Уже после того, как была написана предыдущая статья, появились подтверждения противника о том, что инцидент имел место. Мы полагали, что случится это позже и специально не трогали этот аспект данной темы. В самом деле, противник до последнего старается скрыть вот такие болезненные потери, когда в топку идет корабль или крупный самолет, наподобие Ил-76 или А-50 и тут все зависит от обстоятельств, а вернее – от свидетелей происшествия. Например, мы помним о том, как на судоремонтном заводе в Севастополе в ходе одной ракетной атаки были поражены БДК и субмарина, стоявшие в сухом доке. 

Случись это не посреди города, где оказалась масса свидетелей с камерофонами, наверняка об этом никто, ничего и не сказал бы. По крайней мере, по-горячему было бы сказано, что все цели сбиты, жертв и разрушений – нет. И только спустя время, когда об этом уже все забыли бы, тихонько рассказали о том, что сварщик Иванов нарушил технику безопасности и в результате возник нештатный пожар, в котором и пострадали указанные корабли, после чего их пришлось списать на металлолом.

Но поскольку прилеты были зафиксированы, то этого скрыть не удалось, но было заявлено, что корабли получили легкие повреждения и уже усиленно ремонтируются. А то, что там все разнесено в хлам, особенно БДК, до сих пор никто и ничего не сказал. Тема ушла под коврик и – тишина. С погибшей сегодня «тушкой» случилось нечто подобное. Прежде чем ведомство Шойгу сформировало свою версию произошедшего или вообще – дало добро подтвердить сам факт потери самолета, в Сети появились видео, которые однозначно указали на то, что скрыть происшествие не получится. 

В самом деле, упади он где-то посреди Черного или Азовского моря, можно было взять паузу и придумать душераздирающую историю, наподобие 28 панфиловцев. Можно было бы рассказать о том, что самолет столкнулся с Бермудским треугольником, но отважный экипаж отводил самолет в сторону от проплывающих внизу дельфинов, но… не срослось. 

Самолет упал в поле, на глазах у публики, а потому – пришлось рассказывать самую неприятную историю в стиле: «Сам поломался, а почему – кто ж его знает, товарищ майор?».

«В Ставропольском крае потерпел крушение стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3… Самолет возвращался на аэродром «после выполнения боевого задания». Летчики успели катапультироваться. Трех членов экипажа эвакуировала поисковая группа, а четвертого продолжают искать. Один из летчиков погиб после того, как его эвакуировали, двое были госпитализированы».

Ведомство оленевода особенно подчеркнуло, что разрушений, на месте падения, не случилось и как следовало ожидать, причиной падения самолета, стала неисправность двигателя. Оно и понятно, ведь на видео, которые разошлись по всему миру, видно пламя, которое вырывается из двигателя и потому тут даже ничего и не придумаешь более забористого. Конечно, не будь это самолет, можно было рассказать историю о курении в не установленных местах, но в такое вряд ли кто-то поверит, а потому – сломавшийся двигатель – единственная пристойная версия. 

(Окончание следует)

4 коментар до “Тушка. Постскриптум (Часть 1)”
  1. Радует что двое в больнице В бытность работы на Школьном, ремонт миг 21, катапульта выстреливалась пороховым зарядом. Летуны боялись катапультироваться, если не сложился как надо мог быть перелом позвоночника. Хорошая карма за убитых детей

    1. Скорее всего. Ведь их командир капультировал принудительно, явно требуемое положение занять не успели. Вот один уже и пошел к Кобзону, а двоим инвалидность гарантирована.

      1. Инвалидность это еще лучше, будет время подумать. Хорошо бы чтобы и с пенсией кинули чтобы наличие еды не отвлекало от раздумий 😀

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *