Но и к нашей прессе есть тот же самый вопрос, а именно – почему у вас в студии не сидят польские, французские, американские, немецкие эксперты в виде бывших военных или штатных аналитиков спецслужб, почему вы тянете эту пробитую дрянь, которую только поскреби и из нее начнут вываливаться ксивы ФСБ, матрешки и балалайки? В чем дело? Почему у вас только такие эксперты? Но мало того, эти же каналы делают контрольный выстрел в виде Арестовича, ныне беглого, Свитана, Жданова или подобной им дичи. В итоге мы видим унылых всепропальщиков, для которых все – не тот компот. И заметим, это делает не Скабеева на пару с боброедкой, да еще и наперевес с Киселевым и Соловьевым, это делают наши собственные СМИ, с огромным участием лаптей, которых они тянут в эфиры с упорством океанского буксира.

А ведь все эти эксперты выступают примерно так, как было описано выше, с натюрмортом в суде. Получается, что они там что-то такое рассказывают о ситуации, опираясь на данные, которые доступны со стороны ЗСУ, а вот состояние противника никто не берется анализировать именно на такого рода фактах, как это делается в отношении нашей армии. Да, пожалуй, сейчас у наших военных самый сложный отрезок войны, когда по известным причинам у нас имеется большой дефицит вооружений и боеприпасов и плюс к тому, не просто бездарная, а часто и вредная политика властей в отношении мобилизации, из которой они сделали самый настоящий жупел, дает и недостаток личного состава, хотя он есть даже без особых мобилизационных мер, о чем – краткое отступление от темы.

Как-то довелось слышать пояснение ай-тишника, который имеет бронь и выезжает в Европу на конференцию о том, что мол на нем же держится экономика и  его не смущает, что на фронте воюет его отец, которому уже почти 60 лет и скажем так, имеет проблемы со здоровьем, вынуждающие его отказаться от броника. Но эту историю мне рассказал очевидец, а мне довелось общаться с сотрудником полиции, который рассказал тоже самое, что мол, он же ж выполнят важные функции… 

И тут меня дернуло и я его спросил, могут ли его функции и функции его коллег исполнять женщины? Вопрос был такого плана, что женщины воюют на передке и наверное они бы справились с функциями патрульного или следователя, не хуже этого раскормленного под 190 см детины. На этот вопрос я так и не получил ответа. Кстати, его же можно было задать и тому самому айтишнику. У нас что же имеются какие-то гендерные ограничения по профессиям или что? Почему на целом ряде мест и постов не могут работать женщины?

Например, ничто не мешает депутатам ВР мужчинам, сложить свои полномочия и уйти либо воевать, либо на военные предприятия. Мир не рухнет, поскольку подтянется хвост списка до женщин, те примут присягу и будет у нас женский парламент, на время войны. Там же нет никаких проблем с замещением. Тем более, что депутаты – невежественные бездельники от которых банально нет никакой пользы, кроме голосования. Уверен, что в ряде случаев, ответственность и внимание к мелочам, естественным образом свойственные женщинам, были бы даже более полезными на этой работе. А в итоге мы видим вот такое:

Но вернемся к нашей теме и еще раз отметим, что мы все знаем о том, насколько сложный период сейчас у ВСУ, но что и с чем мы равняем, что мы знаем о том, что там у противника? Кто-то из не таких русских использовал свои личные источники для того, чтобы получить какие-то полезные данные и на основании этого сделать сравнительный анализ? Ничего подобного! Они опираются на открытые данные ГУР или СБУ, которые не только были собраны собственными силами, но и специальным образом препарированы, чтобы из можно было представить публике, не нанеся при этом ущерба ни оперативному положению, ни источникам информации.

(Окончание следует)

30 коментар до “Об “экспертах” и их заказчиках (Часть 2)”
  1. >>Но и к нашей прессе есть тот же самый вопрос, а именно – почему у вас в студии не сидят польские, французские, американские, немецкие эксперты в виде бывших военных или штатных аналитиков спецслужб, почему вы тянете эту пробитую дрянь, которую только поскреби и из нее начнут вываливаться ксивы ФСБ, матрешки и балалайки? В чем дело?
    Дело в том, что уважающий себя эксперт на эти помойки не пойдет.

    1. Мені здається, з усією цією каналізацією (що ютьюбною, що телевізійною) є така проблема, що цільова аудиторія хоче готових відповідей, яких бути не може, а учасники цієї всієї каналізації готові заливати аудиторію будь-яким лайном, аби продавалося. Їм не підійдуть відповідальні люди, які скажуть, що відповідь на це питання неможлива.

  2. Уважаемый автор из своего практического профессионального опыта знает, что при заказе экспертизы важна формулировка вопросов. Эксперт будет отвечать ТОЛЬКО на заданные вопросы. Потому и происходят в судах баталии, что вопросы экспертам задаются разные.
    Кстати сказать, автор знает, что “эксперт” – это квалификация. Все остальные знатоки темы имеют статус “специалист”. Специалист также может высказывать свое мнение в суде и суд принимает во внимание его выводы. Но мнение специалиста интересует суд в том случае, когда у экспертов возникают затруднения.
    Еще одно: мне приходилось присутствовать на судебных заседаниях и иногда слушать откровенную ахинею квалифицированных экспертов. Не секрет, что в таком случае экспертное заключение может быть направлено на рецензию, которая будет иметь последствия. Так вот, случаи направления заключений эксперта на рецензию в Украине явление редкое (я знаю о нескольких случаях направления на рецензию, все они имели серьезные последствия).

  3. З жінок айтішніці не дуже, тільки дізайнери, аналітики та проджект менеджери. Кодерів майже немає, а це – головне у айті.

    1. Да ладно. У нас их полно. Индуски, китаянки, американки… Всякие. И я бы не стал утверждать, что в общем и целом они в чем-то уступают. Есть индуски, которые на голову выше индусов же (если кто работал с индусами – поймет о чем я).
      Не нужно выдумывать. Особенно если вспомнить, что при совке в институтах программирование было практически исключительно женской специальностью.

      1. Писати жінки звичайно вміють, але скільки після них виправляти помилок приходилось. В них алгоритми дуже туго заходять, звичайно бували виключення. Різне мислення у чоловіків і жінок, а одна жінка ну ніяк не замінить 10 чоловіків. Звісно якщо зараз відкинути весь прогрес і сконцетнруватись тільки на вбивстві кацапів м’ясом, то чим ми будемо кращі за них? Зараз дуже потрібні в великій кількості психологи, бо ті програмісти які пройшли горнило війни вже можуть і не повернутись до програмування та й не тільки до програмування…

        1. Я скажу просто – не соответствует наблюдаемой действительности.

          Причем даже при совке на п/я где писали алгоритмы для… ну скажем ракетно-космической техники, программировали эти алгоритмы в основном женщины. Это была женская профессия. И тестировали их тоже. Кстати рисовали алгоритмы на бумаге тоже много женщин. А мужчины ездили в командировки на дальние точки.

  4. > И тут меня дернуло и я его спросил, могут ли его функции и функции его коллег исполнять женщины?
     
    Можу відповісти стосовно ІТ. 🙂 Можуть. І можуть гарно. Коли йдуть до університетів на відповідні спеціальності, а перед тим — до фізматшкіл.
     
    Але є проблема. Поцікавтеся, скільки з університетів за спецальностями прикладна математика, комп’ютерні науки/інформатика, фізика випускається хлопців, і скільки дівчат.
     
    Якщо у вашій ІТ-компанії політика 50×50 (трапляються такі компанії в Україні), то ви зможете досягти такого відношення, хоч це й буде вельми непросто. Ще далі — не знаю.
     
    Тому замінити хлопця в ІТ дівчиною можливо. Але років через 8. І то, якщо переконати дівчину піти відповідним шляхом освіти. Американці навіть спеціально заморочуються, щоби змалечку стимулювати дівчат (і представників нацменшин, це в них ще одна проблема) іти в інформатику, див. https://code.org/. Чи виходить? Подивіться самі, в тому числі на тенденцію: https://code.org/diversity
     
    Звісно, якщо в Україні стане просто менше ІТ-вців, небо на землю не впаде. Так, економіка стане ще меншою, донатів стане менше, ну що ж. Хлопці ж іншу роль виконуватимуть. Але не треба робити вигляд, що можливо — гопа — і замінити хлопців в ІТ дівчатами. Неможливо. Немає ким.

    1. “Але є проблема. Поцікавтеся, скільки з університетів за спецальностями прикладна математика, комп’ютерні науки/інформатика, фізика випускається хлопців, і скільки дівчат.”
      У нас на потоке было на ~60 человек 3 парней. Я был один из них, но я был совсем особый случай, поскольку поступал и реально учился я совсем не там и не совсем по той специальности.

      1. Ого, часи міняються 🙂
        Це добре.
        Але все одно за помахом чарівної палички готових інженерок із капелюха не дістанеш. Втім, повторюся, це не катастрофа. Все одно економіка на “донатах” від паринерів тримається.

      2. Андрію, а де ви навчались, якщо не таємниця? Я наприклад в Шевченка фізфак? то відношення хлопці-дівчата було не на користь дівчат. І як казав Слободенюк дівчина фізик як морська свинка – і не до моря, і не до свиней. Хоча буди виключення і притому видатні, але це все таки виключення.

