Будущие педагоги младших классов

БЛАТНЫЕ ДЕМБЕЛЯ

Примерно в это самое время, но уже два года назад, враг проводил эксперимент по формированию штурмовых отрядов из зэков для ЧВК Вагнер. Сразу отметим, что здесь не было ничего нового, поскольку подобные вещи практиковались по всему миру и с давних времен. В каких-то тяжелых ситуациях, сидельцам предлагался выбор «смыть кровью» свою судимость. И по большому счету, примерно такой вариант заложен в крминальном законодательстве большинства стран, когда осужденный не отбывает весь свой срок наказания, а выпускается условно-досрочно. 

Здесь лапти применили схожий принцип, но придали ему другой механизм – через путинское помилование. Что называется – в чистую. Опять же, два года назад этот процесс только набирал обороты и еще не имел окончательного, законодательного оформления и потому, в самом начале, профильные специалисты настаивали на том, чтобы в такую программу попадали только осужденные за легкие преступления или хотя бы за тяжелые, но не насильственные. Плюс к тому предлагалось «не забывать» судимость, поскольку если фигурант всю жизнь занимался кражами или барыжил наркотой, то в случае выживания в мясорубки и возврата домой, а у Пригожина это было полгода в штурмовиках, он безусловно вернется к своему ремеслу. То есть, у самой методики вербовки, были определенные ограничения.

Но как потом стало понятно, прослойка именно таких осужденных была не такой уж и емкой и плюс к тому, «легкие» имели не такие уж и внушительные сроки, чтобы идти на мясо. А многие из них и вовсе уже имели небольшой остаток срока и как водится, они уже достаточно легко вписались в лагерную жизнь, так что спокойно досидеть свой срок уже не представлялось чем-то страшным. Другое дело, что у кого-то это – первая ходка и он еще находится в СИЗО и не знает, что такое лагерь, а впереди еще весь срок, но опять же, это – не тот ресурс, который нужен для мяса.

В итоге, очень быстро, все или почти все, разумные ограничения по вербовке на фронт, были сняты, а призом для них стало не только помилование – но зачистка криминальной истории. То есть, различного рода рецидивисты или «серийники», снимались со всех учетов и полностью избавлялись от всех последствий именно такого рода судимости. А когда речь идет о насильственных преступлениях, то специалисты в области криминального права, работающих с обеих сторон криминального процесса знают, что часть этого контингента «подсаживается» на насилие ради самого насилия. 

Такие фигуранты, рано или поздно упираются либо в пожизненный срок, либо в огромный, который уже легко приравнивается к пожизненному. И вот эта публика тоже пошла на вербовку с возможностью вернуться в чистую, если мясорубка их там не пустит на фарш. В общем, такое развитие событий не удивительно, и прошедший зону боевых действий серийный убийца или маньяк, только разгоняет свою внутреннюю мотивацию для насилия, которое на фронте является сутью всего, происходящего вокруг. Проще говоря, даже нормальный человек, в таких условиях может получить уехавшую крышу и начать чудить что-то жуткое, ну а те, кто и до фронта уже проявили себя таким образом, уже точно не перекуются во что-то другое. А поскольку они возвращаются без любых меток, то они получают полную свободу действий, для удовлетворения своих потребностей.

(Окончание следует)

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *