ОПИСАНИЕ БОЛЕЗНИ
О внешней политике Украины можно сказать словами из старого фильма-сказки: «Пациент скорее мертв, чем жив». И это не удивительно, поскольку ею занимаются лица, не имеющие ни образования, ни положительно опыта работы, в плане продвижения по карьерной лестнице дипломата, ни минимального уровня интеллекта для того, чтобы осознать свою некомпетентность и привлечь к работе профи. Но если нет цели добиваться положительных результатов но этом поприще, а тем более, когда есть задача сделать нечто противоположное, то тут – все правильно. Ведь когда мы рассуждаем об эффективности деятельности тех или иных лиц или структур, то абсолютные значения этой деятельности не могут служить конечным показателем без расстановки знаков.
Например то, что в большом количестве делает враг и что приводит к многочисленным проблемам, с его стороны будет оцениваться со знаком минус, а с нашей – со знаком плюс. И наоборот, деятельность наших персонажей, наносящая ущерб Украине, мы оцениваем со знаком минус, а враг оценивает со знаком плюс. Заметим, эти оценки даются не какому-то отдельному действию, а деятельности как к процессу. И чем этот процесс будет болезненным для Украины, тем больше усилий фигуранты для этого приложили и тем больший и жирный плюс этой деятельности ставит противник.
Ведь все же помнят образ такого себе Виктора Полесова из романа «12 стульев»? Это был деятельный и неутомимый пациент, но его деятельность постоянно приносила проблемы. А теперь посмотрим на разного рода пациентов, из под внешней оболочки зеленого цвета которых, явно пробивается триколор. Не правда ли, общего настолько много, что иногда кажется, что они наизусть выучили все его реплики и движения, чтобы в точности повторять все это на своих постах и должностях.
Примеров тому можно приводить множество, но что касается внешней политики, то тут идет сплошная полоса провалов и бездарной имитации положительной деятельности, как вот этих двусторонних соглашений по безопасности, из которых ничего не вытекает, как и из печально известного Будапештского меморандума. Просто в Будапешт удобно плеваться потому, что он – единый документ, запустивший механизм катастрофы, а здесь – тоже самое, но фрагментированное на кучу небольших кусков, которые методично скармливаются вислоухой публике. Впрочем, даже зеленая публика не понимает смысла этих филькиных грамот.
ПРИМЕР
Но мы приведем один пример того, как это работает со знаком минус, на последнем варианте, с которым наш сегмент Сети носился как с писаной торбой. Речь идет о том, как отражалась массированная воздушная атака на Израиль. Как оказалось, так или иначе, в этом было задействовано довольно много стран. Кроме самого Израиля, ракеты и дроны сбивали военные активы США, Великобритании, Франции, а также Иордании. Чуть позже выяснилось, что именно сбивали воздушные цели военные Саудовской Аравии. Да-да, Саудовская Аравия не только отслеживала ракеты и дроны, летящие из Йемена, но и сбивала их, но об этом чуть ниже.
(Окончание следует)
Всё правильно – всё дело в знаке!
Разве можно действия Членограя называть неадекватными, если смотреть с московитской стороны?
Там всё продумано и выверено! Не гундосым, конечно (“что там думать – прыгать надо”), а его кукловодами, которые действуют не просто квалифицированно, а идеально: столько вреда Украине, а украинцы всё уповают, что всё рассосётся. Хорошо ещё, что Армия не заразилась “простоперестатьстрелятельством” и перемалывает ресурсы врага, несмотря на всё-таки реализованную в 2019-м мантру: “Ворог на Банковій”, которую идиоты талдычили все годы правления Пятого президента.
Насколько я знаю, между Израилем и Иорданией или Саудовской Аравией нет никаких обязательств, и все же они перехватили ракеты, летевшие в Израиль, так почему же ракеты, нарушившие воздушное пространство Польши, не могли быть перехвачены? ”Речь идет о том, как отражалась массированная воздушная атака на Израиль.”