Ленин с группой русских политэмигрантов в Стокгольме в день проезда из Швейцарии в Россию. (31 марта/13 апреля 1917 г

Кроме того, тут надо учитывать еще один важный момент. Любой мошенник, он же – фармазон, по своему определению – не дурак. Если он имеет мозги для  того, чтобы развести лоха или множество лохов с деньгами, то уже одно только это вызывает респект и уважуху в цеху преступников. В тюрьмах мошенники имеют неплохие шансы занять высокое положение в местной иерархии. Конечно, отчаянная босота – воры, всегда имели высший статус, но мошенники были рядом и частенько таки они рулили различными арестантскими движениями.

А все это к тому, что большевики, кормившиеся имитацией авангарда европейского, пролетарского движения, безусловно и однозначно усвоили базовую теорию классовой борьбы, которую написали товарищи Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Более того, в те времена им приходилось постоянно сходиться в публичных дебатах с оппонентами, которые тоже не плохо знали марксистскую теорию, и потому тот же «Капитал» они знали на зубок и безусловно – не только его, а все наследие этих и других классиков. Просто не ориентируясь в таких делах, ты не сможешь ловко спрятать шарик в наперстках или впарить акции золотого рудника в Атлантиде. 

Точно так же ты не сможешь убедить спонсоров в том, что ты действительно занимаешься делом продвижения «свободы равенства и братства», а не сосредоточился на движениях указательного и среднего пальца, чтобы аккуратно выбить «лопатник из чердака лоха», пока он слушает твои сказки. А все это к тому, что Карл Маркс, в своих печатных трудах, не раз и не два писал о том, что в россии революция если когда и случится, то в самую последнюю очередь, уже вслед за Европой. А первыми должны были революционизироваться Англия, Германия и Франция. 

Это все Ленин безусловно читал, как читали и его соратники, а потому взять и бросить все в Швейцарии, чтобы поехать в чужую для них россию и попытаться там что-то такое изобразить в виде революции, вопреки основоположнику теории, на которую они сами опираются, было бы чем-то сродни биполярному расстройству. Более того, сам Ленин, всего месяц до отбытия на родину, выступая перед швейцарской молодёжью, высказался примерно так: мол, старики, возможно, не доживут до битв грядущей революции. То есть, как минимум до этого момента, товарищ Ленин вроде бы и не отказаывался от идеи пролетарской революции, как таковой, но точно был уверен, что таковая произойдет не при его жизни.

И вот 9 апреля 1917 года товарищ Ленин и его соратники не просто поверили в то, что революция может случиться при их собственной жизни и непосредственном участии, но что ее необходимо совершить прямо сейчас. Именно поэтому в этот день они уже наблюдали пейзажи Швейцарии через окна того самого запломбированного вагона, который шел транзитом через Германию, в Стокгольм. Между прочим, некурящий товарищ Ленин, тут же устроил пропускную систему в сортир, для желающих покурить.

Это теперь уже достоверно известно о том, что вот такой фундаментальный сдвиг по поводу представления о сроках начала мировой революции, произошел после общения с представителями немецкого генштаба. Они сделали Ильичу и его команде настолько жирное предложение, что от него просто невозможно было отказаться. Предложение было подкреплено золотом в количестве, которое спонсоры за все эти годы даже близко не могли предоставить, а главное – цель была простой, поднять смуту в россии настолько, чтобы та вышла из войны. 

(Окончание следует)

2 коментар до “Про Финляндию и не только (Часть 3)”
  1. Да , засланный казачек был этот Левин 100 % . Но идея была хорошая – Богатых не будет и тогда все станут бедными. Сталин эту идею реализовал по максимуму ,всех куркулей поубивал, а всех остальных загнал в колхозы. После этого в Советской России начались сплошные неурожаи, голодоморы и битвы за Урожай.

Коментарі закриті.