Сейчас лапти пишут о том, что все произошло несколько по-другому. Якобы, от пожара на нефтебазе загорелся камыш, от него загорелась сухая трава, а уже от неё – загорелись дома  населённого пункта. Про сухую траву – сильно сказано, поскольку несколько раз подряд такая трава горела в районе мыса Фиолент, в Севастополе, а также возле Евпатории и Джанкоя. И что характерно, каждый раз вместе с травой сгорали комплексы ПВО и особо ценная аппаратура связи. Но там не было камыша, а здесь он присутствует. Такая хитрая цепочка воспламенений имеет аналогию со старой песней про маркизу, где было рассказано как сгорело её поместье. А тем временем, из окон домов областного центра – Ростова-на-Дону, этой ночью открывалось картина, изображенная на заглавном фото.

А прямо сейчас происходят мероприятия по обобщению опыта тушения пожара на нефтебазе Кавказ. Очевидно, что в ближайшее время этот опыт будет очень востребованным и не только в ростовской области. Некоторые итоги уже известны. Так например, в подобных случаях совершенно бесполезными становятся пожарные машины. Никакого толку не было и от пожарного поезда. Пожарные самолёты покружили над местом и улетели. Правительство решило зайти по тяжелому и отправило к месту пожара иконы и мощи, над которыми были произнесены жестокие молитвы, в извращенной форме, но и это не прекратило пожар.

А насколько можно понять, на нефтебазе ещё есть чему гореть, и потому сейчас рассматриваются два варианта ликвидации чрезвычайного происшествия. Первый из них – привезти к месту событий фуражку и кальсоны Гитлера, как важные и сильные реликвии. Выставив их определённым образом, планируется прочитать заклинание либо «одна нация, один фюрер, один рейх», либо «крэкс фэкс пэкс». Для последнего варианта, кроме реликвии, институт международных отношений, который находятся под покровительством ведомства Лаврова, готовит соответствующее количество крэкса. С аргентинской мукой проблем нет, а вот  второй компонент препарата должны подвезти товарищи из Талибана.

Если с реликвиями Гитлера не сложится, то в таком случае будет использовано последнее средство – личные кальсоны самого прутина, причём – тех далёких времён, когда за ним ещё не носили чемоданы, а потому – на реликвиях остались следы его испуга. Кроме того, какие-то реликвии грозилась предоставить мадам Кабаева. По слухам, это какие-то спортивные снаряды из художественной гимнастики. Якобы, речь идёт об особого сорта булавах, которыми она занималась вместе с путиным, но это – не точно. А тем временем, институт канонической физики, местной академии наук, делает срочные расчёты, согласно которым пожар просто обязан потухнуть насовсем.

ПО АЭРОДРОМУ

Что касается скоротечного, но громкого пожара на аэродроме в Мариновке, то оттуда постепенно доходят некоторые детали именно по самолётам. Сначала речь шла о том, что испортился один фронтовой бомбардировщик Су-34, потом прошла информация о двух самолётах такого типа. Чуть позже появились фотографии ангаров, пораженных взрывами, и они явно были не пустыми. В них находилась нечто бесформенная. Вряд ли можно предположить, что командир базы по поводу этих ангаров решил поступить в стиле Карабаса-Барабаса: а в них мы будем бросать кости. 

То есть, вряд ли в них хранили мусор. Если бы не эти фото, так неудачно выхватившие ангары, то эта тема даже не поднималась бы, но пришлось реагировать и сказать о том, что в тех ангарах стояли поломанные самолёты. Якобы, их туда поместили для того, чтобы они не видели как летают исправные самолёты, и чтобы им не было грустно. Так что под удар попали все равно не работающие машины, и печалиться тут не о чем. Ну что же, пусть так и будет. Наверное, на авиабазе Оленья или Энгельс, тоже имеется какое-то количество не работающих самолётов, которых тоже не будет жалко…

7 коментар до “Огни добра (Часть 2)”
    1. “на заглавном фото”
      Красівоє. 🙂
      Ні, ну справді ж, естетично виглядає.

    2. Так чесно кажучи, воно так і є зараз. Насолоджуємось!

  1. Уважаемый Автор, не могу не согласиться полностью с Вами во всем, изложенным в той статье за исклчением одного; согласно всем научным определениям пролетариат – это класс, у которого в собственности нет основных средств производства, а не имущества. Нет, ну согласитесь, что табуретки и тазики-то у них в собственности есть! А то, что они их потеряли в огне пожара – так поделом им. Заказывали драку – получайте, оплачено. Пусть им отрыгнутся наши погибшие, замордованные люди и разрушенные города. И теперь из пролетариев они становятся нищими бомжами. Сами виноваты.

  2. На одному з відео кацапи, які звіддпля знімали пожежу на цій нафтобазі, відмічали, що відчуття таке, наче хтось пічку в машині увімкнуа на максимальну потужність (і це вдень влітку в Ростовській області). Тепло ж поширюється не лише теплопровідністю й конвекцією, а й випромінюванням, і якщо цей велетенський надпртужний UFO декілька днів нагрівав все навколо, то, може, він просто нагрів щось до його температури займання й без прямого контакту полум’я?

  3. Думаю за нефтебазу можно не беспокоиться – похоже процесс приобрел равновесный характер, а ёмкости стоят тоже упорядочено, поэтому по логике вещей сгореть должно ВСЁ! ТТТ, на всякий случай шоб не сглазить)

Коментарі закриті.