Ukrainian F-16 fighting aircrafts are seen in the air during marking the Day of the Ukrainian Air Forces, amid Russia's attack on Ukraine, in an undisclosed location, Ukraine August 4, 2024. REUTERS/Valentyn Ogirenko

Похоже на то, что в те минуты, когда дописывалась последняя часть большой утренней статьи, российский фронтовой бомбардировщик Су-34 не просто взрыхлил полгектара зяби, но и подтвердил наши предположения о том, каким должно быть лекарство от КАБов. Желающие могут почитать это в утреннем материале, а мы только напомним о том, что сбивать сами бомбы, конечно можно, но дело это крайне рискованное и наземные средства поражения, которые будут охотиться именно за бомбами, будут подставляться под удары вражеской баллистики. 

Ну и как бы это не выглядело кощунственно, пытаться перехватывать относительно дешевые бомбы с копеечным блоком УМПК, который делает из них планирующие боеприпасы – крайне расточительное дело. Средство поражения будет на порядки дороже, а с учетом того, что враг их применяет десятками в день, запасы средств ПВО закончатся буквально за пару недель, а мы их не производим. Плюс к тому, если бы кто-то решил так расходовать ценные боеприпасы, партнеры тут же высказали бы свое фе по не целевому их использованию и правильно бы сделали. В общем, единственным эффективным средством борьбы с навалой КАБов является перехват носителей авиабомб – тех самых Су-34.

При этом, ввиду технических возможностей наших средств ПВО, да и тех, что имеет противник, единственным инструментом в борьбе с фронтовыми бомбардировщиками противника являются современные истребители, на вооружении которых имеются дальнобойные ракеты класса воздух-воздух. В таком случае размен становится более чем эффективным, поскольку одна такая ракета, стоимостью в пару сотен тысяч долларов, разменивается на новейший бомбер Су-34, стоимость которого от 35 до 50 миллионов долларов. Это – более чем выгодный обмен. 

Ну а такие ракеты могут нести только европейские или американские истребители, из которых наши ВВС пока имели всего несколько F-16 от Дании и вроде бы в эти дни мы начали получать такие же самолеты от Нидерландов. В общем, мы предположили, что как только Сушки начнут падать пачками, то это будет означать, что КАБовую болезнь начали лечить подходящими средствами.

И вот сегодня на одну вражескую сушку напал падёж и в общем, это  – не первый сбитый аэроплан указанного типа, но в этот раз противник делает упор на то, чем она была сбита. Заметим, наши военные об этом ничего не говорят, зато противника аж трясет именно от гибели сегодняшней сушки. Конторский ТГ-канал так описывает происшествие:

«Не секрет, что в ходе боевых действий был потерян истребитель Су-34 ВКС РФ. Потерян примерно в 50 км от линии столкновения. Увы, вместе с экипажем. Вечного полета, парни! Но важно то, как именно был потерян борт. По нашим данным, он был сбит ракетой воздух-воздух с вражеского истребителя. Предварительно, F-16.

Очевидно, что с увеличением количества F-16 на Украине подобных случаев может стать больше. А нашу авиацию и пилотов стоило бы поберечь. Источники в ВКС предположили, что избежать лишних потерь может помочь отодвигание авиации от линии фронта. Но такой шаг может повлиять на продвижение наших войск на передовой».

(Окончание следует)

Один коментар до “Тестирование лекарства? (Часть 1)”

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *