Дифирамбы, которые прутин исполнил в адрес пухляка Ына, даже для многих тайных симпатиков прутина оказались перебором. Ведь ублюдочность самой династии Кимов ни у кого не вызывает сомнений, как и ублюдочность идеи чучхе, которая стала основой идеологии этого лепрозория. Поэтому восторженные описания Северной Кореи, в исполнении прутина, говорят о том, что на самом деле, он находится в отчаянном положении внутри собственной страны. В такой ситуации любой диктатор должен для себя решить проблему, которую можно описать как «два в одном». Если он чувствует, что теряет контроль над ситуацией в собственной стране, то ему нужно понять, куда можно смыться, в случае чего.
Здесь нет ничего нового, поскольку в совке нашли убежище многие коммунистические деятели, для которых на родине стало слишком жарко. Последним актом подобного «исхода» можно считать бегство из рушащейся ГДР самых одиозных деятелей восточногерманского режима. Многим известна эпопея экс-главы Штази Маркуса Вольфа, который отчалил из Берлина в москву не порожняком, а с багажом самых ценных агентурных дел. А как известно, максимум агентурной и весьма эффективной работы Штази вела в пределах ФРГ и очень редко отвлекалась на что-то другое. Так что «путинферштейны» в Германии либо сами фигурировали в тех секретных папках, которые вывез комрад Вольф, либо там значились их родные и близкие.
Фрау Ангела – в курсе того, как оно бывает. Не зря же перед ее дембелем товарищ Си дал ей титул «самый большой друг Китая» и открыто пообещал принять ее в любое время и при любых обстоятельствах. По сути, это заявление Си давало «зеленую» переезду Меркель в Китай, если дома кто-то раскопает и обнародует историю ее связей со Штази. В таком случае, как только возник бы намек на то, что ее могут потянуть в цугундер, Ангела могла отчалить в Китай и жить до конца своих дней на закрытой партийной даче у теплого моря, на полном обеспечении. Но пока такого не произошло.
Зато ровно тоже самое исполнила бывшая министр иностранных дел Австрии Карин Кнайсль. В какой-то момент австрийские спецслужбы начали уверенно паковать российских кротов как военных, так и партикулярных и скорее всего, мадам Карин была как-то связана с кем-то из уже арестованных фигурантов и потому – запросила эвакуацию. Не зря же прутин вальсировал с нею, на ее свадьбе. Теперь она живет в специальной резервации для подобных деятелей, но ничего неизвестно о том, уехал ли с нею ее супруг, за которого она выходила на той самой знаменитой свадьбе. Время от времени, она отрабатывает свое убежище нужными заявлениями и недавно выдала такое:
Это не единственное ее выступление, но после этого на своей странице в Твиттер она растерянно вопрошала о том, за что ее называют «русской свиньей»? Наверное, кроме своего недавнего прошлого, она могла бы получить ответ и глядя просто в зеркало. Он (ответ) подмигнул бы ей весело и непринужденно. Но может вспомнить то, что рассказывала, будучи министром.
В общем, мадам Карин сейчас наглядно демонстрирует действие главного принципа, которым руководствуются деятели подобного сорта: «В нашем деле главное – вовремя смыться».
(Окончание следует)
Ходили слухи, что в первую свадебную ночь, когда она разделась, у ее мужа случился обширный инфаркт.