Примерно в эти дни, но 10 лет назад, я впервые писал о возрождении глубинной сути нашего соседа. Сделать это пришлось потому, что по личным каналам, получил массу информации о том, как началась оккупация Донбасса и как там шло соревнования за то, чтобы первым грабить самые жирные места, которых там было во множестве. Понятно, что первыми под нож пошли банки, пункты обмена валют и ювелирные магазины, которые не успели среагировать на ситуацию. Следом за ними пошли автосалоны, откуда выметались новенькие автомобили, а потом под нож пошло всё остальное, включая те самые стиральные машинки, которые вместе с унитазами, стали клеймом на лбу этой сущности.

Чуть позже, эти источники стали писать о грабежах зажиточных граждан, которые тоже не успели предпринять меры безопасности и выехать из региона. Затем пошли сообщение о пытках и более жутких вещах, которые оккупанты вытворяли явно с удовольствием и наслаждением. Об этом мы тоже писали, но в данном случае, речь о другом.

Позже, уже на страницах Линии обороны, мы разворачивали эту тему в историческом аспекте и приводили в воспоминания того, что творилось в Европе, в период её «освобождения» красными армейцами. Несколько раз мы возвращались к 1812-му году и к тому, что в это время творил народ-богоносец. Понятно, что ни совковая, ни царская история, об этом не писала, поскольку в таком случае источник величия, тут же превратится в натуральную выгребную яму, чем она всегда и была.

Тогда было невозможно представить, что всего через несколько лет, вся дичь, оставшаяся в истории, померкнет перед тем, что это орда будет творить в Украине более того, в паре десятков километрах от Киева. Теперь об этом известно всему миру и кровавая мурло россии, теперь уже не спрятать. Казалось, что дно пробито окончательно и дальше падать уже некуда, но как выяснилось, лапти нашли место, где пробить дно удалось ещё раз.

Текущие события в Курской области стерли последние полутона и тёмные закоулки загадочной русской души. Теперь, если эту загадку требуется разгадать всего одним словом, то это будет слово «мародёр». Причём, русские мародёрят не только для того, чтобы получить материальную выгоду или обогатиться, но и для того, чтобы получить сатисфакцию от самого процесса. Если упростить формулу идентификации, то можно сказать о том, что французы любят вино, а англичане любят виски, россияне же любят грабить в режиме мародёрства. 

Уточнение режима здесь не случайно. Дело в том, что грабители есть везде, во во всех странах и во все времена. Но эти грабители чётко знают, что идут на риск и что акт ограбления может закончиться для них плохо: в тюрьме, на плахе или на виселице, а эти любят грабить в таких условиях, когда они чувствуют свою полную безнаказанность. Это даже не бандиты, а именно мародёры. Причём, это у них в крови и не зависит ни от времени или места, ни от режима, который действует в их стране, ни от чего-то другого, поскольку это их внутреннее состояние.

И вот прямо сейчас, благодаря средствам видеоконтроля, появились доказательства того, что они грабят собственные магазины в прифронтовой зоне Курской области точно так, как они это делали на территории Украины или Грузии, например. Первыми засветились кадыровцы, но от них не отстают и простые военные, а также гражданские лапти. Как только сложились условия, для проявления их главной скрепы и основной сущности, они её проявляют не задумываясь, даже на собственной земле. То есть это, глубинное состояние, которое обязательно проявится в тот момент, когда обстоятельства этому будут способствовать. Просто небольшая цитата из их прессы:

«Российские военнослужащие продолжили заниматься мародерством в Курской области на фоне вторжения Вооруженных сил Украины (ВСУ). В селе Званное трое военнослужащих разграбили склад маркетплейса Wildberries. Видео того, как мужчины разрывают упаковочные конверты и выносят товары, публикует издание «Пепел». Накануне, 23 августа, трое военнослужащих пришли на склад и украли посылки местных жителей, через несколько часов туда пришли другие российские военные и разграбили то, что не забрала первая группа солдат»

Чтобы они ни говорили, кем бы ни прикидывались, как бы много ни прошло времени после последних актов мародёрства, это никуда не денется. Везде, где бы не пришлось с ними столкнуться, надо понимать, что перед вами – мародёр, какую личину он не принимал. Это надо не просто помнить, а забить это себе на подкорку примерно так, как мы знаем, что пальцами в розетку лезть нельзя. И это здание, надо передать детям и внукам, чтобы они не оказались жертвами этих мародёров.