        1. Я же сказал, что я – особый случай. Где я реально учился и на какую специальность – история умалчивает.
          А диплом у меня ХАИ, прикладная математика, инженер-программист – исключительно женская специальность.
          Если бы я так учился в США, то у меня было бы 3 мейджора (основные специальности) и еще пару майноров как минимум.

          1. Принаймні, компанії в галузі ІТ фізиків розглядають. І серед моїх колег в ІТ є фізики, і вони якісні колеги. 🙂

          2. Я помню времена, когда любой инженерный диплом годился для работы программистом, мало того, для программистской рабочей визы в США.
            И даже выпускники ядерной физики занимались программированием вместо физики.

            Если честно… я видел тех кто научился программировать сам, имея диплом инженера или там физика. И видел тех кто получил образование по специальности. И тех, кто хотя бы мастера на базе уже имеющегося бакалавра сделал в США пусть не в самом крутом университете. Разница видна невооруженным глазом. Что конечно не говорит, что нет крутых специалистов с дипломами физиков, или историков. Особенно после 30 лет опыта в индустрии.

            Я сейчас дико завидую дочке (и соответственно вмешиваюсь в ее учебу к ее неудовольствию) когда вижу чему учат в местном университете и как можно выбирать предметы которые тебя интересуют.

      3. У нас на потоці мікроелектроніки була 1 (одна) дівчина, яка не потягнула чи і не мала наміру тягнути і перевелась після першого курсу. На потоці електромашин я дівчат взагалі не пам’ятаю. І це було ще в ті часи коли було важко поступити в любий інститут, кінець 90-х. Зараз з різномаїттям всяких гуманітарно- економічних спеціальностей дівчат на технічних мабуть ще менше.

    2. И вообще – смотреть нужно не “заменить мужчину женщиной”, а “нужно удерживать носителей know how”. Может вся работа отдела держаться на одной женщине или на одном мужчине. Или на двух. Или на одном мужчине и одной женщине. Неважно. На нескольких людях. И есть балласт, который можно безболезненно уволить хоть сегодня. Причем обоего пола. В любой компании есть. Ну почти.

      “донатів стане менше”
      Вообще волонтерство, которое заменяет собой недееспособное государство – это совсем неправильно. Волонтеры могут быстро закрыть потребности в чем-то на начальном этапе, пока государство наконец-то проснется. Но на 11-м году войны, на 3-м году полномасштабного вторжения? На этот момент все потребности должно покрывать государство, а волонтеры только слать вкусняшки и детские рисунки для поднятия боевого духа. А программисты должны программировать алгоритмы наведения ракет, а не делать вебсайты на аутсорсе.
      https://videogames.si.com/news/stalker-dev-dies-ukraine-war

      1. > Вообще волонтерство, которое заменяет собой недееспособное государство – это совсем неправильно.
         
        Я тому й додав “Ну, ” 😉
         
        А держава ж, наче, якийсь кластер для розробників зробила, ні?

          1. Вибачте, мабуть, я не зрозумів Вашого коментаря.
            Держава ніколи не буває компетентнішою за приватників. Ніколи.
            Тому задача держави — створити для приватників умови, і можливості.
            Наскільки я розумію, саме це й є задачею цього кластера Brave1. Якщо він у чомусь недосконалий (було би дивно, якби він був ідеально досконалим), то, на мою думку, конструктивніше — висловлювати конкретні зауваження й пропозиції.

  5. В Поліції, в Службі Бездельников України (сбу), прокуратурі,ККД меньше ніж у паровоза. Загальна деградація. Ав суді змагальність тільки на папері.

  6. Відео з поліціянтами контраверсійне. Якщо через 30 хвилин вони будуть затримувати злодіїв, що напише автор ??

  7. З приводу відео мені не відомий статус автора: чи обновив він свої дені в ТЦК і пройшов медкомісію? Чи він шукає тих, хто замість нього піде під кулі? Таки роздуми у мене тому, що надивився відосів з водіями, що дістають поліцейських. При цому виникає читке розуміння, що сам автор відосу постійно ігнорує ПДР.

  8. После совершенно справедливого утверждения, что государство у нас недееспособное, дискуссия о том кто, кого, куда, полицаев ли, айтишников ли, в Айдар или Монако, ну вот вообще ниачем! Большинство коллег имеют и образование, и системное мышление, но упускают из вида что нынешний госаппарат это сборище имбецилов хорошо соображающих только про украсть. Да и то они делают позорно тупо, исключительно благодаря ксиве и попустительству. В противном случае их бы любой сельский участковый ловил играючи – между раскрытием таинственной пропажи картошки с колхозного поля и незаконного сбора валежника.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *