Европейские и мировые средства массовой информации уже оседлали тему, которая имеет условное название «Курская операция», и если пару дней назад об этом писали очень аккуратно, то после формализации позиции Белого дома, относительно этих событий, теперь пишут размашисто, не стесняясь разного рода аналитики. А мы напомним о том, что администрация президента США чётко заявила о том, что Украина, отражая агрессию россии, имеет полное право действовать на её территории с целью нанесения поражения как войскам противника, так и той инфраструктуре, которая используется или может использоваться в военных целях. По слухам, военный министр федерации уже трижды пытался связаться со своим американским коллегой, но с той стороны ему каждый раз отвечали, что мистера Остина нет дома и что он уехал на рыбалку, где нет связи.

Здесь нет ничего удивительного, ведь в прошлый раз Белоусов только с четвёртого раза дозвонился до Остина и упросил его повлиять на Украину с тем, чтобы та остановила свою операцию по ликвидации прутина на день военно-морского флота. Говорят, что Остин лично звонил в Киев и попросил не делать этого прямо сейчас, поскольку русские уже знают о том, что готовится такая операция. А между тем, после доклада Остина президенту Джо Байдену об этой ситуации, говорят, что дедушка Джо задал всего один вопрос: «А что, так можно было?» Ну а в этот раз диалог так и не состоялся, по состоянию на вечер пятницы, Белоусова так и не соединили с Остином.

В общем, информации по тому, что происходит в Курской области достаточно много и она разноплановая. Но единственное, что можно утверждать наверняка, действия наших военных имеют важное качественное отличие, от наступательных действий противника. По состоянию на сегодня, наблюдается высокоманевренная война, где наши военные не идут напролом. В тех местах, где есть возможность увязнуть в тяжелых боях, наши военные демонстрируют манёвр обхода или отката с тем, чтобы перегруппировать силы и средства для удара в другом направлении. Благо дело, что инициатива там в руках ВСУ и направление удара можно выбирать по своему усмотрению.

В связи с этим, есть несколько моментов, о которых можно рассуждать, как об уже совершившимся факте. Так например, сейчас можно говорить о том, что основная военная сила противника, которая находилась у границы, опиралась на подразделение кадыровского отряда «Ахмад». Насколько можно понять, различные подразделения, как военных, так и пограничников, должны были связать боем наступающего противника, то есть, ВСУ или же туарегов, а пока они удерживали бы свои оборонительные позиции, к ним должны были подтянуться кадыровцы, но как уже известно этого не случилось.

По этому поводу у лаптей сейчас сильно подгорает и в сети появился просто вал обвинений в адрес овцелюбов за то, что они побоялись вступать в бой с наступающими силами. Наверное, многие уже видели подобные обвинения, и вот их командир решил выступить с пояснением этой ситуации. Самая первая и не очень удачная позиция заключалась в том, что кадыровцы разминулись с наступающими войсками. Но такая постановка вопроса имеет технический изъян. Ведь когда речь идёт о том, что кто-то с кем-то разминулся, то это означает что два движущихся объекта не нашли точки пересечения. Ну а куда двигались кадыровцы, все прекрасно знают, поскольку они были обнаружены в областном центре – Курске. И если следовать логики этого пояснения, то кадыровцы, планировали встретить наступающие войска в диаметрально противоположном направлении. Видимо, понимая глупость такого пояснения, пришлось отыгрывать другую позицию.

(Окончание следует)

3 коментар до “Курск и куры (Часть 1)”
    1. Да просто им нет никакого желания умирать за чужую им русскую землю. Поэтому вполне могли с нашими договориться “не троньте нас, мы воевать не собираемся”. Х-ло скорее всего очень зря считает чеченцев своими “верными пехотинцами”, там помнят о вековой вражде с рашкой и не упустят ударить в спину когда появится возможность, а дань от русни перестанет поступать по причине обнищания лаптей.

Коментарі закриті.