В общем, по мощности взрыва и последствиям, последовавшим за ними, можно сказать о том, что это было что-то наподобие авиабомбы калибром от ФАБ-1000, либо   крылатая ракета класса Х-101 с головой в почти в тонну. А говорят, что они модернизировали эту ракету, выкинув часть топливного бака и поставив еще одно боевую часть в несколько сотен килограммов. Так что прилетело нечто подобное, поскольку ВСУ не имеют боеприпасов именно с такой мощной головой, чтобы он долетел до Белгорода и сложил подъезд. Тем более, что западные боеприпасы в принципе не применяются по международно признанной территории россии.

Как было сказано выше, такой путь «модернизации» хоть и дает какой-то немедленный эффект, как и все новое, но ввиду самой идеологии примененных изменений, тут же устанавливает туннель времени, когда изменение ситуации со стороны противника, не просто компенсирует полученные «достижения», но и накажет за компромиссы, на которые пришлось пойти в каждом случае. Так, настолько тяжелые авиабомбы могут использовать исключительно фронтовые бомбардировщики, которые стараются подойти как можно ближе к линии фронта. 

Очевидно, что такие массивные боеприпасы желательно применять с тяжелых бомбардировщиков, но ввиду своей громоздкости и относительной тихоходности, они обязаны работать с расстояния в несколько сотен километров, чтобы их не срубила ПВО. Для того, чтобы оперировать именно тяжелыми, стратегическими бомберами, они должны иметь свойства, которые не дают вражеской ПВО на них навестись. Штаты пошли по пути повышения технологического уровня своих самолетов и для этой цели имеют В-2, который может донести десятки тонн бомб туда, куда надо и при этом – не рисковать. 

Лапти ничего такого не имеют и потому вместо тяжелых бомберов, используют легкие. А фронтовые бомбардировщики с таким тяжелым грузом однозначно будут терять маневренность и то, что им таки удается сбрасывать эти бомбы относительно недалеко от линии фронта, говорит лишь о том, что на данный момент ВСУ не могут им противопоставить ни адекватной системы ПВО, ни собственной истребительной авиации. Но когда эта брешь начнет заполняться, Су-34 с тяжелыми ФАБами станет легкой добычей для всех охотников, поскольку такой груз лишит самолет маневренности, за счет которой они и должны выживать. 

А между прочим, уже их собственные «военкоры» с ухмылкой рассуждают о том, что назвав собственные ВВС военно-космическими силами, кто-то здорово поторопился, поскольку они, в данном виде, абсолютно не сопоставимы с тем, что имеют те же Штаты, которые почему-то не додумались переименовать свои военно-воздушные силы, хотя имеют целый ряд орбитальных активов. Но тут блогеры явно перестарались, поскольку такое название все же лучше, чем предлагал Шойгу – бронекопытные или ударные оленеводческие войска. И они продолжают рассуждать, что ни структурно, ни функционально ВВС не вытягивают на современный уровень. Пришлось послушать одного такого деятеля и было видно, что у него на языке крутилось, что если только случиться то-то, то посыплется вся эта космическая красота. Но понятно, что ему не хочется делить пайку со Гиркиным или же узнать, что он уже умер от сердечного приступа, согласно заранее выписанной справке. Что уже несколько раз было при Коле Патрушеве, который никогда не отличался особой тщательностью выполнения подобны мероприятий.

(Окончание следует)

Один коментар до “На экстенсивном пути (Часть 2)”
  1. > Су-34 с тяжелыми ФАБами станет легкой добычей для всех охотников, поскольку такой груз лишит самолет маневренности, за счет которой они и должны выживать.
     
    Так ото ж вони, либонь, і «облєґчяются» бомбами над Білгородом, щойно бортові системи показують, що їх «пінгонув» якийсь радар, і драпають «налєґкє»

Коментарі закриті.