Это – крайне важный момент, поскольку любой, кто разрушает существующую систему, хочется это ему или нет – создает новую. И если в ее основе лежит вседозволенность диктатора, то самое неприятное для него то, что он считает самым ценным, а именно – население и ближние холуи, воспринимают это как норму. Но он-то полагал, что это самодержавие, которое ему удалось стяжать, исключительно персонализировано на нем, а стаду – все равно, какое имя будет у царя и они примут любого, кто окажется сильнее текущего. 

И ведь прямо сейчас прутин запускает мистерию, в которую ему первому стоило бы всмотреться внимательно. Погром генералитета – ничто иное как анонс того, что будет после его ухода из власти тем или иным способом. Новый диктатор назовет его вором, коррупционером, садистом и извращенцем, а стадо это примет с восторгом и овациями, а также с криками: «Распни его!» Вчерашний идол будет растоптан чернью как мерзкая падаль, коей он безусловно является и сейчас, но пока недостижим для такого отношения.

На самом деле, важен не прутин, Сталин, Ленин, Николай или Петр, а важен трон и тот, кто в нем сидит в данный момент прочно и непоколебимо. А трон является экзистенциальным воплощением силы и потому сидящему в нем надо показывать эту силу везде и во всем с тем, чтобы следующий претендент на пост диктатора не воспользовался слабостью и не сместил его. Причем, слабость эта может быть проявлена в одном направлении, а новый узурпатор просто заметит это, приоткрывшееся окно возможности и воспользуется им. Поэтому, будучи трусом, прутин безусловно допускает ошибки, когда через его напускную браваду, проявляется образ мелкого, но мстительного труса. И такие эпизоды надо затирать очень тщательно, чтобы никто даже не понял, что произошло.

АССОЦИАЦИИ

И вот учитывая все это и получив некоторые данные из вражеских пабликов, вырисовывается картина, имеющая корни годичной давности и проявляющаяся сейчас в лихорадочных поездках прутина под общим лозунгом «Дурне поїхало в турне». Еще раз подчеркну, это не мои собственные домыслы, а то, что пишут довольно осведомленные, вражеские источники. Итак, чуть меньше года назад, империю прутина сотряс поход пригожинцев на москву. Это как раз и был тот момент слабости, который мог стоить прутину трона и он это прекрасно знает.

Причем, скорее всего, у Пригожина не хватило духу пройти еще километров 100 вперед и тогда могло случиться то, что описано выше. Какая-то третья сила просто уничтожила бы недоцаря, а потом – жестоко казнила самого Пригожина и его ближайших сподвижников. Такому ходу событий имеются исторические аналогии. Так, в июне 1941 года товарищ Сталин забился в угол и обмазавшись фекалиями ждал, пока товарищи прийдут усаживать его на кол. И тут неважно то, что его товарищи тоже обмазались тем же и потому про кол даже не подумали, а важно то, что сам Сталин понимал, что это именно тот момент, когда все может произойти легко и непринужденно. 

Этот эпизод хорошо описан самими участниками событий и сомнений в подлинности истории нет, как нет сомнений и в «отваге» товарища Сталина. Анастас Микоян описал другой эпизод, когда в результате контрудара красной армии, примерно через полгода после описанных событий, части вермахта были отброшены от Москвы и Сталин поехал на фронт, чтобы лично посмотреть на то, как оно там происходит. В итоге, за несколько десятков километров от линии фронта, кортеж Сталина был встречен высшим командным составом фронта просто на шоссе, чтобы доложить обстановку и сопроводить до места. 

(Окончание следует)

7 коментар до “Литература, диктатура и ассоциации (Часть 3)”
  1. > Вчерашний идол будет растоптан чернью как мерзкая падаль, коей он безусловно является и сейчас,
     
    А сама чернь?..

  2. Так, в июне 1941 года, товарищ Сталин забился в угол и обмазавшись фекалиями ждал, пока товарищи прийдут усаживать его на кол.
    Дуже спірне твердження. Якщо оприлюднений на загал журнал відвідань Сталіна не є підробкою, то у червні 1941 року він нікуди не ховався, а мав звичайний робочий процес, який відповідає топ-посадовцю держави.
    Ця думка, що Сталін перелякався, походить від того, що звернення до громадян зачитував Молотов, хоча за логікою, повинен був голова держави. Але враховуючи, що Сталін, на відміну від Гітлера, не мав харизми та був поганим оратором, то для мене Молотов, який мав великий досвід публічних виступів та добру дикцію, як раз і був найкращим варіантом для публічного звернення. Бо у критичні години керівник повинен вирішувати проблемні питання, а не витрачати час на дублі, аби відосик як мога пафосніше вийшов.

    1. У рашистов вообще мысль что он тяжело болел с температурой в эти дни “но работал , руководил из последних сил”
      Из наблюдений за коментами на ютубе и исторических форумах , не первый год такое

  3. Перепрошую, але ж навіщо пропригожінським генералам прив’язувати свою помсту до річниці його невдалого путчу? Хіба що, щоб їх простіше було нейтралізувати.

Коментарі закриті.