Лично я помню первую часть этого натюрморта, поскольку бывал в Париже еще до пандемии, а потому в центре Парижа плюнь – попадешь в русского, а вот этих счастливых времен еще не видел, но надеюсь увидеть лично. Заметим, в данном случае речь идет не о речах Макрона или членов его правительства, которые в последнее время настолько жестко осаживают лаптей, что в это просто трудно поверить, а это видно на бытовом уровне. 

То странное, исторически сложившееся, теплое отношение к лаптям сейчас меняется просто стремительно. Трудно сказать, что стало причиной этих метаморфоз, но возможно, по их ТВ показали куски из программ центрального телевидения помойки, где с пеной у рта призывают жахнуть ядеркой по Парижу? Если так, то французы,наверное, восприняли такие предложения как не очень дружественные, что и не удивительно. Но факт остается фактом, подвижки пошли уже и на бытовом уровне, а того отношения к ним, которое было еще недавно, уже нет.

Но это – маленький и безусловно – субъективный штришок, только подчеркивающий суть натюрморта. Понятно, что теперь взбесившаяся бензоколонка брызжет пеной в адрес «недружественных стран», которые почему-то не понимают, что агрессия это – борьба за мир и что угрозы бахнуть ядеркой по Парижу, Лондону, Варшаве и другим местам, на самом деле, выражение дружбы, сотрудничества и стабильности. Вроде бы, они уже давно вкладывают именно этот смысл в такие понятия и вдруг все перестали понимать эту «глубину русской души».

Только вот и «дружественные страны», которые в москве иногда называют союзниками, тоже измеряют глубину, только не души, а более других мест федерации. Прямо сейчас Пекин все глубже вводит свой глубинометр в недра выгребухи и в связи с этим, стоит сделать небольшое отступление. Без него сухие цифры не дадут общего впечатления о том, что мы имеем ввиду. А на самом деле, это было одним из камней в фундаменте «величия», которым лапти не то, что гордились, а при любой возможности, выставляли это напоказ.

Итак, до широкомасштабки, время от времени отслеживал выступления московского «техноблогера», который выпячивал собственную крутость, мол «я так могу» и постоянно подчеркивая, что они, русские, хоть и не смогли создать практически ничего материального, что заслуживает внимания в принципе и уж точно ничего такого, что было бы глобально знаменитым, но благодаря баблу могут выступать в другой роли. 

Эта публика играла роль надменного арбитра, который  копается в гаджетах, автомобилях и прочем, при этом – саркастично топыря пальцы и заочно тролля то Тима Кука, то еще кого-то и оттаптываясь по Мерседесам, Ауди, БМВ и прочему. Причем, часто эти пассажи были представлены  не просто в виде голой критики, а как пользовательский опыт пациента, купившего себе что-то из дорогих девайсов. 

Но весь этот троллинг был таким себе,  потому что вот эти тачки, компьютеры или что-то еще, пациент себе купил на деньги, полученные от монетизации собственного ютуб канала. То есть, по большому счету, он воспользовался американским инструментом, чтобы на нем заработать денег и вальяжно напрягая бородатый портрет, поливать тот же Эппл, Гугл или Мерседес, мол, недорабатываете и если так дело пойдет дальше – вылетите в трубу, поскольку лично мне это не удобно. А потом, когда началась широкомасштабка и монетизация через Ютуб встала под вопрос, спесь как-то угасла и с тех пор я не интересовался, что с тем пациентом было дальше. Сомневаюсь, что этот крутой мачо оказался в окопах под Бахмутом или под Крынками.

(Окончание следует)

Один коментар до “Sic transit gloria mundi или мы все про… (Часть 2)”
  1. Бородатый пациент по-прежнему обозревает самые современные и крутые гаджеты, которые ему возят “параллельным импортом”, топырит пальцы и изо всех сил делает вид, что всё хорошо и ничего с доСВО-шных времён не изменилось.

    И не только он. Поглядываю иногда другого, относительно известного московского техноблогера, на которого был подписан аж с 2011-го года. Война уже полным ходом идёт на территории роисси, кругом бахают НПЗ и аэродромы, ему, объехавшему с женой полмира, позакрывали все визы, а он весь из себя такой розовый пони, который ничего подозрительного в упор не замечает.

    Сначала меня это дико бесило, но затем я понял, что такая страусиная поза москальских “лидеров мнений” нам на руку. Лягушку варят медленно – пусть быдломасса до последнего верит, что всё относительно нормально.
    Крах будет неожиданным и очень жёстким.

Коментарі закриті.