10 коментар до “Народ богоносец?”
  1. Моя прабабка была из русифицированных татар тамбовщины. В 1920, когда ей было 9 лет, к ним пришёл уже взрослый двоюродный брат, и сказал отцу: “Никита, а давай вот этого застрелим!” – общего родственника, естественно. Пра-прадед Никита ответил, что то вроде: “Ты сосем дебил! А ну вали отсюда!” Братан свалил… к тому, кого только что предлагал застерить Никите, и сказал: “А пойдём Никиту застрелим”. Так моя прабабка осталась без отца. Потом она по поддельным документам, с двумя маленькими дочерьми за пазухой, бежала с Чернозёма в Казахстан от голода. Такой вот естественный отбор.

    1. Да, это же просто треш какой-то.
      Это было во времена тамбовского восстания? (Если я ничего не перепутал).
      Просто лапти и правда живут с постоянно тлеющей злобой в ожидании “благоприятного” момента.
      Такими моментами есть бунты, волнения, беспорядки и, конечно же, военные действия.
      Может быть, их правители и придумывают войны против разных соседей, чтобы “спустить пар” у своего населения?
      Иначе накопленная злоба взорвётся, как паровой котёл, но во внутрь самой страны.
      Это как версия разгадки их “загадочной” русской души.
      Как думаете?

  2. Я не один год продвигаю тезис,что на рашке надо не революцию разжигать и про всеобщее благо разговаривать,а вспомнить их тезис “Грабь награбленное!” и для первого толчка дать толпе пограбить вино-водочные склады. А дальше гены проснутся и пойдет веселье в стиле черносотенных погромов и взятием “зимних дворцов” бизнесменов.

      1. “Лизни высшего, клюнь ближнего, нагадь на нижнего” – оригинальная версия. В комплект входит также “Сдохни сегодня ты, а я – завтра”.

  3. У 2014-му на Донбасі виривали “КАМАЗами” банкомати з будівель і зламували в них сейфи з грошима – після цього в обігу з’являлося багато купюр, забруднених захисною фарбою. Тих, кого хапали на гарних машинах, у найкращому випадку відпускали пішки, у гіршому пропонували окрім машини відписати все, що було у власності, у найгіршому – забирали із собою. Катували і вбивали не за проукраїнську позицію, а винятково із пролетарських міркувань – як своїх односельців у тридцяті роки. Мені пощастило, бо немав нічого, окрім мозолів: двічі намагалися розстріляти, але підходящого приводу не знайшлося. Ті, кому пощастило трохи менше, зараз плавають у чисельних протоках Лозової, створивши невмирущу легенду про знаменитий “Утьос”. Так і живемо досі, втім навряд чи це комусь цікаво через десять непростих років.

  4. Помню, Булат Окуджава писал в воспоминаниях о ВМВ: солдатам частей, находящихся на формировании в глубоком тылу не выдавали еду, а толкали на мародерство: сами добывайте еду. В этом вся их сущность.

  5. “Текущие события в Курской области стерли последние полутона и тёмные закоулки загадочной русской души. Теперь, если эту загадку требуется разгадать всего одним словом, то это будет слово «мародёр».”-багато буковв! Просто б написали, що в перекладі з кримтатарської “кассап”- мародер!

  6. Так и есть. Но пока, с отрывом от всех, звание «Главный Мародер» за Жориком Жуковым, Персонаж мародерил, вывозя из Германии награбленное вагонами

Коментарі закриті.