших в мире, высокотехнологичных систем вооружений. Так вот, имея все эти активы, Израиль способен прервать эти опасные качели, в конце которых уже явно просматривается ядерный удар по его территории.

(Окончание следует)

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *