За три весенних месяца наши военные нанесли ряд очень дальних ударов по НПЗ противника в диапазоне 500-1500 километров и в общем, это стало откровением для очень многих, а кое кто и до сих пор не может осознать того, что Украина смогла сделать в кровавой драке с однозначно превосходящим по силе, противником. Так, в своем недавном выступлении известный журналист и видеоблогер Сергей Ауслендер – будучи гражданином Израиля, рассказал о том, как территорию его страны все сильнее кошмарят дроны Хезболы и как именно они оказались тяжкой проблемой для ЦАХАЛ. По его словам, местные оружейники создали очень эффективные комплексы ПВО, феноменально работающие по ракетам, аналогичным Градам. И надо заметить, что у нас еще нет решения именно этой проблемы, а вот борьбу с дронами они сейчас явно проваливают.

Кому интересно, посмотрите его выступление, будет интересно. Так вот он считает, что ВСУ наработали просто невероятный опыт в борьбе с дронами, причем – в режиме интенсивного их применения, и причем – не только с камикадзе, но и всеми типами дронов. Такого опыта ни у кого нет и апрельский налет Ирана с более чем сотней Шахедов – не показатель. Прямо сейчас ПВО Израиля пропускает до половины дронов Хезболы в сериях по 5 единиц и это, для масштабов Израиля – серьезная проблема. Так вот, по его утверждениям, ВСУ еще с 2023 года несколько раз предлагали поделиться опытом уничтожения дронов, но военное командование отвергло их полностью, ссылаясь на то, что Украина не имеет никаких новых данных, которыми бы не располагали они. А один из генералов и вовсе смеялся и рассказывал, что, мол, украинцы сбивают дроны пулеметами и вот этому они нас учить будут?

Все это к тому, что действительно, наши военные имеют просто недостижимый опыт, как в применении собственных дронов, так и в борьбе с дронами врага. И вот удары по дальним НПЗ показали, что в принципе, такими средствами можно наносить противнику просто колоссальный ущерб, на очень больших расстояниях, которые тот считал своим глубоким, стратегическим тылом и вообще не ожидал ничего подобного. Но эти же налеты показали и то, над чем следует работать. Когда речь заходит о промышленных предприятиях, то размер, в данном случае – боевой части, безусловно имеет значение.

Ведь все мы понимаем, что пропустив удар по НПЗ, противник вряд ли будет сидеть сложа руки и наверняка предпримет все меры для того, чтобы восстановить работу производства. Да, там могут упростить какие-то технологические моменты и вполне возможно, что на выходе может пострадать качество продукции, но тем не менее, коллапс в топливной сфере они не допустят или по крайней мере, приложат максимум усилий для того, чтобы такого не произошло. И вот тут становится вопрос о сроках восстановления. Очевидно, чем длиннее эти сроки, тем общий ущерб от атаки будет больше. А на масштаб ущерба как раз и влияет мощность боевой части дрона.

Вражеская пресса уже несколько недель подряд пишет о том, что возвращены в эксплуатацию ранее поврежденные технологические установки на тех или иных НПЗ. И если после ударов мы считали объемы выведенного из строя производства, то после их перезапуска, эти самые объемы восстанавливаются и с этим надо что-то делать.

(Окончание следует)

Один коментар до “Дроны против НПЗ (Часть 1)”
  1. Приятно слушать профи-Ауслендера. Ну и про власть он правильно говорит, кто еще недавно ездил в рашку на парады, будучи единственным в мире, правильно их Нетаньяху, друган хуйла. Ну у нас власть такая же, только зеленая….

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *