Вчера мы писали о том, что парламент Финляндии ратифицировал договор о безопасности с США, который отличается от веселых картинок или Мурзилки товарища Ермака тем, что он действительно – рабочий, и что имеет как юридические, так и военные последствия. Но в данном случае, речь идет о стране НАТО и потому могут быть сомнения в корректности сравнения этих двух договоров. В самом деле, такие договора имеют все скандинавские страны: Норвегия, Дания, Швеция и теперь – Финляндия, но все они – члены Альянса.
В развитие этой темы, можно посмотреть на то, как прямо сейчас работает договор такого же формата со страной, которая к НАТО не имеет никакого отношения просто по сути названия организации. Ведь это – Североатлантический альянс, и если страну омывают воды Тихого океана, то она к Атлантике точно не имеет никакого отношения. Речь идет о Японии.
Здесь нужно отметить, что Штаты ведут глобальную оборонную политику и сейчас имеют дело с двумя мощными дестабилизирующими факторами – россией и Китаем. Другое дело, что россия уже перешла к открытой войне, а Китай еще нет, но именно в плане военной угрозы, в рамках конвенционных вооружений, Китай имеет намного более высокий потенциал, нежели россия, а потому и масштаб угрозы, исходящей от Пекина – в разы больше. Мало того, война в Украине показала, как такие страны способны воевать, а именно – численностью пехоты, железа, разного плана стволов, ракет и прочего.
И тут, какую позицию ни возьми, Китай имеет кратное преимущество перед россией. Один только мобилизационный потенциал чего стоит, когда Китай без особого труда, может увеличить свою армию до 10 или 100 миллионов штыков. Соседи Китая видят то, как воюет путинская армия и умножив все это на 10, приходят к оценке того, что может исполнить Китай. Очевидно, что такая война потребует изменения подходов к тому, чем отражать такую агрессию.
Так, маленькая Литва сейчас демонстрирует полное понимание ситуации, а потому приняла решение сместить баланс боеприпасов, для своих вооруженных сил, в сторону увеличения кассетных средств поражения. Это – прямое указание на то, что военные специалисты разных стран, оценили тактику мясных штурмов, которые стали клеймом российской армии и пришли к выводу о том, что такая средневековая дичь лечится только средствами оптового выноса хрящей, а кассетники являются лучшим вариантом, для этого. Поэтому Литва и вышла из конвенции о запрете кассетных боеприпасов.
Ну а Китай способен продемонстрировать такой масштаб мясных волн, которых в истории не видел никто. Конечно, в идеале было бы забавно посмотреть на то, как столкнутся две мясные волны, но вероятность этого стремится к нулю, поскольку прутин откровенно лег под Си, демонстрируя сцену «барыня лягли и просять». А рядом, лысый уложил под Китай россию и это уже исключает разделение, а тем более – противопоставление мясных волн. В общем, Япония оказалась в положении, когда она является не меньшей, если не большей целью, для агрессии Китая, чем Тайвань. И для такого вывода есть вполне логичные соображения.
(Окончание следует)
Під час Корейської війни 1950-53 рр., після того як південнокорейські та американські війська відкинули північнокорейських комуністів до китайського кордону на р.Ялуцзян – Мао Цзедун направив на підмогу північнокорейцям своїх “китайських добровольців”. І їх було так багато, як мурашок в розворошеному мурашнику, і за недостатньої кількості зброї у цих “добровольців” – їх основною тактикою також стали “м’ясні штурми”. Але певні тактичні прийоми американці, проти такої манери комуністів вести війну – все ж таки розробили.
Зокрема, американські піхотні підрозділи давали себе оточити китайській мурашві на пристріляних американською артилерією позиціях. І коли китайські “добровольці” вже починали думати, що справу зроблено – вони знищувалися сумісним вогнем артилерії ззовні, та стрілецьким вогнем зсередини по кільцю оточення.